Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
КГУ « Меновновская средняя школа « акимата города Усть–КаменогорскаУчитель русского языка и литературы в национальной школе :КондыбаеваСалтанатОралкановнаСравнительно-сопоставительный анализ контрольных работза первое полугодие по русскому языку, СОУи качества знаний по предмету за 2017-2018 учебный год Учитель: Кондыбаева СО 6«В» классВ классе на начало года было 13 учащихся.По уровню обученности класс неоднородный: 46% (6)учащихся – высокий уровень,39% (5) средний уровень, 15% (2) низкий уровень –)Куанышбаев Дамир,ОнаукуловНурислан.Читать умеют все учащиеся , но степень прочитанного понимание разное На уроках активность проявляют 60% учащихся, 50% из них могут организовать различные виды деятельности, могут поставить перед собой конкретную цель и последовательно добиваться ее достижения.60-70% учащихся имеют достаточный словарный запас слов. Однако, при возникновении учебных сложностей лишь 50%-55% учащихся прилагают усилия для их преодоления. Большая часть учащихся умеют применять на практике изученные правила. Результаты контрольных работ
Сравнительно –сопоставительный анализ контрольных показало, что учащиеся стараютсяпроявить знания, полученные на уроках. Результаты входной контрольной работы составило 58% в сравнение с первой показывает , что идет стабильная динамикаОднако во второй четверти наблюдается динамика повышения на 3% контрольных работ . При выполнение полугодовой контрольной работы наблюдается динамика снижения на 3 %, учащиеся испытывали затруднения при морфемном разборе слов, в определение способов образования слов в русском языке.На хорошем уровне усвоены следующие темы: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов.допускаютошибки :
Правописание разделительного ь и ъ знаков;
Правописание безударных гласных;
Безударные гласные в корне слова;
Согласная в корне слова;
Окончания прилагательных;
Непроизносимая согласная;
Правописание приставок
Причины допущенных ошибок:
-недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
-неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;
-неумение самостоятельно использовать изученные правила; кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
Пути их преодоления:
-проведены работы над ошибками;
- при составлении индивидуальных маршрутов необходимо все эти вопросы повторить, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.
Коррекционная работа, проведённая с учащимися после каждой контрольной работы привела к улучшению показателей, однако по-прежнему остаётся достаточно большое количество учащихся допускающих ошибки, что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся. Мониторинг ЗУН по четвертям:
четверть
«5»
«4»
«3»
«2»
%успев.
% качества
СОУ
1
2
7
3
0
100
75
63
2
2
7
4
0
100
69
61
Процент качества знаний за 2 четверть с сравнении с первой четвертью показывает снижение на 6% причина снижения в класс прибыл ученик с удовлетворительной успеваемостью.Процент качества знаний по русскому языку за второе полугодие составляет 59 %.Особого внимания требуют учащиеся –)9матай Диас, Онайкулов Нурислан, Куанышбаев Дамир так ,как данные учащиеся слабо владеют русским языком ,низкий словарный запас слов,нет системности в выполнение домашнего задания, частые пропуски уроков по болезни . На уроке и внеурочное время проводилась коррекционная работа по устранению пробелов, повторении теоретического материала через зачетные уроки. Рекомендации: 1.продолжитьработу по повышению мотивации обучающихся, используя различные формы и методы работы на уроке. 2Повышать мотивацию к обучению путем использования современных педагогических технологий.3.Проводить индивидуальную работу с учащимися по западающим темам. 4.Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся на каждом уроке, развитие коммуникативных навыков.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз