Материалдар / Анализ контрольных работ
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Анализ контрольных работ

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал представляет собой полный анализ контрольных работ по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2019
523
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ « Меновновская средняя школа « акимата города Усть Каменогорска Учитель русского языка и литературы в национальной школе : Кондыбаева Салтанат ОралкановнаСравнительно-сопоставительный анализ контрольных работ за первое полугодие по русскому языку, СОУ и качества знаний по предмету за 2017-2018 учебный год Учитель: Кондыбаева СО 6«В» классВ классе на начало года было 13 учащихся. По уровню обученности класс неоднородный: 46% (6)учащихся – высокий уровень,39% (5) средний уровень, 15% (2) низкий уровень –)Куанышбаев Дамир ,Онаукулов Нурислан.Читать умеют все учащиеся , но степень прочитанного понимание разное На уроках активность проявляют 60% учащихся, 50% из них могут организовать различные виды деятельности, могут поставить перед собой конкретную цель и последовательно добиваться ее достижения.60-70 % учащихся имеют достаточный словарный запас слов. Однако, при возникновении учебных сложностей лишь 50%-55% учащихся прилагают усилия для их преодоления. Большая часть учащихся умеют применять на практике изученные правила. Результаты контрольных работ

Сравнительно –сопоставительный анализ контрольных показало, что учащиеся стараютсяпроявить знания, полученные на уроках. Результаты входной контрольной работы составило 58% в сравнение с первой показывает , что идет стабильная динамика Однако во второй четверти наблюдается динамика повышения на 3% контрольных работ . При выполнение полугодовой контрольной работы наблюдается динамика снижения на 3 %, учащиеся испытывали затруднения при морфемном разборе слов, в определение способов образования слов в русском языке.На хорошем уровне усвоены следующие темы: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов. допускаютошибки :
  • Правописание разделительного ь и ъ знаков;
  • Правописание безударных гласных;
  • Безударные гласные в корне слова;
  • Согласная в корне слова;
  • Окончания прилагательных;
  • Непроизносимая согласная;
  • Правописание приставок
Причины допущенных ошибок:
  • -недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
  • -неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;
  • -неумение самостоятельно использовать изученные правила; кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
  • Пути их преодоления:
  • -проведены работы над ошибками;
  • - при составлении индивидуальных маршрутов необходимо все эти вопросы повторить, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.
Коррекционная работа, проведённая с учащимися после каждой контрольной работы привела к улучшению показателей, однако по-прежнему остаётся достаточно большое количество учащихся допускающих ошибки, что указывает на необходимость организации серьёзной работы по формированию орфографической зоркости учащихся. Мониторинг ЗУН по четвертям:
четверть «5» «4» «3» «2» %успев.% качества СОУ
127301007563
227401006961
Процент качества знаний за 2 четверть с сравнении с первой четвертью показывает снижение на 6% причина снижения в класс прибыл ученик с удовлетворительной успеваемостью. Процент качества знаний по русскому языку за второе полугодие составляет 59 % . Особого внимания требуют учащиеся –)9матай Диас, Онайкулов Нурислан, Куанышбаев Дамир так ,как данные учащиеся слабо владеют русским языком ,низкий словарный запас слов,нет системности в выполнение домашнего задания, частые пропуски уроков по болезни . На уроке и внеурочное время проводилась коррекционная работа по устранению пробелов, повторении теоретического материала через зачетные уроки. Рекомендации: 1.продолжить работу по повышению мотивации обучающихся, используя различные формы и методы работы на уроке. 2Повышать мотивацию к обучению путем использования современных педагогических технологий.3.Проводить индивидуальную работу с учащимися по западающим темам. 4.Продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся на каждом уроке, развитие коммуникативных навыков.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!