|
Раздел |
Ценности: дружба и любовь |
|||||||||||
|
ФИО педагога |
Джанадилова Д.А |
|||||||||||
|
Дата |
5.11.24 |
|||||||||||
|
Класс 5ә |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока |
Ю.Белоусова «Дружба – это дар» |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации
|
|||||||||||
|
Цель урока |
Понимать основную мысль текста; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность, высказывать на основе иллюстраций |
|||||||||||
|
Ход урока
|
||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу. II. Актуализация знаний. Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове и что вы хотите узнать. А вы знаете, ребята, что поэтесса Юлия Белоусова написала замечательное стихотворение о дружбе, о друзьях. И сегодня мы с вами познакомимся с ним. упр. 194 Послушайте стихотворение Ю. Белоусовой. О чём в нём говорится? Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, тор- жественно? Почему вы так думаете? 1) Прослушайте стихотворение «Дружба – это дар»
Дружба – это дар нам свыше,
Но не каждому дано
Кто без друга прошагал |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
||||||||
|
Изучение нового материала |
1.Стратегия «Мудрые совы» Выполните задания к тексту 1. О чем говорится в тексте? А) о том, что дружба – это дар В) о том, что дружба не нужна С) о том, что без друзей веселее 2. Друг всегда тебя услышит. Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту 3. В какой последовательности информация встречается в тексте? Укажите цифрами. А) Он не бросит и в беде В) Дружба – это мир планеты С) Дружба – это дар нам свыше D) Веселее с ними вместе 4. Сравните слова дружба, друг, друзья. Выпишите их. Обозначьте в них корни. Дескрипторы: - определяет тему текста; - показывает понимание прослушанного текста; - распределяет предложения, соблюдая последовательность. - определяет корень слова Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ) (И) (Деятельность учащихся) ученики подбирают к УСГ (дар – подарок, друг , подруга, подружка , дружный, дружить, подружиться, дружба, дружно) подходящие по смыслу слова. Родственные слова Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши. Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы приседаете. Постарайтесь сосчитать, сколько пар родственных слов будет названо. Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик, сад — садовый, дом — домашний, дом — дым, поле — полюшко, гриб — грибной, обед — стол. 2.На каких языках вы можете поздороваться, попрощаться с другом (подругой) или сказать «мои друзья»? |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
ЗНХ Дом.задание § 1.2повторить Рефлексия
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
5кл урок
5кл урок
|
Раздел |
Ценности: дружба и любовь |
|||||||||||
|
ФИО педагога |
Джанадилова Д.А |
|||||||||||
|
Дата |
5.11.24 |
|||||||||||
|
Класс 5ә |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||
|
Тема урока |
Ю.Белоусова «Дружба – это дар» |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации
|
|||||||||||
|
Цель урока |
Понимать основную мысль текста; определить тему текста; составлять и разыгрывать диалог; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность, высказывать на основе иллюстраций |
|||||||||||
|
Ход урока
|
||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
|
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу. II. Актуализация знаний. Какое слово зашифровано: РАДБУЖ? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове и что вы хотите узнать. А вы знаете, ребята, что поэтесса Юлия Белоусова написала замечательное стихотворение о дружбе, о друзьях. И сегодня мы с вами познакомимся с ним. упр. 194 Послушайте стихотворение Ю. Белоусовой. О чём в нём говорится? Как надо читать стихотворение вслух: печально, весело, бодро, тор- жественно? Почему вы так думаете? 1) Прослушайте стихотворение «Дружба – это дар»
Дружба – это дар нам свыше,
Но не каждому дано
Кто без друга прошагал |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы
|
||||||||
|
Изучение нового материала |
1.Стратегия «Мудрые совы» Выполните задания к тексту 1. О чем говорится в тексте? А) о том, что дружба – это дар В) о том, что дружба не нужна С) о том, что без друзей веселее 2. Друг всегда тебя услышит. Эта информация … А) не соответствует тексту В) отсутствует в тексте С) соответствует тексту 3. В какой последовательности информация встречается в тексте? Укажите цифрами. А) Он не бросит и в беде В) Дружба – это мир планеты С) Дружба – это дар нам свыше D) Веселее с ними вместе 4. Сравните слова дружба, друг, друзья. Выпишите их. Обозначьте в них корни. Дескрипторы: - определяет тему текста; - показывает понимание прослушанного текста; - распределяет предложения, соблюдая последовательность. - определяет корень слова Работа с учебным словообразовательным гнездом (УСГ) (И) (Деятельность учащихся) ученики подбирают к УСГ (дар – подарок, друг , подруга, подружка , дружный, дружить, подружиться, дружба, дружно) подходящие по смыслу слова. Родственные слова Если я назову пару родственных слов, вы хлопаете в ладоши. Если назову пару слов, которые не являются родственными, вы приседаете. Постарайтесь сосчитать, сколько пар родственных слов будет названо. Лес — лесник, река — ручей, стена — потолок, кот — котик, сад — садовый, дом — домашний, дом — дым, поле — полюшко, гриб — грибной, обед — стол. 2.На каких языках вы можете поздороваться, попрощаться с другом (подругой) или сказать «мои друзья»? |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
ЗНХ Дом.задание § 1.2повторить Рефлексия
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||
шағым қалдыра аласыз













