Краткосрочный план
|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Цель урока |
– участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения – излагает выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. «Верите ли вы, что…» - за долгую историю своего развития человечество создало две гениальные вещи, без которых человек не представляет свою жизнь, – хлеб и книгу? - свой труд в одну буханку хлеба вложили люди 120 профессий? - для приготовления одного батона надо смолоть около 10 тысяч зёрен? |
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя.
|
Картинки |
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Метод «Чтение с пометками» чтение текста о творчестве А.И. Мусатова. Упр. 1. Прочитайте 1-ю часть рассказа А.Мусатова «Как хлеб на стол пришёл» (в сокращении). Можно ли по его названию определить тему и ведущий тип речи? Прочитайте диалог по ролям. (К) Работа по учебнику. Упр. 2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на вопросы. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столом? 2. Можно ли по контексту догадаться о значении глагола в выражении «шмякать ими об пол»? Объясните его смысл путем подбора синонимов или с помощью перевода. 3. Почему ребята получили от дедушки Семёна по крепкому подзатыльнику? 4. Что сказала ребятам Лёнькина мать Евдокия Ивановна? 5. Что решил Василий Семёнович? 6. Есть ли элементы описания в данном отрывке? Что и как описывает автор? Упр. 3. Прочитайте 2-ю часть рассказа. Объясните смысл поговорки. Найдите сложное существительное с иноязычным элементом и объясните его значение. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы по содержанию данной части. ІV.Освоение изученного материала. Речевой тренинг Рассмотрите данную схему. Сравните, как описан в рассказе процесс «от зерна до хлеба»? Как бы вы продолжили рассказ, если бы были писателем? V. Закрепление изученного материала. Упр. 4. Найдите и выпишите из текста ключевые слова- глаголы, которые раскрывают тему, идею и основную мысль рассказа. Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение рассказа А.И. Мусатова. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные части и конец рассказа. |
- прочитает 1-ю часть по ролям; - отвечает на вопрос; - разделит вопросы на «тонкие» и «толстые»; - отвечает на них; - объясняет смысл поговорки; - составит вопросы; - рассматривает схему; - сравнивает процесс; - находит и записывает ключевые слова-глаголы; - построит сюжетную таблицу;
|
Взаимооценка 2 балла Стратегия «Стикер» 2 балла Самооценка 2 балла ФО «Большой палец» 2 балла ФО Оценивание. Прием «Комплимент» 2 балла |
учебник учебник рабочая тетрадь учебник схема |
||
|
Конец урока
|
Домашнее задание Составьте синквейн к слову хлеб. |
Стратегия «Лестница успеха» - понял все, смогу применить; - не совсем поняли; - не понял. |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл»
А.И. Мусатов. «Как хлеб на стол пришёл»
Краткосрочный план
|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения 8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Цель урока |
– участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения – излагает выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. «Верите ли вы, что…» - за долгую историю своего развития человечество создало две гениальные вещи, без которых человек не представляет свою жизнь, – хлеб и книгу? - свой труд в одну буханку хлеба вложили люди 120 профессий? - для приготовления одного батона надо смолоть около 10 тысяч зёрен? |
Настраиваются на положительный настрой урока. Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя.
|
Картинки |
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Метод «Чтение с пометками» чтение текста о творчестве А.И. Мусатова. Упр. 1. Прочитайте 1-ю часть рассказа А.Мусатова «Как хлеб на стол пришёл» (в сокращении). Можно ли по его названию определить тему и ведущий тип речи? Прочитайте диалог по ролям. (К) Работа по учебнику. Упр. 2. Разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». Ответьте на вопросы. 1. Чем занимались Лёнька и Петя за столом? 2. Можно ли по контексту догадаться о значении глагола в выражении «шмякать ими об пол»? Объясните его смысл путем подбора синонимов или с помощью перевода. 3. Почему ребята получили от дедушки Семёна по крепкому подзатыльнику? 4. Что сказала ребятам Лёнькина мать Евдокия Ивановна? 5. Что решил Василий Семёнович? 6. Есть ли элементы описания в данном отрывке? Что и как описывает автор? Упр. 3. Прочитайте 2-ю часть рассказа. Объясните смысл поговорки. Найдите сложное существительное с иноязычным элементом и объясните его значение. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы по содержанию данной части. ІV.Освоение изученного материала. Речевой тренинг Рассмотрите данную схему. Сравните, как описан в рассказе процесс «от зерна до хлеба»? Как бы вы продолжили рассказ, если бы были писателем? V. Закрепление изученного материала. Упр. 4. Найдите и выпишите из текста ключевые слова- глаголы, которые раскрывают тему, идею и основную мысль рассказа. Упр. 5. Прочитайте в хрестоматии продолжение рассказа А.И. Мусатова. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на прочитанные части и конец рассказа. |
- прочитает 1-ю часть по ролям; - отвечает на вопрос; - разделит вопросы на «тонкие» и «толстые»; - отвечает на них; - объясняет смысл поговорки; - составит вопросы; - рассматривает схему; - сравнивает процесс; - находит и записывает ключевые слова-глаголы; - построит сюжетную таблицу;
|
Взаимооценка 2 балла Стратегия «Стикер» 2 балла Самооценка 2 балла ФО «Большой палец» 2 балла ФО Оценивание. Прием «Комплимент» 2 балла |
учебник учебник рабочая тетрадь учебник схема |
||
|
Конец урока
|
Домашнее задание Составьте синквейн к слову хлеб. |
Стратегия «Лестница успеха» - понял все, смогу применить; - не совсем поняли; - не понял. |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз














