Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
11 класс, графика и проектирование 2 четверть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Графика и проектирование |
Школа: |
|||||
Число: . |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 11 урок 1 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способы и средства визуализации информации |
|||||
Тема урока: |
Основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования. |
|||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.2.1 Применять основные приемы твердотельного и поверхностного моделирования средствами компьютерной графики |
|||||
Цель урока |
|
|||||
Привитие ценностей |
Трудолюбие и профессиональная квалификация
|
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. В процессе урока при выполнении заданий развиваем творческое и критическое мышление. Размышление на тему» трудолюбие и профессиональная квалификация". Проверка необходимого оборудования во время занятий. Описание деятельности на уроке:
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
||
Середина урока
|
2.Этап обобщения и систематизации изучаемого материала. Объяснение темы урока Учитель: Общие сведения о твердотельном и поверхностном моделировании. В геометрическом моделировании используются термины «поверхностное моделирование» (моделирование поверхностей) и «твердотельное моделирование» (моделирование твердых тел). В обоих случаях результатом моделирования является некоторая оболочка (или несколько оболочек), описывающая поверхность моделируемого объекта. Но процесс моделирования в первом случае отличается от процесса моделирования во втором случае. В поверхностном моделировании сначала создаются и модифицируются требуемым образом поверхности, описывающие отдельные элементы моделируемого объекта. Эти поверхности обрезают по линиям пересечения, сопрягают друг с другом поверхностями скругления или перехода, а также выполняют над ними другие операции. Затем из полученных поверхностей собирают оболочку. В поверхностном моделировании результирующая оболочка не обязательно должна быть замкнутой. Она может отражать лишь часть (главную часть) моделируемого объекта. Поверхностное моделирование позволяет сосредоточить усилия на сложных формах объекта и широко применяется для проектирования кузовов автомобилей и планеров самолетов. В твердотельном моделировании с самого начала работа идет с оболочками тел, а не с отдельными поверхностями. Оболочки полностью описывают поверхности моделируемых объектов, отделяющие их внутренний объем от остальной части пространства. Процесс построения оболочки тела в данном случае аналогичен процессу изготовления моделируемого объекта. Сначала создается оболочка некоторой заготовки простой формы. Далее оболочка заготовки изменяется необходимым образом. Для этого используются булевы операции над телами, операция построения тонкостенного тела из заготовки, операция скругления ребер, операция построения ребер жесткости и другие операции. С помощью операций оболочке тела придается требуемая форма. Два подхода к моделированию имеют много общего и отличаются технологией создания модели. В обоих случаях выполняются аналогичные действия, но в разной последовательности. В следующей главе мы рассмотрим моделирование твердых тел, так как оно включает в себя все элементы поверхностного моделирования. 3.Просмотр видео уроков с приемами твердотельного и поверхностного моделирования 4. Выполнить пробное построение в КП простых геометрических тел, применяя приемы твердотельного и поверхностного моделирования. Оценивание: Самооценивание |
Ученики делятся мнениями
Записывает ответ в исследовательскую тетрадь и фотографирует. Ученик рассматривает построение простой части. Ученик заполняет основную этикетку Заполнение основной задании (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
Слайд
Компьютер, интернет, КП, AutoCAD,Компас 3D
|
||
Завершение
|
Рефлексия. «Анкета» Оцените уровень эффективности работы на уроке, отвечая на вопросы с помощью цветовых карточек (хорошо – зеленый, не совсем успешно – желтый, неудачно – красный): На уроке я работал….. Материал урока для меня был…… Урок для меня показался…… Мое настроение… |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
|||||
Число: . |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 11 урок 2 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способы и средства визуализации информации |
|||||
Тема урока: |
Основные этапы создания 3D модели |
|||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.2.2. Разбивать процесс создания 3D модели на этапы (координатная сетка, моделирование на основе геометрических фигур, сплайнов, неоднородных рациональных сплайнов, моделей) |
|||||
Цель урока |
|
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
||
Середина урока 35 минут
3 мин
2 мин
10 мин
13 мин
5 мин
2 мин
|
2.Основы технологий трехмерной графики и анимации В области трехмерной компьютерной графики можно выделить четыре основных этапа, которые необходимы для получения готового продукта: Моделирование — создание объектов. Использование материалов — определение свойств поверхностей объектов для имитации различных свойств реальных предметов (цвет, фактура, прозрачность, яркость и т. д.). Освещение — добавление и размещение источников света. Визуализация — формирование изображения, на основе моделей, материалов и освещения. Если проект подразумевает создание анимации, то в качестве анимируемых элементов могут выступать смоделированные тела. Кроме этого возможно изменение положения объектов, изменение их размеров формы или материалов. Моделирование На этом этапе создается форма объектов. Объекты могут иметь как правильный геометрический вид, так и произвольную форму (слайд). Обычно перед созданием объектов выполняются эскизы, предварительные наброски. В программе 3ds Max можно использовать различные способы трехмерного моделирования. Моделирование на основе примитивов. Примитивы — простейшие параметрические формы, например, кубы, сферы и пирамиды. При визуализации такие объекты, как сфера, преобразуются в полигоны (многоугольники), но получаемая поверхность выглядит намного более гладкой. Эффект сглаживания поверхности