|
Раздел |
|
|||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||
|
Дата |
3.12.24 |
|||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||
|
Тема урока |
Решение задач, на применение свойств равнобедренного треугольника |
|||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.1.23 применять свойства и признаки равнобедренного треугольника; |
|||||||||||||
|
Цель урока |
повторить и обобщить знания по теме, проверить умения и навыки учащихся, проверить умения применять полученные знания на практике, познакомить с историческими аспектами данной темы;
|
|||||||||||||
|
Критерии успеха |
Умеют сделать чертеж по тексту задачи; Знают как решать задачи на вычисления и доказательство; уметь соотносить изученный материал с жизненными ситуациями |
|||||||||||||
|
Ход урока
|
||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
|
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание: Предложить учащимся выполнить задания Приложения 1: Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
Картинки-пазлы
|
||||||||||
|
Активизация опорных знаний |
Проверка выполнения д/з осуществляет проверку домашней работы. 1. Фронтальный опрос:
|
Сверяют решение. Задают вопросы. |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
|
|
||||||||||
|
Изучение нового материала |
С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Задача № 1. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.
Проверка решения задачи Решение: Рассмотрим треугольник ACO и треугольник DBO: BO=CO (по условию) <ACO = < DBO (по условию) <AOC = <DOB (вертикальные.) Следственно треугольник ACO = треугольнику DBO по стороне и двум прилежащим к ней углам.
Задача № 2. Отрезки AC и BD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO.
Проверка решения задачи Решение: Рассмотрим треугольник BAO и треугольник DCO. AO = CO (по условию) <BAO = <DCO (по условию) <AOB = < COD (по вертик.) Треугольник BAO = треугольнику DCO по стороне и двум прилежащим к ней углам. Р Задача
№1 На рисунке
Запись решений на доске и в тетрадях.
Критерии оценки:
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
Закрепление урока. По методу «Кресло автора» .
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
|
|
||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
ЗНХ Дом.задание § 1.2повторить Рефлексия
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
7 класс, геометрия, равнобедренный треугольник
7 класс, геометрия, равнобедренный треугольник
|
Раздел |
|
|||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
|||||||||||||
|
Дата |
3.12.24 |
|||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||
|
Тема урока |
Решение задач, на применение свойств равнобедренного треугольника |
|||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.1.23 применять свойства и признаки равнобедренного треугольника; |
|||||||||||||
|
Цель урока |
повторить и обобщить знания по теме, проверить умения и навыки учащихся, проверить умения применять полученные знания на практике, познакомить с историческими аспектами данной темы;
|
|||||||||||||
|
Критерии успеха |
Умеют сделать чертеж по тексту задачи; Знают как решать задачи на вычисления и доказательство; уметь соотносить изученный материал с жизненными ситуациями |
|||||||||||||
|
Ход урока
|
||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
|
Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Проверить домашнее задание: Предложить учащимся выполнить задания Приложения 1: Совместно с учащимися определить тему и цели урока, зону ближайшего развития. |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
Картинки-пазлы
|
||||||||||
|
Активизация опорных знаний |
Проверка выполнения д/з осуществляет проверку домашней работы. 1. Фронтальный опрос:
|
Сверяют решение. Задают вопросы. |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
|
|
||||||||||
|
Изучение нового материала |
С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Задача № 1. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.
Проверка решения задачи Решение: Рассмотрим треугольник ACO и треугольник DBO: BO=CO (по условию) <ACO = < DBO (по условию) <AOC = <DOB (вертикальные.) Следственно треугольник ACO = треугольнику DBO по стороне и двум прилежащим к ней углам.
Задача № 2. Отрезки AC и BD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO.
Проверка решения задачи Решение: Рассмотрим треугольник BAO и треугольник DCO. AO = CO (по условию) <BAO = <DCO (по условию) <AOB = < COD (по вертик.) Треугольник BAO = треугольнику DCO по стороне и двум прилежащим к ней углам. Р Задача
№1 На рисунке
Запись решений на доске и в тетрадях.
Критерии оценки:
|
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
Закрепление урока. По методу «Кресло автора» .
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя
|
|
||||||||||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
ЗНХ Дом.задание § 1.2повторить Рефлексия
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз



ешение задач
№ 1, №2 по готовым рисункам .
М
Задача №
2. На рисунке













