Материалдар / Зерде тақырыптары
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Зерде тақырыптары

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: закрепить знания о дарах леса; раскрыть значение леса в жизни человека; воспитывать экологическую культуру детей. Задачи: Воспитательная – воспитывать любовь к природе, экологическую культуру; Познавательная - закрепить умение различать ядовитые грибы и ягоды по картинкам, Развивающая – развивать умения отличать ядовитые ягоды и грибы от съедобных.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Мамыр 2022
959
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Классный час «Богатство леса»

1 слайд
Классный час «Богатство леса»

1 слайд

Классный час «Богатство леса»

Цель: закрепить знания о дарах леса; раскрыть значение леса в жизни человека; воспитывать экологическую культуру детей. Задачи

2 слайд
Цель: закрепить знания о дарах леса; раскрыть значение леса в жизни человека; воспитывать экологическую культуру детей. Задачи: Воспитательная – воспитывать любовь к природе, экологическую культуру; Познавательная - закрепить умение различать ядовитые грибы и ягоды по картинкам, Развивающая – развивать умения отличать ядовитые ягоды и грибы от съедобных.

2 слайд

Цель: закрепить знания о дарах леса; раскрыть значение леса в жизни человека; воспитывать экологическую культуру детей. Задачи: Воспитательная – воспитывать любовь к природе, экологическую культуру; Познавательная - закрепить умение различать ядовитые грибы и ягоды по картинкам, Развивающая – развивать умения отличать ядовитые ягоды и грибы от съедобных.

- Ребята, предлагаю вам совершить интересное путешествие. Для этого отгадайте загадку: Дом со всех сторон открыт. Он резною к

3 слайд
- Ребята, предлагаю вам совершить интересное путешествие. Для этого отгадайте загадку: Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом - Чудеса увидишь в нём!

3 слайд

- Ребята, предлагаю вам совершить интересное путешествие. Для этого отгадайте загадку: Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом - Чудеса увидишь в нём!

- Давайте совершим небольшое путешествие в царство леса! А теперь закроем глазки и представим: вы вошли в лес… Тихо в лесу, с

4 слайд
- Давайте совершим небольшое путешествие в царство леса! А теперь закроем глазки и представим: вы вошли в лес… Тихо в лесу, сумрачно. Но остановитесь и приглядитесь внимательно: кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит гусеницу, вот какая-то пёстрая птица пролетела и скрылась в кустах, вот белка рыжим огоньком мелькнула на стволе сосны. Много интересного в лесу! Нужно только уметь смотреть, наблюдать. Постойте какое-то время тихо, не выдавая себя, и лес начнёт открывать вам тайны.

4 слайд

- Давайте совершим небольшое путешествие в царство леса! А теперь закроем глазки и представим: вы вошли в лес… Тихо в лесу, сумрачно. Но остановитесь и приглядитесь внимательно: кругом кипит жизнь. Вот муравей тащит гусеницу, вот какая-то пёстрая птица пролетела и скрылась в кустах, вот белка рыжим огоньком мелькнула на стволе сосны. Много интересного в лесу! Нужно только уметь смотреть, наблюдать. Постойте какое-то время тихо, не выдавая себя, и лес начнёт открывать вам тайны.

Как вы понимаете выражение «Богатство леса»? Как вы думаете, что дет лес?

5 слайд
Как вы понимаете выражение «Богатство леса»? Как вы думаете, что дет лес?

5 слайд

Как вы понимаете выражение «Богатство леса»? Как вы думаете, что дет лес?

Путешествие в лес

6 слайд
Путешествие в лес

6 слайд

Путешествие в лес

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

Мягок, а не пух, зелен, а не трава?

9 слайд
Мягок, а не пух, зелен, а не трава?

9 слайд

Мягок, а не пух, зелен, а не трава?

Рассыпает солнце стрелы, Сосны зажигая. Что за ягода созрела, Синяя такая?

10 слайд
Рассыпает солнце стрелы, Сосны зажигая. Что за ягода созрела, Синяя такая?

10 слайд

Рассыпает солнце стрелы, Сосны зажигая. Что за ягода созрела, Синяя такая?

Красненька матрешка, беленько сердечко.

11 слайд
Красненька матрешка, беленько сердечко.

