Материалдар / Анализ воспитательной работы за первую четверть 2022-2023 учебного года.
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Анализ воспитательной работы за первую четверть 2022-2023 учебного года.

Материал туралы қысқаша түсінік
С целью координации методической и организационной работы классных руководителей, повышения профессионального мастерства педагогов, обобщения и внедрения инновационного педагогического опыта в школе действует МО классных руководителей, которое координирует научно-методическую и организационную работу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2023
1097
4 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Анализ воспитательной работы за

первую четверть 2022-2023 учебного года.


В основу воспитательной работы КГУ «Рублевская СШ» положена программа «Концептуальные основы воспитания», утверждённые приказом

МОН РК № 227 от 22 апреля 2015 года.

Программа модернизации общественного сознания «Рухани Жаңғыру» от 12 апреля 2017 года. В КГУ «Рублевская СШ» на начало учебного года обучается 78 учащихся, 18 классов, 17 класс –комплектов. Детей из многодетных семей -5,опекун -1, патронатное воспитание – 1.

За каждым классом закреплен классный руководитель приказом по школе на начало учебного года.

С целью координации методической и организационной работы классных руководителей, повышения профессионального мастерства педагогов, обобщения и внедрения инновационного педагогического опыта в школе действует МО классных руководителей, которое координирует научно-методическую и организационную работу.

Целью воспитательного процесса является воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни, способного ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Для достижения этой цели, педагогический процесс строился с учётом совместной деятельности ребенка и педагога. Учебная и воспитательная деятельность была основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания.

Задачи:

  1. Создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.

  2. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.

  3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

  4. Создание условий для самореализации личности каждого ученика.

  5. Формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина Казахстана

  6. Формирование нравственной и правовой культуры.

  7. Повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.

  8. Развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.

  9. Совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности учащихся.

Основаниями для осуществления воспитательной деятельности в школе являются следующие основные нормативно-правовые документы регламентирующие правила и обязанности участников воспитательного процесса: «Устав школы», «Положение о Родительском комитете», «Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся», «Положение о классном руководстве», «Положение о детской организации «Атамекен»», «Положение о детско-юношеской организации «Жас Ұлан», «Программа летнего оздоровительного школьного лагеря дневного пребывания», «Положение о Совете по профилактике правонарушений», «Положение о постановке на внутришкольный контроль», «Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования». Воспитательная работа школы осуществляется через работу МО классных руководителей, органы ученического самоуправления (Совет старшеклассников и детско-юношескую организацию «Атамекен»), работу психолого-социальной службы, планов классных руководителей, плана работы школьного самоуправления, плана работы кружков и секций.

Общешкольный план воспитательной работы опирается на программу «Концептуальные основы воспитания» и реализуются по 8 направлениям:

1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

2) духовно-нравственное воспитание;

3) национальное воспитание;

4) семейное воспитание;

5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Каждый ученик школы по возможности был включен в общие дела школы, классные руководители строили воспитательную работу исходя из индивидуальных особенностей учащихся, специфики и условий проводимых мероприятий. В школе традиционно сохраняется система дел, которые носят общешкольный характер. Они занимают важное место в структуре школьной жизни, укрепляют традиции, несут дополнительную информацию, расширяют кругозор учащихся, развивают творческие и интеллектуальные способности, формируют активную жизненную позицию. Одной из лучших форм для сплочения классного, школьного коллектива является проведение коллективных творческих мероприятий. В течение первой четверти проведено 6 творческих дел, которые охватывали весь ученический и педагогический коллектив: День знаний, «Осенний фейерверк», День здоровья, День учителя, День Республики Казахстан. Проводимые общешкольные мероприятия в форме коллективных творческих дел можно считать выполненными, все звенья были задействованы на 100%. По всем 8 направлениям в начале года был составлен и утвержден план работы, которого школа придерживалась в течение 1 четверти. Работа по воспитанию казахстанского патриотизма и гражданственности - это одно из основных направлений.  1 сентября была проведена торжественная линейка для учащихся 1 и 11 классов и единые классные часы « Стремление к знаниям, трудолюбие и патриотизм посвященный году детей».

В рамках национального воспитания в сентябре проведена декада ко дню языков. В рамках празднования Дня языков учителями-языковедами проведены лингвистические викторины, викторина «Тіл- татулықтың кепілі», «Тіл – достықтың көпірі», с учащимися 1 класса проведено внеклассное мероприятие «Тіл- татулық тірегі», с учащимися 7 класса проведена интеллектуальная игра «Сен білесің бе?», с учащимися 5 класса проведено внеклассное мероприятие «Қазақтың ұлттық ойындары»с учащимися начальных классов учителем английского языка проведена интеллектуальная игра «Полиглот». С целью национального воспитания классными руководителями проведены классные часы «Конституция - основной закон моей страны», классный час, посвященный Дню духовного согласия «Все мы разные, но мы вместе!»