достигается за счет специальных алгоритмов закраски. Моделирование на основе сечений. Объекты на основе сечений названы по аналогии со способом, используемым в судостроении, заключающимся в "натягивании" поверхности на произвольные сечения. Сечения или плоские формы — двумерные объекты. При создании трехмерных объектов несколько форм располагаются вдоль некоторого пути. Моделирование, основанное на использовании булевых операций. Булевы объекты (Booleans) создаются посредством добавления, вычитания и пересечения перекрывающихся поверхностей(Слайд). Поверхностное моделирование основано на создании произвольных поверхностей. При создании поверхностей используются различные математические модели и, соответственно, свои виды моделирования: многоугольные (полигональные) каркасы, редактируемые сетки — сложные модели, созданные из множества многоугольных поверхностей, которые сглажены в процессе визуализации (Слайд). Полигональное моделирование основано на манипулировании непосредственно вершинами, ребрами и гранями. Плоскости, образующие многогранник, называются гранями (Polygon). Линии пересечения граней называются ребрами (Edges). Точки пересечения ребер называются вершинами (Vertex). Три вершины в пространстве образуют треугольную грань (Face); Лоскутки (Patches) строятся на основе сплайнов (гладких кривых) и могут изменяться с помощью контрольных точек. Образующие сплайны располагаются по краям создаваемой поверхности (Слайд); Неоднородные рациональные B-сплайны (NURBS) — технология, предназначенная для создания плавных форм и моделей. Она основана на специальном математическом аппарате. С помощью управляющих вершин, в отличие от лоскутного моделирования, можно воздействовать на любую локальную область поверхности. Технология с успехом применяется для моделирования моделей животных и людей (Слайд); Моделирование поверхности по сплайновой сетке. Создается совокупность сплайнов, своеобразный каркас, на основе которого формируется поверхность (Surface). |
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит этапы создания 3D модели
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
Слайд Приложение 1. КарточкиПриложение 2. Текст и картинки Презентация
Продукты и услуги фирмы АСКОН
Компьютер, интернет, КП, AutoCAD,Компас 3D. |
||
Завершение
|
Рефлексия: «Одна минута» Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок. |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 11 урок 3 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способы и средства визуализации информации |
||||||
Тема урока: |
Возможности растровых и векторных программ для создания 3D моделей. |
||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
11.2.2.3. Использовать соответствующие инструменты и возможности растровых, векторных программ для создания 3D моделей (аксонометрическая проекция, технический рисунок), сборочная единица |
||||||
Цель урока |
|
||||||
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||
Начало 5 мин
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата. Деятельность учащихся:
Описание деятельности на уроке:
|
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||
Середина урока 5 мин 10 мин 10 мин 5 мин
|
2.Этап обобщения и систематизации изучаемого материала. Объяснение темы урока Программы и сервисы для работы с векторной, растровой и 3D-графикой на разных платформах. Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству. Бесплатные векторные редакторы Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики. 1. Gravit Designer Платформы: веб, Windows, macOS, Linux. GravitDesigner — ранее известный как Gravit — это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач: от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией. Аккуратный интуитивный интерфейс GravitDesigner можно настраивать под себя. Редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них — неразрушающие (их действие можно отменять) функции для работы с булевыми операциями, инструменты «Нож» и «Граф путей» плюс множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок. Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис GravitCloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве. 2. Vectr Платформы: веб, Windows, macOS, Linux. Vectr предлагает все функции, которые только могут понадобиться для создания векторной графики, плюс множество опций для использования фильтров, теней и шрифтов. Этого хватит, чтобы справиться с большинством повседневных дизайнерских задач. Особенно полезны возможности совместного редактирования и синхронизации, благодаря которым можно работать когда и где угодно в тандеме с другими людьми. 3. Inkscape Платформы: Windows, macOS, Linux. Этот мощный редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них — альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры. Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной альтернативой AdobeIllustrator как для веб-дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать невероятно комплексные работы. Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, создание обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator. Бесплатные растровые редакторы Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий. 1. GIMP Платформы: Windows, macOS, Linux. Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшегоPhotoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся. Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe. 2. Photo Pos Pro Платформы: Windows. Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать PhotoPosPro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но PhotoPosPro подходит и для более сложных манипуляций. Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать PhotoPosPro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов. 3. Krita Платформы: Windows, macOS, Linux. Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам. Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой. В числе самых интересных функций — стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета. 6. Оценивание. Обсуждение результатов практической работы |
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге исследование, а также компьютерную программу по созданию 3D.
