Анализ урока английского языка
студента-практиканта Султанкулкызы
Айсулу
Класс: 7А (Присутствовало
13 учеников)
Дата: 20.02.2017г
Урок на
тему "Stories about
plants”.
Тип
урока: Урок
комбинированный с элементами технологии развивающего
обучения.
Форма и виды
работы: Индивидуальная,
фронтальная, групповая.
2. На данном уроке были поставлены следующие
цели:
Практические:
1.Совершенствование фонетических
навыков.
2.Развитие 4-х навыков:
-
speaking
-listening
-reading
-writing
3. Введение и закрепление новой лексики по теме:
"Stories
about
plants".
Развивающие:
1. Развивать познавательные процессы, используя
на уроке карты
2. Развитие речевых способностей, памяти,
мышления, воображения.
Образовательные:
1. Формирование целостного представления о
мире.
2. Приобщение к видам
растений.
Воспитательные:
1. Воспитание
самостоятельности.
2. Расширять кругозор
учащихся.
Содержание
урока:
На уроке прослеживается работа над всеми видами
речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была
продолжена работа по формированию таких грамматических
навыков.
Фонетическая работа так же присутствовала на
уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками,
работали над интонацией.
На уроке была доброжелательная атмосфер. При
работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался
и более лёгкий материал, но они пытались
говорить.
Принцип систематичности и последовательности
формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был
правильный переход от простых заданий к
сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность
учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство
учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель –
ученик; ученик – ученик.
Преобладающий характер познавательной
деятельности - творческий.
В целом урок достиг своих
целей.