Материалдар / 8 урок. 11 класс. Прямоугольное проецирование на две и три плоскости проекций
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

8 урок. 11 класс. Прямоугольное проецирование на две и три плоскости проекций

Материал туралы қысқаша түсінік
8 урок. 11 класс. Прямоугольное проецирование на две и три плоскости проекций
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қырқүйек 2024
114
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Графика и проектирование

Школа:

Число: .

ФИО учителя:

Класс: 10 урок 8

Участвовали:

Отсутствовали:

Раздел долгосрочного плана:

Основные виды изображений и их построение

Тема урока:

Прямоугольное проецирование на две и три плоскости проекций

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.1.2 Знать и определять необходимое количество видов на чертеже и их расположение на две и три плоскости проекции

10.7.1.1 Решать занимательные задачи (например: пропедевтические, эвристические графические задачи), предлагая рациональные способы выполнения

Цель урока

  • Объяснение ценности графических изображений в жизни человека

  • Показать знания и понимание разновидностей графических изображений;

Привитие ценностей

Созидание и новизна

Ход урока

Запланированные этапы урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

Ресурсы

Начало




В начале урока: Приветствие учащегося/ проведение проверки / концентрация внимания учащихся. Учитель ведет дискуссию на тему «Созидание и новизна».

Проверка необходимого оборудования во время занятий. Цели урока и презентация, определение ожидаемого результата

Ученики приветствуют и желают удачи. Учащиеся высказывают свое мнение о ценности. Размышляя, ученик отвечает на вопросы повторения.

Формирующая оценка: самооценка.

Комментарии и предоставленные графические изображения в учебнике





Середина урока





Прямоугольное проецирование

Вертикальную плоскость проекций (V), расположенную перед зрителем, называют фронтальной. Чтобы построить проекцию предмета, проведем через вершины и точки отверстий предмета проецирующие лучи, перпендикулярные плоскости V

Фронтальная проекция

По полученной проекции мы можем судить о двух измерениях предмета – высоте и ширине. Чтобы по такому изображению можно было судить о форме плоской детали, его дополняют указанием толщины (S) детали

Проанализируйте геометрическую форму детали на фронтальной проекции и найдите эту деталь среди наглядных изображений.

Одна проекция не всегда определяет геометрическую форму предмета. В таком случае можно построить две прямоугольные проекции предмета на две взаимно перпендикулярные плоскости:

фронтальную (V) и горизонтальную (Н).

Линию пересечения плоскостей (Х) называют осью проекций

Проанализируйте геометрическую форму

детали на фронтальной и горизонтальной проекциях и найдите эту деталь среди наглядных изображений.

3 плоскости проекций: 1- фронтальная (V). 2- горизонтальная (H),

3- профильная (W). Согласно этим плоскостям проекции, полученные на них,

называются фронтальной, горизонтальной, профильной.

Эпюр – комплексный чертеж, на котором указывают оси х,у, z; плоскости проекций H в нижнем левом углу, V- в верхнем левом углу и W- в верхнем правом углу. В пл. V строят вид спереди детали, в пл.H – вид сверху и в пл.W – вид слева.

Проекции детали строят всегда в проекционной связи

Для того, чтобы выявить форму предмета, не всегда бывает достаточно двух проекций. В этом случае надо построить еще одну плоскость. Третью плоскость проекций называют профильной, а полученную на ней проекцию – профильной проекцией предмета. Ее обозначают буквой W

Для получения чертежа предмета плоскость W поворачивают на 900 вправо, а плоскость Н на 900 вниз

Получившийся таким образом чертеж содержит три прямоугольные проекции предмета: фронтальную,горизонтальную и профильную. Оси проекций и проецирующие лучи на чертеже не показывают.

Ученики делятся мнениями













В соответствии с инструкциями преподавателя, учащийся в рабочей книге проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, а также круги с использованием средств рисования.





Заполнение основной этикетки. (I) выполнение конструкции деталей в рабочей книге.

Дискриптор

Умеет распознавать, различать графические изображения, объяснять важность.

http://keleshek-2030.kz/books/graf_pr1_10kz.php

Слайд

https://sites.google.com

/site/chercenie/lessons

Видео

http://www.granitvtd.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4&Itemid=4



Завершение


Рефлексия: «Одна минута»

Учащиеся в течение одной минуты, по очереди говорят по теме урока без остановки, повторений и ошибок.

Ученик рассказывает, на каком уровне он понял и усвоил сегодняшний урок.

Оставляйте отзывы о студенческих работах.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!