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.
Ученики выполняют несложные чертежи 3D объекта |
Дискриптор Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность. |
Компьютер, интернет, КП, AutoCAD,Компас 3D . |
|||
Завершение
|
Рефлексия: «Одна минута» Рефлексия. Аргументированные ответы на один из вопросов: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? 3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения? 4. Какие программы лучше использовать для чертежей 2D объектов? |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 10 урок 4 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Практические работы (типы линий, шрифты чертежные, нанесение размеров) |
||||||
Тема урока: |
Создание 3D модели на основе операций твердотельного моделирования |
||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
11.2.2.4. Применять операциитвердотельного моделирования (объединение, пересечение,вычитание, наращивание, создание каркасной поверхности), при создании 3D модели (аксонометрические проекции, технический рисунок), сборочной единицы |
||||||
Цель урока |
|
||||||
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата Деятельность учащихся:
Описание деятельности на уроке:
|
Ученики приветствуют и желают удачи.
Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||
Середина урока 9 мин. 20 мин. 5 мин.
|
Типы 3D объектов в Автокаде Как отмечалось ранее, 3D моделирование в AutoCAD начинается со смены рабочего пространства и выставления рабочего вида (изометрии). После чего можно приступать непосредственно к созданию объемных объектов. 3d моделирование в Автокаде. Типы объектов В AutoCAD 3d модели могут быть трех разных типов: твердотельные тела, объекты-сети, поверхности. Твердые тела В Автокаде преимущество отдается именно твердотельному моделированию. Это такие объемные тела, которые обладают свойствами, присущие обычным объектам в нашей жизни: массой, центром тяжести и т.д. (Слайд). Используя логические операции, такие как объединение, вычитание и пересечение, можно создавать твердотельные объекты различной сложности. Построение 3d моделей в AutoCAD. Общие принципы Существует два принципиально разных подхода к созданию трехмерных объектов: - используя стандартные 3d примитивы (ящик, сфера, конус и т.д.); (Слайд). - преобразуя плоский чертеж (2d объекты) в трехмерные, посредством использования соответствующих команд («Выдавить», «Сдвиг» и др.) Перевести чертеж из 2d в 3d Автокад не составляет труда. Достаточно следовать четкому алгоритму. (Слайд). В заключении хочется отметить, что 3д чертежи в Автокаде позволяют реализовать проекты различной сложности и в различных сферах, будь то архитектура, ландшафтный дизайн или геодезия. При этом программа AutoCAD 3d работает по одним и тем же принципам, в независимости от области применения. Поэтому достаточно один раз понять, как выполняется трехмерное моделирование в AutoCAD и пользоваться этим всегда.
Раздать карточки с заданиями. Дескрипторы:
Рефлексия Оценивание: Взаимное оценивание и самооценивание |
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит создание 3D модели на основе операций твердотельного моделирования
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Создание формы предметов твердотельного моделирования Выполнить операции твердотельного моделирования |
Интерактивная доска https://www.youtube.com/watch?v=0gQot0B0S4E Создание сложных графических фигур в WORD
Презентация
Ноутбуки |
|||
Завершение
|
Рефлексия. Аргументированные ответы на один из вопросов: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? 3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения? |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 11 урок 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способыи средства визуализации информации |
||||||
Тема урока: |
Определение видов Визуализации 3D модели |
||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.3.1. Определять и выбирать виды визуализации 3D модели (метод визуализации сцен, анимация объекта), сборочная единица |
||||||
Цель урока |
|
||||||
Привитие ценностей |
Справедливость и ответственность |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||
Начало |
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Справедливость и ответственность». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||
Середина урока
7 минут
5 минут
18 минут
2 минуты 4 минут
|
В начале урока сделать акценты на: Рассмотрите методы визуализации объемных предметов.
