«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
10.02.2025 год |
|||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§58-59. А. Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» |
|||||
|
Цели урока |
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя. |
|||||
|
Учебные цели |
Понимать основную информацию текста, его основную идею и композицию. Определять стилистические особенности текстов. Анализировать содержание художественных произведений. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Февраль Ценность- Созидание и новаторство «Творческий ребенок - вдумчивый ребенок» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Учитель: Тогда вперед! |
Дети: Да! |
|
Психологичес кий настой. Презентация, слайды |
||
|
|
2.Актуализация знаний Ознакомление с названиями произведений. |
Учащиеся знакомятся с данными названиями произведений. |
1 балл |
Учебник, Стр. 66. |
||
|
Середина урока 30 мин
|
II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником Упр, 1 Ознакомтесь с сюжетом романа «Последний человек из Атлантиды». Ответьте на вопросы. |
Учащиеся знакомятся с сюжетом романа «Последний человек из Атлантиды» и отвечают на вопросы. |
Читает сюжет романа и отвечают на вопросы-1 балл |
Учебник, Стр. 67.
|
||
|
|
Упр, 2 Прочитайте предисловие к рукописи профессора Ларисона. Ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают предисловие к рукописи профессора Ларисона и отвечают на вопросы. |
Читает предисловие и отвечает на вопросы-1 балл |
Учебник, Стр. 68. |
||
|
|
Упр, 3 Послушайте краткое содержание отдельных глав второй части романа. |
Учащиеся слушают краткое содержание. |
Слушает роман и отвечает на вопросы-2 балл |
Учебник, Стр. 68. |
||
|
|
Физминтка Я иду, и ты идешь, Раз, два, три. Я пою, и ты поешь, Раз, два, три. Мы идем, и мы поем, Раз, два, три. |
Повторяют за учителем и слова и действия.
|
|
|
||
|
|
Упр, 4 Обсудите данные вопросы, разделив их на «тонкие» и «толстые». |
Учащиеся обсуждают данные вопросы, разделяя их на «тонкие» и «толстые». |
Разделяет вопросы по группам-2 балл |
Учебник, Стр. 69. |
||
|
|
Работа в группе 1 группа-Упр, 5 Прочитайте «по цепочке» отрывок из 17-и главы романа. 2 группа-Упр, 6 Ответьте на вопросы. Укажите их тип. |
Учащиесяделятся на группы и выполняют задания. |
Выполняет групповое задание-3 балл |
Учебник, Стр. 69, 70. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Рефлексия по уроку Оцените свою работу на уроке. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
|
Упр, 7,8 Стр. 70. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§58-59. А. Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»
§58-59. А. Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды»
«Утверждаю»
Зав.УВР__________А.Жуматаева
|
Раздел |
Древние и современные цивилизации |
|||||
|
ФИО педагога |
Раева А.С |
|||||
|
Дата |
10.02.2025 год |
|||||
|
Класс 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема |
§58-59. А. Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды» |
|||||
|
Цели урока |
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста. 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя. |
|||||
|
Учебные цели |
Понимать основную информацию текста, его основную идею и композицию. Определять стилистические особенности текстов. Анализировать содержание художественных произведений. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Созидание и новаторство Трудолюбие и новаторство Воспитание трудолюбия и новаторства на уроках русского языка и литературы — это важная составляющая не только образовательного процесса, но и формирования у школьников ценностей, которые пригодятся им в жизни. Эти качества, как трудолюбие, так и новаторство, могут быть развиты через разнообразные формы работы на уроках. Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. |
|||||
|
Цитата недели |
Месяц – Февраль Ценность- Созидание и новаторство «Творческий ребенок - вдумчивый ребенок» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Учитель: Тогда вперед! |
Дети: Да! |
|
Психологичес кий настой. Презентация, слайды |
||
|
|
2.Актуализация знаний Ознакомление с названиями произведений. |
Учащиеся знакомятся с данными названиями произведений. |
1 балл |
Учебник, Стр. 66. |
||
|
Середина урока 30 мин
|
II. Изучение нового материала 1. Работа с учебником Упр, 1 Ознакомтесь с сюжетом романа «Последний человек из Атлантиды». Ответьте на вопросы. |
Учащиеся знакомятся с сюжетом романа «Последний человек из Атлантиды» и отвечают на вопросы. |
Читает сюжет романа и отвечают на вопросы-1 балл |
Учебник, Стр. 67.
|
||
|
|
Упр, 2 Прочитайте предисловие к рукописи профессора Ларисона. Ответьте на вопросы. |
Учащиеся читают предисловие к рукописи профессора Ларисона и отвечают на вопросы. |
Читает предисловие и отвечает на вопросы-1 балл |
Учебник, Стр. 68. |
||
|
|
Упр, 3 Послушайте краткое содержание отдельных глав второй части романа. |
Учащиеся слушают краткое содержание. |
Слушает роман и отвечает на вопросы-2 балл |
Учебник, Стр. 68. |
||
|
|
Физминтка Я иду, и ты идешь, Раз, два, три. Я пою, и ты поешь, Раз, два, три. Мы идем, и мы поем, Раз, два, три. |
Повторяют за учителем и слова и действия.
|
|
|
||
|
|
Упр, 4 Обсудите данные вопросы, разделив их на «тонкие» и «толстые». |
Учащиеся обсуждают данные вопросы, разделяя их на «тонкие» и «толстые». |
Разделяет вопросы по группам-2 балл |
Учебник, Стр. 69. |
||
|
|
Работа в группе 1 группа-Упр, 5 Прочитайте «по цепочке» отрывок из 17-и главы романа. 2 группа-Упр, 6 Ответьте на вопросы. Укажите их тип. |
Учащиесяделятся на группы и выполняют задания. |
Выполняет групповое задание-3 балл |
Учебник, Стр. 69, 70. |
||
|
Конец урока 5 мин. |
Итог урока. Рефлексия по уроку Оцените свою работу на уроке. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. Домашнее задание |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке. |
|
Упр, 7,8 Стр. 70. |
||
шағым қалдыра аласыз















