Анализ работы по выполнению государственного стандарта образования по цифровой грамотности за январь месяц 2022-2023 учебного года, обучающегося на дому Хе Владислава,
ученика 3 «Д» класса.
Хе Владислав продолжает изучать цифровую грамотность по общеобразовательной программе в соответствии с учебным планом 1 час в неделю.
За январь месяц изучена тема «Идея для проекта» в которой рассмотрели работу с текстовым редактором Word, тема усвоена «удовлетворительно». Владислав научился редактировать текст согласно правилам набора текста, вставлять изображение в текст, правильно набирать текст. Домашнее задание выполнены самостоятельно, по допущенным ошибкам проведена дополнительная работа.
ТАБЛИЦА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ
|
№ п/п |
Деятельность ребенка |
Делает + |
|
1. |
Коммуникативная деятельность |
|
|
|
Сформированность умения корректно отстаивать свою точку зрения |
+ |
|
|
Сформированность умения изложить собственные мысли
|
+ |
|
|
Сформированность восприятия устной информации
|
+- |
|
|
Сформированность восприятия письменной инструкции
|
+- |
|
|
Сформированность умения задавать вопросы . |
+ |
|
|
Сформированность умения отвечать на вопросы |
+ |
|
2. |
Учебная деятельность |
|
|
|
Постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля педагога более детального индивидуального объяснения. |
-+ |
|
|
Рисует, штрихует |
+ |
|
|
Не может отвечать, даже если знает материал, неожиданный вопрос приводит в замешательство. |
-+ |
|
|
В тетрадях много исправлений, почерк неустойчивый. |
+ |
|
3. |
Этика отношений |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |

Учитель информатики _______________Тайлакова А.Б.
Анализ работы по выполнению государственного стандарта образования по цифровой грамотности за февраль месяц 2022-2023 учебного года, обучающегося на дому Хе Владислава,
ученика 3 «Д» класса.
Хе Владислав продолжает изучать цифровую грамотность по общеобразовательной программе в соответствии с учебным планом: 1 час в неделю.
Ученик имеет учебники издательства Алматы «Мектеп», 2015год, сборники тестов для дополнительной работы , компьютер для работы со слайдами по темам, предложенным учителем, умело пользуется интернетом
Изучена тема «Идея для проекта» в которой рассмотрели работу с текстовым редактором Word, тема усвоена «удовлетворительно». Владислав научился редактировать текст согласно правилам набора текста, вставлять изображение в текст, правильно набирать текст. Домашнее задание выполнены самостоятельно, по допущенным ошибкам проведена дополнительная работа. К/р за 1 четверть выполнил на «3».
Оценки за 3 четверть «удовлетворительно»
Учитель информатики _______________Тайлакова А.Б.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ работы обучение на дому
Анализ работы обучение на дому
Анализ работы по выполнению государственного стандарта образования по цифровой грамотности за январь месяц 2022-2023 учебного года, обучающегося на дому Хе Владислава,
ученика 3 «Д» класса.
Хе Владислав продолжает изучать цифровую грамотность по общеобразовательной программе в соответствии с учебным планом 1 час в неделю.
За январь месяц изучена тема «Идея для проекта» в которой рассмотрели работу с текстовым редактором Word, тема усвоена «удовлетворительно». Владислав научился редактировать текст согласно правилам набора текста, вставлять изображение в текст, правильно набирать текст. Домашнее задание выполнены самостоятельно, по допущенным ошибкам проведена дополнительная работа.
ТАБЛИЦА СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ
|
№ п/п |
Деятельность ребенка |
Делает + |
|
1. |
Коммуникативная деятельность |
|
|
|
Сформированность умения корректно отстаивать свою точку зрения |
+ |
|
|
Сформированность умения изложить собственные мысли
|
+ |
|
|
Сформированность восприятия устной информации
|
+- |
|
|
Сформированность восприятия письменной инструкции
|
+- |
|
|
Сформированность умения задавать вопросы . |
+ |
|
|
Сформированность умения отвечать на вопросы |
+ |
|
2. |
Учебная деятельность |
|
|
|
Постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля педагога более детального индивидуального объяснения. |
-+ |
|
|
Рисует, штрихует |
+ |
|
|
Не может отвечать, даже если знает материал, неожиданный вопрос приводит в замешательство. |
-+ |
|
|
В тетрадях много исправлений, почерк неустойчивый. |
+ |
|
3. |
Этика отношений |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |

Учитель информатики _______________Тайлакова А.Б.
Анализ работы по выполнению государственного стандарта образования по цифровой грамотности за февраль месяц 2022-2023 учебного года, обучающегося на дому Хе Владислава,
ученика 3 «Д» класса.
Хе Владислав продолжает изучать цифровую грамотность по общеобразовательной программе в соответствии с учебным планом: 1 час в неделю.
Ученик имеет учебники издательства Алматы «Мектеп», 2015год, сборники тестов для дополнительной работы , компьютер для работы со слайдами по темам, предложенным учителем, умело пользуется интернетом
Изучена тема «Идея для проекта» в которой рассмотрели работу с текстовым редактором Word, тема усвоена «удовлетворительно». Владислав научился редактировать текст согласно правилам набора текста, вставлять изображение в текст, правильно набирать текст. Домашнее задание выполнены самостоятельно, по допущенным ошибкам проведена дополнительная работа. К/р за 1 четверть выполнил на «3».
Оценки за 3 четверть «удовлетворительно»
Учитель информатики _______________Тайлакова А.Б.
шағым қалдыра аласыз