Обсудите с учащимися возможности визуализации 3D модели и его применение в жизненных ситуациях. Практическая работа Разработайте визуальные сцены 3D модели, выполните цветовое оформление модели, создайте анимационный ролик с 3D моделью.
Дополнительное задание Разработать анимационный ролик процесса создания сборочной единицы. Оценивание.По окончанию выполнения практического задания, учащиеся оценивают работу друг друга по дескрипторам. |
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит определение видов визуализации 3D модели
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
Дискриптор Определять и выбирать виды визуализации 3D модели
|
Учебные материалы АСКОН7, Автокад
https://edu.ascon.ru/main/library/study_materials/ Карточки-задания Ноутбуки с графической программы |
|||
Завершение 2 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать? |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 11 урок 6-7 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способыи средства визуализации информации |
||||||
Тема урока: |
Выбор способов построения 3D моделей. Урок 1 |
||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
11.2.3.2. Сопоставлять твердотельное (призма, пирамида, цилиндр, конус, сфера, тор) и поверхностное моделирование (сложные формы) и выбирать способы построения |
||||||
Цель урока |
|
||||||
Привитие ценностей |
Единицы и солидарность, справедливость и ответственность |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||
Начало
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Единицы и солидарность, справедливость и ответственность». Цель урока:
Выбирать способы построения |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. Деление на группы. |
Формирующая оценка: самооценка.
|
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||
Середина урока 2 минуты
1 минута
2 минуты
27 минут
4 минуты 1 минута
|
Для реализации этой задачи нужно проанализировать основные технические формы, сгруппировать их по алгоритму построения и создать базовые решения, которые могут быть положены в основу моделирования. (И)(Ф) Практическая работа Одна из первых работ по 3D моделированию — построение твердотельной модели геометрического тела с вырезом (рис.1). Задача относится к проекционному черчению. алгоритм построения 3D модели с вырезом.
Дескрипторы:
|
Учащиеся угадывают картинки, связанные с темой урока. Учащиеся должны отгадать их.
Знать и понимать, как сопоставлять твердотельное и поверхностное моделирование
Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге. |
ФО: «Ты мне - я тебе» Прием взаимооценивания. Один учащийся оценивает другого. Дескроипторы: Создадут в ПО AutoCAD2D объект, используя примитивы. .
Две звезды – одно пожелание
|
Чертежные инструменты и принадлежности, листы с заданиями.
Линейка, форматА4 с нанесенным на нем чертежом. Образец для сверки правильного ответа Интерактивная доска. Компьютеры. Дескрипторы на слайде в презентации |
|||
Завершение 2 минута
|
6. Рефлексия: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным
|
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|
Графика и проектирование |
Школа: |
||||||
Число: . |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 11 урок 8 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||
Раздел долгосрочного плана: |
Графические способыи средства визуализации информации |
||||||
Тема урока: |
Текстура и фактура 3D модели |
||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
11.2.3.3 Воспроизводить в процессе визуализации текстуру и фактуру предмета |
||||||
Цель урока |
|
||||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
|||
Начало 5 минут
|
В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата. Цель урока: научить воспроизводить в процессе визуализации текстуру и фактуру предмета Критерии оценивания:
умеет создавать фактуру предмета |
Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения. |
Формирующая оценка: самооценка. |
Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике |
|||
Середина урока 2 минуты
29 минут
4 минуты
|
Рассмотрите с учащимися основные операции по созданию текстуры и фактуры предмета в программе Компас 3D LTD.
Практическое задание
|
Ученики делятся мнениями
В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит выбранный чертеж |
Дискриптор воспроизводит в процессе визуализации текстуру умеет создавать фактуру предмета |
Слайд Видеоурок Компас 3D LTD Текстура и фактура 3D модели https://www.youtube.com/watch?v=bXKbOeIR3zo Учебные материалы АСКОН https://edu.ascon.ru/main/library/study_materials/ |
|||
Завершение
|
Рефлексия: - что получилось в работе - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок. |
Оставляйте отзывы о студенческих работах. |
|