День дублера – 2022!

В рамках празднования «Дня учителя» в школе организован и проведен День дублера! Ученики школы провели серьёзную подготовку: выбрали и утвердили дублёров на роли директора, завуча, педагогов – предметников и классных руководителей; составили расписание уроков; написали планы уроков; подготовили праздничную линейку

На школьной линейке заместитель директора по ВР Хайретдинова Р.Р. зачитала Приказ дублирующей администрации, тем самым продемонстрировав серьезность и важность их работы

Учащимся 9-11 класса была предоставлена реальная возможность организовать учебно-воспитательный процесс. К сегодняшнему дню ребята подошли очень серьезно. Исполняющие обязанности дублёров были распределены заблаговременно из числа учащихся 9-11 классов. А именно - дублёры-администраторы и учителя-дублёры. Учителя-дублёры определились путём самовыдвижения. Безусловно, все они предварительно получили согласие учителя, которого заменяли. Перед Днём самоуправления все ученики-дублёры получили обширные консультации педагогов по подготовке к урокам. Ученики-дублёры составили планы - конспекты и безукоризненно выполняли их в ходе урока. Как и положено «строгим учителям», ученики-дублёры опрашивали домашние задания, выставляли справедливые оценки в дневники учащихся.

Дублёры – администраторы выполняли функции по своему направлению в этот день, а учителя – дублёры проводили занятия строго по расписанию.

Все учащиеся добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Хочется отметить, что с каждым разом у детей получается все лучше и лучше. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня, кто-то смог открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией и просто хорошо и с пользой провести день. Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.

Итоги дня обсудили в тёплой и доброжелательной атмосфере на педагогическом совете ученического самоуправления, где каждый поделился своими впечатлениями и высказал своё мнение. Педсовет завершился словами благодарности от старшеклассников всем учителям школы.

Это мероприятие очень важное для всех. Его стоит проводить чаще, ведь именно в этот день ребята смогут понять, каково быть учителем, как это трудно и сложно вести урок. И именно после такого мероприятия ребята начнут уважать и ценить труд учителей, изменят свое отношение к ним и впредь начнут вести себя достойно на уроках.

На педагогическом совете было принято решение:

1. Продолжить работу над формированием профессиональной ориентации учащихся и самоопределения по поводу выбора профиля дальнейшего образовательного маршрута, будущей профессиональной деятельности.

2. Способствовать развитию у обучающихся 9 класса навыков самоуправления, соуправления.

3. Традицию проведения Дня ученического самоуправления бережно хранить.

Работа была организована на очень высоком уровне!

В заключении учителя и учащиеся подготовили и показали совместный концерт учителям. Во время концерта были произнесены добрые слова в адрес каждого гостя. Зал был украшен цветами и воздушными шарами, осенними листьями - что придавало празднику особое настроение.

Концерт прошел празднично, ярко, позитивно, организованно, одним словом выдержанно. Окружающая участников и гостей концерта атмосфера была очень тёплой и доброжелательной. Участники концерта получили массу удовольствия от мероприятия, также как и его зрители.

7 октября в нашей школе прошел праздник на звание «Мисс Осеннее очарование» среди девочек 5 – 11 классов. В ходе праздника были задействованы все девочки и классные руководители, которые проделали огромную работу со своими участницами. Осенний бал дал ребятам возможность не только поговорить о прекраснейшем времени года, но и проявить свои творческие способности. В конкурсе приняли участие 7 конкурсанток.

Конкурсная программа состояла из 4 этапов:

1) «Здравствуйте – это я!»

На первом этапе девочки должны были рассказать о себе, о своих увлечениях. Оценивались оригинальность, артистизм, творческий подход. Из визиток мы узнали, что наши девочки самые активные, самые добрые, самые позитивные и жизнерадостные.

2) «Модный показ».

В нем участницы должны были продефилировать в нарядных осенних костюмах, сделанных своими руками.

3) «Осеннее блюдо».

Одним из самых интересных моментов стал показ кулинарного мастерства, где были представлены вкусные и оригинальные осенние блюда.

4) «Осенняя поделка».

Заранее конкурсанткам было предложено сделать осеннюю композицию из овощей или природных материалов.

5) «Номер художественной самодеятельности»

Самым ярким конкурсом был последний конкурс, были показаны творческие выступления конкурсанток, где они проявили свои таланты и способности, исполняли песни, читали стихи, показывали смешные сценки.

Пока жюри совещалось, вниманию зрителей были предложены различные блиц-вопросы, загадки, игры про осень..

По итогам конкурса все участницы были награждены номинациями – грамотами, а «Мисс Осень» стала ученица 9а класса Сасыкбаева Марал. Наша конкурсантка покорила жюри и раскрыла все свои таланты и способности, не только творческие, театральные и актерские, но и умственные!

