|
УРОК: Зачем фараон Хатшепсут послала корабли на землю Пунт?
|
Школа :Егіндібұлақ СОШ |
|||
|
Дата: 9.10.2018 |
Имя учителя: Айдынгалиева А.Р. |
|||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
5.4.1.3 описывать систему хозяйства древних цивилизаций 5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества |
|||
|
Цели урока |
-описывать социальную организацию древнего общества -описывать систему хозяйства древних цивилизаций |
|||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: -описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) -описывать храмы и пирамиды древнего Египта |
|||
|
Концепт |
Доказательство |
|||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: оспорить выводы другого учащегося в обсуждении, в котором принимает участие весь класс |
|||
|
Тип урока |
Комбинированный, с использованием ИКТ, объяснительно-иллюстративный |
|||
|
Основные понятия |
вельможи, жрецы, писцы, рабы |
|||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма |
Гробница Тутанхамона рассказывает нам о том, что … |
|||
|
Предыдущее обучение |
Настоящий раздел сфокусирован на четырех важных эпизодах из истории Древнего Египта, чтобы создать у учащихся представление о том, как им управляли (в частности, двумя разными правительницами-женщинами) и о том, что религия и культурные верования представляли важность в формировании общества Древнего Египта. Помимо того, он предусматривает анализ трех крупных археологических объектов – пирамиды Хеопса в г. Гиза, Храма Мертвых в Дейр эль Бахари и гробницы Тутанхамона в Долине царей. |
|||
|
План |
||||
|
Запланированная деятельность |
Запланированные мероприятия |
Источники |
||
|
Начало урока |
Приветствие, проверка присутствующих |
|
||
|
|
Задание №1. Расположите на ленте времени дату ‘3000 лет до нашей эры’ на одном конце и “Сегодня” на другом конце. Поместите изображение пирамиды Хеопса на ленте времени на дату 3000 год до н.э., где видно, что Египет является одной из самых древних цивилизаций в мире. Затем следует поместить храм Дейр ель Бахари на карту (значком, стикером и т.д.) и показать фотографию здания и панорамную фотографию входа в храм. Объясните, что храм был построен для фараона Египта Хатшепсут. Работа в парах Покажите статую Хатшепсут. Попросите в парах кратко обсудить, что особенного они заметили в статуе. Например, накладную бороду (традиционный символ египетских правителей) и большой размер статуи (задумано с целью внушения благоговейного страха). Затем раскрыть, что Хатшепсут в действительности была одной из немногих египетских женщин-монархов, которые провозгласили себя фараонами по своему собственному праву (в противоположность приобретения своего титула, выйдя замуж за мужчину-фараона). Раздайте учащимся схему социальной структуры Египта и карточки из колонки ресурсов и предложите учащимся распределить карточки по схеме. Используя схему, обсудите вопрос: какими правами, например на собственность, могли обладать социальные группы? Раздайте копии изображения и спросите группы, какие детали они могут определить и что, по их мнению, на нём происходит. Выслушать предположения групп. Записать их для сравнения в дальнейшем. Работа с источником (Задание №1) Учащиеся предполагают о возможном расположении земли Пунт и возможные маршруты к ним для египетских кораблей. Объясните, что товары, которые корабли везли по дороге назад в Египет, не были доступными там и, вероятно, представлялись редкими, ценными и экзотическими. Учащимся предлагается придумать и показать небольшую ролевую игру, объясняющую причины походов на землю Пунт, где были бы использованы знания о социальной структуре и экономике Древнего Египта. В результате исследования учащиеся научатся описывать систему хозяйства древних цивилизаций на основе изучения источников. Домашнее задание: Значение правления Хатшепсут в истории Древнего Египта |
Слайд 3-6 http://gcuonline.georgian.edu/wootton/Medieval.htmhttp://www.koreanpopnews.com/pdf/pdf/feudal-system-cards.html
Информация о
феодализме: http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/NORfeudal.htm Слайд 7 |
||
|
Рефлексия: |
Самооценивание. Что понял на уроке? Какие вопросы вызвали затруднения? Над чем нужно поработать? О чем прочитаю дополнительно? |
Слайд 14 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5-класс Зачем фараон Хатшепсут послала корабли на землю Пунт?