11 слайд

Красненька матрешка, беленько сердечко.

Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка: Куст в колючках, будто еж. Вот и назван….

12 слайд
Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка: Куст в колючках, будто еж. Вот и назван….

12 слайд

Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка: Куст в колючках, будто еж. Вот и назван….

Из коры их пёрышки, А под ними зёрнышки, И с еловых веточек Ждут зимою белочек. Кроме остреньких иголок Что растёт на ветка

13 слайд
Из коры их пёрышки, А под ними зёрнышки, И с еловых веточек Ждут зимою белочек. Кроме остреньких иголок Что растёт на ветках ёлок?

13 слайд

Из коры их пёрышки, А под ними зёрнышки, И с еловых веточек Ждут зимою белочек. Кроме остреньких иголок Что растёт на ветках ёлок?

Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это …

14 слайд
Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это …

14 слайд

Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это …

Несъедобные (ядовитые) это грибы и ягоды, которые не только нельзя есть, но даже нельзя брать в руки, потому что на руках могу

15 слайд
Несъедобные (ядовитые) это грибы и ягоды, которые не только нельзя есть, но даже нельзя брать в руки, потому что на руках могут остаться ядовитые вещества, и если вы забудете вымыть руки, и возьмете какую-нибудь еду, то яд с рук может попасть к вам в организм, и вы можете отравиться. Ядовитые грибы: поганка, мухомор, ложные опята, сатанинский гриб и т.д. Ядовитые ягоды: вороний глаз, паслен красный, волчье лыко и др.

15 слайд

Несъедобные (ядовитые) это грибы и ягоды, которые не только нельзя есть, но даже нельзя брать в руки, потому что на руках могут остаться ядовитые вещества, и если вы забудете вымыть руки, и возьмете какую-нибудь еду, то яд с рук может попасть к вам в организм, и вы можете отравиться. Ядовитые грибы: поганка, мухомор, ложные опята, сатанинский гриб и т.д. Ядовитые ягоды: вороний глаз, паслен красный, волчье лыко и др.

Ядовитые грибы https://youtu.be/s43r3P2SKB4

16 слайд
Ядовитые грибы https://youtu.be/s43r3P2SKB4

16 слайд

Ядовитые грибы https://youtu.be/s43r3P2SKB4

Итак ребята, вот наша экскурсия по лесу подходит к концу и мы с вами выполним последнее задание: вам нужно нарисовать книгу

17 слайд
Итак ребята, вот наша экскурсия по лесу подходит к концу и мы с вами выполним последнее задание: вам нужно нарисовать книгу ««Сюрпризы лесной полянки»

17 слайд

Итак ребята, вот наша экскурсия по лесу подходит к концу и мы с вами выполним последнее задание: вам нужно нарисовать книгу ««Сюрпризы лесной полянки»

Лес не только для нашей забавы, Он – богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды травы Нам на пользу, друзья, взращены. Каж

18 слайд
Лес не только для нашей забавы, Он – богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды травы Нам на пользу, друзья, взращены. Каждый куст берегите, ребята! Где росток ты увидишь простой, Может вырасти дуб в три обхвата, Березняк иль малинник густой. А уж сколько орехов и ягод! Так, пожалуй, считать – не сочтешь!

18 слайд

Лес не только для нашей забавы, Он – богатство нашей страны. Все деревья в нем, ягоды травы Нам на пользу, друзья, взращены. Каждый куст берегите, ребята! Где росток ты увидишь простой, Может вырасти дуб в три обхвата, Березняк иль малинник густой. А уж сколько орехов и ягод! Так, пожалуй, считать – не сочтешь!

Рефлексия . Ребята, вот и заканчивается наш классный час и сейчас мы с вами дополним предложения и наклеим их на спинку ежику

19 слайд
Рефлексия . Ребята, вот и заканчивается наш классный час и сейчас мы с вами дополним предложения и наклеим их на спинку ежику. - На классном часе я понял… - Самый интересный момент…. - Больше всего запомнилось…..

19 слайд

Рефлексия . Ребята, вот и заканчивается наш классный час и сейчас мы с вами дополним предложения и наклеим их на спинку ежику. - На классном часе я понял… - Самый интересный момент…. - Больше всего запомнилось…..

20 слайд

20 слайд