|
Тема урока: Ак Орда
Исследовательский вопрос: Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности? |
Егіндібұлақ СОШД |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 04.02.2019 |
|||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 (7) |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями. |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Слушают и обсуждают презентации других групп и дополняют ответы (навык слушания и говорения); Определяют причинно-следственные связи событий с помощью таблицы (навык письма); Работа с раздаточным материалом (навык чтения). Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Улус, вассал, бек, эмир, бахадур. Полезные выражения для диалогов и письма: Предпосылки образования государства Ак Орда …. Стала основной причиной... Ряд факторов повлияло на следующие факторы, например... Это событие/изменение стало важным/ существенным потому что… Я выяснил ... В заключении... |
||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности |
||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Всемирная история, география. |
||||||||||||||||||||||||
|
Применение ИКТ |
Использование интернет ресурсов, видеоматериалов |
||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся на предыдущих уроках изучали образование Ак Орды. Также рассматривали этническую и социальную структуру Ак Орды. |
||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
ПСМ Начните урок с повторения темы, которую рассматривали на прошлом уроке. Задайте учащимся для определения новой темы урока нижеприведенные вопросы:
Учащиеся строют предположения и отвечают на вопросы. С помощью презентации объясните учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания. |
Презентация |
|||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
20 мин |
Исследование и анализ Организуйте исследование внешней политики правителей Ак Орды. Задание 1. Классная работа Предложите учащимся исследовать внутреннюю и внешнюю политическую деятельность правителей Ак Орды. Предоставьте учащимся материалы из Приложения 1. Учащихся после ознакомления с материалом и описывают исторические события из истории Ак Орды. Интерпретация Задание 2. Работа с таблицей Далее раздайте учащимся таблицу из Приложения 2 и попросите учащихся индивидуально либо в паре заполнить таблицу. В конце урока связывают события с историческими личностями, находят причинно-следственные связи, дают оценку их политической деятельности.
Дескрипторы к заданию:
Учащихся изучают работы друг друга и дополняют ответы друг друга. Учащиеся дают обратную связь и проводят взаимооценивание.
|
Приложение 1 Приложение 2 Презентация
|
|||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия У Подведите итоги урока.
|
Стикеры, ручки |
|||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
6-сынып Ак Орда
6-сынып Ак Орда
|
Тема урока: Ак Орда
Исследовательский вопрос: Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности? |
Егіндібұлақ СОШД |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 04.02.2019 |
|||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 (7) |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями. |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели |
Слушают и обсуждают презентации других групп и дополняют ответы (навык слушания и говорения); Определяют причинно-следственные связи событий с помощью таблицы (навык письма); Работа с раздаточным материалом (навык чтения). Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний). Лексика и терминология, специфичная для предмета: Улус, вассал, бек, эмир, бахадур. Полезные выражения для диалогов и письма: Предпосылки образования государства Ак Орда …. Стала основной причиной... Ряд факторов повлияло на следующие факторы, например... Это событие/изменение стало важным/ существенным потому что… Я выяснил ... В заключении... |
||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей
|
Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности |
||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Всемирная история, география. |
||||||||||||||||||||||||
|
Применение ИКТ |
Использование интернет ресурсов, видеоматериалов |
||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся на предыдущих уроках изучали образование Ак Орды. Также рассматривали этническую и социальную структуру Ак Орды. |
||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
|
Начало урока
|
ПСМ Начните урок с повторения темы, которую рассматривали на прошлом уроке. Задайте учащимся для определения новой темы урока нижеприведенные вопросы:
Учащиеся строют предположения и отвечают на вопросы. С помощью презентации объясните учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания. |
Презентация |
|||||||||||||||||||||||
|
Середина урока
20 мин |
Исследование и анализ Организуйте исследование внешней политики правителей Ак Орды. Задание 1. Классная работа Предложите учащимся исследовать внутреннюю и внешнюю политическую деятельность правителей Ак Орды. Предоставьте учащимся материалы из Приложения 1. Учащихся после ознакомления с материалом и описывают исторические события из истории Ак Орды. Интерпретация Задание 2. Работа с таблицей Далее раздайте учащимся таблицу из Приложения 2 и попросите учащихся индивидуально либо в паре заполнить таблицу. В конце урока связывают события с историческими личностями, находят причинно-следственные связи, дают оценку их политической деятельности.
Дескрипторы к заданию:
Учащихся изучают работы друг друга и дополняют ответы друг друга. Учащиеся дают обратную связь и проводят взаимооценивание.
|
Приложение 1 Приложение 2 Презентация
|
|||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия У Подведите итоги урока.
|
Стикеры, ручки |
|||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













