Материалдар / 11 класс Гимнастика
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

11 класс Гимнастика

Материал туралы қысқаша түсінік
парные и групповые комплексы физических упражнений, а также композиционные элементы движения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2020
493
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока


Раздел

долгосрочного плана:

Раздел 3: Навыки движения и управления телом в гимнастике

Школа:

НИШ ХБН

г.Усть - Каменогорск

Дата:


ФИО учителя:

Нетбаев Адалбек Хасенович


Класс:

11

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих:0

Тема урока

Процесс создания, выступление и анализ в группах.


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

Цели урока

Все учащиеся научатся:

Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

Большинство учащихся научится:

Создавать и выполнять комплексы физических упражнений

Некоторые учащиеся научатся:

Анализировать выполнение последовательности движений в различных видах физических упражнений

Критерии успеха

1. Соблюдают ТБ. 2. Выбирают и объясняют использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

3.Знают последовательность составления комбинации и последовательности движений

4. Умеют воспроизвести комбинации и последовательности движений без ошибок.

Языковые цели:

Учащиеся могут: описать и обсудить парные и групповые комплексы физических упражнений, а также композиционные элементы движения

Предметная терминология

Русский: шейпинг, пилатес, стрейчинг, силовая гимнастика.

Английский: Running, somersaults, jumping, stretching, Shaping, Pilates, strength gymnastics/

Привитие ценностей

1. Сотрудничество.

2. Взаимовыручка: страховка и самостраховка.

Воспитание глобальной гражданственности

Воспитание чувства принадлежности к взаимосвязанному мировому сообществу, в котором прослеживается ответственность, разнообразие, уважение ч/з осознание собственной культуры, личности и личностных ценностей.

Навыки использования ИКТ

Видеосъёмка и просмотр выполнения комплексов разминок и восстановления.

Аутентичность обучения

Метод видео съемки составленных по выбору учащимися комплексов: шейпинг, пилатес, стрейчинг, силовая гимнастика.


Межпредметные связи

  1. Физика

  2. Биология

Предварительные знания

Ожидается, что учащиеся овладеют техникой выполнения физических упражнений. Научатся анализировать выполнение последовательности движений в различных видах физических упражнений

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

ВПЧ

10-12 мин

(К, Г, Ф) Учитель проводит инструктаж по технике безопасности. Учащиеся рассматривают основные требования безопасности при выполнении различных видов физических упражнений.

Самостоятельно выполняют разминку, соответствующую предстоящему виду деятельности:

(К)
Учащиеся составляют комплекс из 5 -7 упражнений и выполняют его под ритмическую музыку.

Большое свободное пространство.


Просмотр обучающих видеороликов:

https://www.youtube.com/watch?v=36Cg5zPda7I



ОЧ

25-30 мин

(Г, П) Учащиеся в группах и парах создают по







выбору комплексы: шейпинга, пилатес, стрейчинг, силовая гимнастика.

При составлении комплекса используют интернет ресурсы: просматривают видеоролики, подбирают музыкальное сопровождение, необходимый инвентарь для каждого задания.

Демонстрация комплекса записывается на цифровые носители. Оценивание презентуемых комплексов с соответствующим анализом по ранее определённым критериям оценивания.

Большое, свободное пространство.


Просмотр обучающих видеороликов:

https://www.youtube.com/watch?v=36Cg5zPda7I

Необходимый инвентарь для каждого задания.

Цифровые носители.

Музыкальное сопровождение.

ЗЧ

3-5 мин

Домашнее задание

Запись в оценочные листы и рефлексия.

Домашнее задание: Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики

Подведение итогов.








Силовая гимнастика

Интернет ресурсы.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

Наблюдение за обучением;

взаимооценивание;


самооценивание.


вопросы и ответы


рефлексию учащихся

Межпредметные связи с биологией, физика.

Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

Работая, в малых группах в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения.







Рефлексия по уроку:

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!