6-сынып Ак Орда

Тақырып бойынша 11 материал табылды

6-сынып Ак Орда

Материал туралы қысқаша түсінік
Тарих пәнінің мұғалімдеріне арналған
Материалдың қысқаша нұсқасы


Тема урока: Ак Орда


Исследовательский вопрос: Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности?

Егіндібұлақ СОШД

Дата: 04.02.2019

Учитель: Айдынгалиева А.Р.

Класс: 6 (7)

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями.

Цели урока

  • объясняют внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями.

Критерии оценивания

  • Определяют причинно-следственные связи исторических событий в XIII XV веках на территории Казахстана;

  • Характеризуют и дают оценку деятельности ханов Ак Орды.

Языковые цели


Слушают и обсуждают презентации других групп и дополняют ответы (навык слушания и говорения);

Определяют причинно-следственные связи событий с помощью таблицы (навык письма);

Работа с раздаточным материалом (навык чтения).

Работа в парах при проведении исследования материалов информационных текстов и исторических источников, а затем предоставлять устный отчет результатов своей работы перед классом (навыки чтения, письма, аудирования и устных высказываний).

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Улус, вассал, бек, эмир, бахадур.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Предпосылки образования государства Ак Орда ….

Стала основной причиной...

Ряд факторов повлияло на следующие факторы, например...

Это событие/изменение стало важным/ существенным потому что

Я выяснил ...

В заключении...

Привитие ценностей



Воспитание гражданственности, патриотизма, национального самосознания, готовности служить интересам общества. Воспитание уважения к окружающим, формирование навыков сотрудничества между учащимися групповой и парной работе, академической честности

Межпредметные связи

Всемирная история, география.

Применение ИКТ

Использование интернет ресурсов, видеоматериалов

Предварительные знания


Учащиеся на предыдущих уроках изучали образование Ак Орды. Также рассматривали этническую и социальную структуру Ак Орды.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока







ПСМ Начните урок с повторения темы, которую рассматривали на прошлом уроке. Задайте учащимся для определения новой темы урока нижеприведенные вопросы:

  • Какую тему мы изучали на прошедшем уроке?

  • Что примечательного вы запомнили?

  • Какую роль сыграла Ак Орда в сложении казахской государственности?

Учащиеся строют предположения и отвечают на вопросы.

С помощью презентации объясните учащимся новую тему, цели урока и критерии оценивания.


Презентация


Середина урока








20 мин

Исследование и анализ

Организуйте исследование внешней политики правителей Ак Орды.

Задание 1. Классная работа

Предложите учащимся исследовать внутреннюю и внешнюю политическую деятельность правителей Ак Орды. Предоставьте учащимся материалы из Приложения 1. Учащихся после ознакомления с материалом и описывают исторические события из истории Ак Орды.

Интерпретация

Задание 2. Работа с таблицей

Далее раздайте учащимся таблицу из Приложения 2 и попросите учащихся индивидуально либо в паре заполнить таблицу.

В конце урока связывают события с историческими личностями, находят причинно-следственные связи, дают оценку их политической деятельности.

Правители

Историческое событие

К какому исходу привело событие

1

Ерзен хан



2

Мубарак хан



3

Урус хан



4

Токтамыс



Дескрипторы к заданию:

  • Определяют исторические события, связанные с ханами;

  • Описывают следствие к которому привело данное историческое событие.

Учащихся изучают работы друг друга и дополняют ответы друг друга. Учащиеся дают обратную связь и проводят взаимооценивание.



Приложение 1






Приложение 2







Презентация














Конец урока



Рефлексия

У Подведите итоги урока.

Узнал на сегодняшнем уроке

Хочу узнать на сегодняшнем уроке

Для меня ценно на сегодняшнем уроке






Стикеры, ручки


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.02.2019
1142
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі