
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 7 материал
Эти упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания.
Логопед, дефектолог
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Закреплять понятие «согласный звук». Обучать выполнению акустико-артикуляционной характеристики звуков [Г], [Г'] (по плану) с опорой на различные виды контроля: орального, тактильно-вибрационного, акустического, с использованием «таблиц-помощниц». Упражнять в подборе слов на звуки [Г], [Г']. Развивать умение определять наличие звуков [Г], [Г'] в слогах, словах, предложениях; дифференцировать их. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Домашние животные и их детеныши». Закреплять умение отгадывать загадки; называть детенышей животных
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
закрепление правильного произношения звука [з] изолированного, в словах, фразах у детей дошкольного возраста
Логопед, дефектолог
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар
Автоматизация поставленных логопедом свистящих звуков: С, Сь у дошкольников
Логопед, дефектолог
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар
Отработка поставленных звуков: С, Ш у дошкольников старшего возраста
Логопед, дефектолог
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар
Это конспект логопедического занятия в детском саду на автоматизацию шипящих звуков: Ш, Ж.
Басқа
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Логопедам в дошкольных учреждениях для введения (отработки) правильного звукопроизношения поставленных и исправленных звуков в собственной речи детей дошкольников.
Логопед, дефектолог
Конспект
Мектепке дейінгі балалар