5-класс Зачем фараон Хатшепсут послала корабли на землю Пунт?
|
УРОК: Зачем фараон Хатшепсут послала корабли на землю Пунт?
|
Школа :Егіндібұлақ СОШ |
|||
|
Дата: 9.10.2018 |
Имя учителя: Айдынгалиева А.Р. |
|||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
5.4.1.3 описывать систему хозяйства древних цивилизаций 5.1.2.1 описывать социальную организацию древнего общества |
|||
|
Цели урока |
-описывать социальную организацию древнего общества -описывать систему хозяйства древних цивилизаций |
|||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: -описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина) -описывать храмы и пирамиды древнего Египта |
|||
|
Концепт |
Доказательство |
|||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: оспорить выводы другого учащегося в обсуждении, в котором принимает участие весь класс |
|||
|
Тип урока |
Комбинированный, с использованием ИКТ, объяснительно-иллюстративный |
|||
|
Основные понятия |
вельможи, жрецы, писцы, рабы |
|||
|
Серия полезных фраз для диалога/письма |
Гробница Тутанхамона рассказывает нам о том, что … |
|||
|
Предыдущее обучение |
Настоящий раздел сфокусирован на четырех важных эпизодах из истории Древнего Египта, чтобы создать у учащихся представление о том, как им управляли (в частности, двумя разными правительницами-женщинами) и о том, что религия и культурные верования представляли важность в формировании общества Древнего Египта. Помимо того, он предусматривает анализ трех крупных археологических объектов – пирамиды Хеопса в г. Гиза, Храма Мертвых в Дейр эль Бахари и гробницы Тутанхамона в Долине царей. |
|||
|
План |
||||
|
Запланированная деятельность |
Запланированные мероприятия |
Источники |
||
|
Начало урока |
Приветствие, проверка присутствующих |
|
||
|
|
Задание №1. Расположите на ленте времени дату ‘3000 лет до нашей эры’ на одном конце и “Сегодня” на другом конце. Поместите изображение пирамиды Хеопса на ленте времени на дату 3000 год до н.э., где видно, что Египет является одной из самых древних цивилизаций в мире. Затем следует поместить храм Дейр ель Бахари на карту (значком, стикером и т.д.) и показать фотографию здания и панорамную фотографию входа в храм. Объясните, что храм был построен для фараона Египта Хатшепсут. Работа в парах Покажите статую Хатшепсут. Попросите в парах кратко обсудить, что особенного они заметили в статуе. Например, накладную бороду (традиционный символ египетских правителей) и большой размер статуи (задумано с целью внушения благоговейного страха). Затем раскрыть, что Хатшепсут в действительности была одной из немногих египетских женщин-монархов, которые провозгласили себя фараонами по своему собственному праву (в противоположность приобретения своего титула, выйдя замуж за мужчину-фараона). Раздайте учащимся схему социальной структуры Египта и карточки из колонки ресурсов и предложите учащимся распределить карточки по схеме. Используя схему, обсудите вопрос: какими правами, например на собственность, могли обладать социальные группы? Раздайте копии изображения и спросите группы, какие детали они могут определить и что, по их мнению, на нём происходит. Выслушать предположения групп. Записать их для сравнения в дальнейшем. Работа с источником (Задание №1) Учащиеся предполагают о возможном расположении земли Пунт и возможные маршруты к ним для египетских кораблей. Объясните, что товары, которые корабли везли по дороге назад в Египет, не были доступными там и, вероятно, представлялись редкими, ценными и экзотическими. Учащимся предлагается придумать и показать небольшую ролевую игру, объясняющую причины походов на землю Пунт, где были бы использованы знания о социальной структуре и экономике Древнего Египта. В результате исследования учащиеся научатся описывать систему хозяйства древних цивилизаций на основе изучения источников. Домашнее задание: Значение правления Хатшепсут в истории Древнего Египта |
Слайд 3-6 http://gcuonline.georgian.edu/wootton/Medieval.htmhttp://www.koreanpopnews.com/pdf/pdf/feudal-system-cards.html
Информация о
феодализме: http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/NORfeudal.htm Слайд 7 |
||
|
Рефлексия: |
Самооценивание. Что понял на уроке? Какие вопросы вызвали затруднения? Над чем нужно поработать? О чем прочитаю дополнительно? |
Слайд 14 |
||
шағым қалдыра аласыз













