
Конакбаева Гулшат Сабитбековна
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 12 материал
Исследования в действии представляется че-рез завершение исследования (первого цикла) либо планирование следующего действия (вто-рого цикла) по изменению ситуации к лучшему, т.е. начало нового цикла исследования. Анализ результатов исследования, выводы и заключения по итогам анализа могут быть представлены в виде презентации во время собрания методического объединения школы, на Педагогическом совете, семинаре или конференции и т.д. либо в виде публикации.
Жаңартылған бағдарлама
Презентация
3 сынып
Проблема «ребенок-инвалид» носит комплексный и многоплановый характер. С одной стороны, семья ребенка-инвалида – это комплекс взаимосвязанных проблем выживания, социальной защиты, образования ребенка. С другой – сам ребенок-инвалид: его проблема как личности заключается не только в отсутствии слуха, зрения, способности передвигаться, но и в том, что он лишен обычного мира детства, отделен от своего здорового сверстника, от круга его дел, забот и интересов.
Бастауыш сынып
Мақала
3 сынып
• Предложить детям исследование своей семьи. • Осмыслить взаимосвязь поколений. • Повысить интерес к судьбе родителей, бабушек и дедушек.
Бастауыш сынып
Тәрбие сағаты
3 сынып
Материал о знание учащихся про ханство, биев и жузов народов Казахстана.
Дүние жүзі тарихы
Тәрбие сағаты
7 сынып
Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей - это возраст от 3 до 8 лет. К окончанию начальной школы ребенок имеет определенный уровень развития всех интеллектуальных способностей. Но результаты исследований показывают, что уровень развития логического мышления у учащихся 5-6 классов достаточно низок, дети невнимательны, у них плохо развита память. Следовательно, подросткам необходима помощь в развитии познавательных процессов.
Сынып жетекші
Тәрбие сағаты
Мектепке дейінгі балалар
Самоанализ урока по литературному чтению "Троянский конь" 4 класс. Готовый анализ урока на краткосрочный план по литературному чтению. Думаю, что этот анализ урока пригодится любому учителю 4 класса.
Бастауыш сынып
Оқу жылы
4 сынып
Одной из наиболее важных особенностей детей пяти–семи лет является возрастание значимости роли сверстников. Как отмечает В.С. Мухина, у ребенка «потребность в признании появляется в двух планах: с одной стороны, ребенок хочет «быть как все», а с другой — «быть лучше, чем все». Следствием этого становится появление чувства зависти в форме специфических символических действий (например, высказывания: «Не попадешь! Мимо!» — как сопровождение игры другого), злорадство, пренебрежение, хвастовство. Это негативно сказывается на атмосфере группы, требует серьезной воспитательной работы по формированию групповой сплоченности.Наиболее эффективным способом работы в данном направлении является игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста и первоклассников. Нами была выбрана и модифицирована для дошкольников игра «Все вместе» (авторы М.А. Ступницкая и В.А. Родионов). Игру можно проводить как в подготовительной группе детского сада в качестве завершения годичного цикла психологических за
Балабақша
Сыныптан тыс жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Внеклассное мероприятие "Выпускной бал в начальной школе" предназначен для выпуска 4 класса из начальной школы. Сценарии праздника включает в себя стихи, песни, сценки, игру разных интересных персонажей. Для учителя очень нужный материал.
Бастауыш сынып
Сыныптан тыс жұмыс
4 сынып
"Праздник дружбы и дня рождения" развлечение для детей КПП и первого класса. Здесь можно найти стихи, песни, сценки, слова поздравления о дне рождения. Этот готовый материал учитель может использовать для проведения внеклассного развлечения.
Балабақша
Сыныптан тыс жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Классный час "Что такое хорошо, что такое плохо" пригодится для учителей начальных классов.
Бастауыш сынып
Тәрбие сағаты
4 сынып
Каждый учитель пишет анализы за полугодие или год. Требования к качеству преподавания и обучения в современной школе возрастает практически изо дня в день. Постоянная работа над собой, беспрерывное повышение своего профессионализма, активное самообучение — это лишь малая толика требований, предъявляемых к учителям. При этом важно, чтобы весь процесс был зафиксирован — на бумаге, на электронном носителе в виде справок, отчетов
Бастауыш сынып
Сыныптан тыс жұмыс
4 сынып
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных задач урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На уроке использовала компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету. Каждый слайд презентации служил для достижения определенных целей.
Бастауыш сынып
Ашық сабақ
4 сынып