Наш праздник удался на славу! Море эмоций, отличное настроение, замечательные выступления! Это мероприятие оставило яркие, теплые воспоминания и отличное настроение

14 октября в школе состоялся традиционный, такой долгожданный и всеми любимый праздник «Осенний фейерверк» для учеников 1-4классов. Праздник был выстроен в формате конкурсного мероприятия,  Учащиеся тщательно готовились к нему, поэтому праздник превзошел все ожидания. Все конкурсы были связаны одной темой осени. Ребята, готовясь к балу, проявили творческий подход во всём: от подготовки осеннего букета до наряда и танца. Участники поразили публику и жюри не только качеством выступления, но и красочностью своих костюмов - удивляли своей оригинальностью. Им предстояло продемонстрировать визитную карточку своей команды, представить творческое домашнее задание. На балу было все: песни, зажигательные танцы, различные конкурсы.
Праздник пролетел незаметно, оставив после себя только радостные эмоции и воспоминания. В завершении праздника  всех ждала праздничная дискотека.
Но где есть конкурс – там есть победители. Мисс - осень стала Сурогина Екатерина. Все участницы награжденены грамотами .
Так же хочется отметить огромный вклад родителей и классных руководителей в подготовку к этому мероприятию.  Хочется отметить, очень интересное мероприятие было организовано классными руководителями нач классов «Осенний фейерверк» ответственная Шарипова А.О. Очень много интересных поделок предстало перед глазами учителей, учеников, родителей – это и бабочки, ёжики, кораблики и многое другое. Особое  внимание привлекли поделки учащихся: класса, 3б класса,2/3а класса,2б класса и первых классов . Дети изъявили желание поучаствовать в конкурсе и показать свои замечательные поделки.

Духовно- нравственное и гражданско-патриотическое воспитание направлено на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, на ориентацию подрастающего поколения на ценности отечественной культуры, формирования ценностного отношения к Родине, ее историческому прошлому, уважению к историко- культурному наследию родного края и страны в целом. Этому способствовали проведение, прежде всего, тематических классных часов, мероприятий:

Классные руководители старших классов 5-11классов провели внеклассное мероприятие в «Коррупция и права человека». Учащиеся обсуждали само понятие "коррупции", ее разновидности, причины, по которым преступления, связанные с коррупцией, часто остаются безнаказанными. Повторили все сферы, где может наблюдаться коррупция.

Спортивно-оздоровительное направление.

Сохранение здоровья учащихся является предметом пристального внимания всего коллектива школы. Вся спортивно – оздоровительная работа ведется согласно плану В рамках пропаганды здорового образа жизни и популяризации спорта был проведен День здоровья, и соревнования в День закрытия летнего спортивного сезона, где были задействованы все учащиеся. Также 11 октября прошли мероприятия посвященные к Международному дню девочек

Цель мероприятия - реализация прав девочек на возможность получения образования, медицинского обслуживания, защиты от дискриминации, насилия ранних и принудительных браков.

Учитывая актуальность и значимость данного мероприятия в КГУ «Рублевская средняя школа» 11 – октября была проведена ряд мероприятий:

Для учащихся 5-11 классов проведены беседы с мед.сестрой школы Ильясовой А.Б. на темы: «Гигиена девочек», «Чем опасна ранняя половая жизнь», «Уход за внешним видом», «Половое воспитание». В беседе с девочками акцентировала внимание на проблемы сексуального воспитания и культуры подрастающего поколения. В частности, раннего полового созревания, незапланированной беременности ее умышленного прерывания.

Психологом школы было организована просмотр образовательного видеофильма «Когда девочка взрослеет». После просмотра девочки получили ответы на интересующиеся вопросы.

Во внеурочной деятельности заняты обучающиеся 1-11 классов, что составляет 100%  занятости обучающихся школы.

Внеурочная деятельность. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей детей. Она обеспечивает интерес и развитие трудолюбия. В нашей школе учащиеся могут развивать свои творческие способности, спортивные, интеллектуальные, художественно-эстетические.

В первом полугодии в школе работали следующие кружки:

Сведения кружков на 2022 - 2023 у/г


Название кружка

Класс

Количество часов

День проведения

Время

Фамилия, имя, отчество учителя

1

Қызықты матаматика

1а -3 ученика

1

вторник

16.40

Бекболатова Г.М.

2

Оқушылардың ой өрісін дамыту. Қызықты рамматика


2/3а-3ученика

1

среда

17.40

Закирина Н.А.

3

Қызықты матаматика

4а-3 ученика

1

вторник

18.30

Хайретдинова Р.Р.



Итого: 9 -11%






Сведения о занятости обучающихся в секциях на 2022-2023у/г



Название секции

Название учреждения, от которого организован

Количество учащихся,

класс

Руководитель секции

1

  Теннис

  ДЮСШ


 13

578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!