Аналитический отчет по результатам читательской грамотности
обучающихся 5 классов
В 5 классе было проведено исследование по оценке динамики читательской грамотности обучающихся 5 классов. В данном исследовании приняли участие обучающиеся 5 класса – 5 учащихся..
Основным направлением мониторинга является оценка разных читательских умений: умения извлекать из текста информацию; умения интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщений текста; умения размышлять о тексте и оценивать его с собственной точки зрения; умения формировать прямые выводы, делать простейшие умозаключения на основе информации, извлечённой из текста.
-
Структура работы
В работе используются научно-популярные или информационные тексты. Объем текста и уровень сложности соответствуют возрастным особенностям обучающихся.
Учащимся предлагается прочитать текст или тексты и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текста, а также с разными учебными предметами и личным опытом школьника. При ответе на одни задания необходимо выбрать из предложенных вариантов один или несколько ответов, в других требуется дать свободный самостоятельно сконструированный краткий или развернутый ответ.
В работе оценивается сформированность трех групп умений. Ниже представлено описание этих групп.
1 группа умений включает в себя работу с текстом: общее понимание текста и ориентацию в тексте. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий данной группы, можно выделить следующие: определение основной идеи текста, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте (общее понимание того, о чем говорится в тексте, понимание основной идеи).
2 группа умений включает в себя работу с текстом: глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, можно выделить следующие: анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
3 группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.
Результаты выполнения работы (2 вариант):
|
№ |
Ф.И. |
№ вопроса |
Итоговый балл |
% выполнения заданий |
||||||||
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
||||
|
1 |
Аркуша А. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
15/16 |
93 |
|
2 |
Баяхметова Д. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
1 |
5 |
1 |
14/16 |
87 |
|
3 |
Похабова Н.А. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
16/16 |
100 |
|
4 |
ФеклистоваВ.А |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
13/16 |
81 |
|
5 |
Шнырев И. С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
- |
11/16 |
67 |
Анализируя работы учащихся, можно сделать следующие выводы:
1) Наибольшие затруднения вызывают задания, в которых необходимо нарисовать время на циферблате.
2) Выбрать утверждение, которое не соответствует информации из текст.
3) верное толкование слов.
Учитель:Бәстамиева М.С.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Аналитический отчет по результатам читательской грамотности
Аналитический отчет по результатам читательской грамотности
Аналитический отчет по результатам читательской грамотности
обучающихся 5 классов
В 5 классе было проведено исследование по оценке динамики читательской грамотности обучающихся 5 классов. В данном исследовании приняли участие обучающиеся 5 класса – 5 учащихся..
Основным направлением мониторинга является оценка разных читательских умений: умения извлекать из текста информацию; умения интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщений текста; умения размышлять о тексте и оценивать его с собственной точки зрения; умения формировать прямые выводы, делать простейшие умозаключения на основе информации, извлечённой из текста.
-
Структура работы
В работе используются научно-популярные или информационные тексты. Объем текста и уровень сложности соответствуют возрастным особенностям обучающихся.
Учащимся предлагается прочитать текст или тексты и выполнить задания, связанные непосредственно с информацией текста, а также с разными учебными предметами и личным опытом школьника. При ответе на одни задания необходимо выбрать из предложенных вариантов один или несколько ответов, в других требуется дать свободный самостоятельно сконструированный краткий или развернутый ответ.
В работе оценивается сформированность трех групп умений. Ниже представлено описание этих групп.
1 группа умений включает в себя работу с текстом: общее понимание текста и ориентацию в тексте. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий данной группы, можно выделить следующие: определение основной идеи текста, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте (общее понимание того, о чем говорится в тексте, понимание основной идеи).
2 группа умений включает в себя работу с текстом: глубокое и детальное понимание содержания и формы текста. Среди основных умений, которые необходимо продемонстрировать при выполнении заданий, можно выделить следующие: анализ, интерпретация и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
3 группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний.
Результаты выполнения работы (2 вариант):
|
№ |
Ф.И. |
№ вопроса |
Итоговый балл |
% выполнения заданий |
||||||||
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
||||
|
1 |
Аркуша А. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
15/16 |
93 |
|
2 |
Баяхметова Д. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
1 |
5 |
1 |
14/16 |
87 |
|
3 |
Похабова Н.А. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
16/16 |
100 |
|
4 |
ФеклистоваВ.А |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
1 |
13/16 |
81 |
|
5 |
Шнырев И. С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
- |
11/16 |
67 |
Анализируя работы учащихся, можно сделать следующие выводы:
1) Наибольшие затруднения вызывают задания, в которых необходимо нарисовать время на циферблате.
2) Выбрать утверждение, которое не соответствует информации из текст.
3) верное толкование слов.
Учитель:Бәстамиева М.С.
шағым қалдыра аласыз













