Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Анализ урока английского языка студента-практиканта СултанкулкызыАйсулуКласс: 7А (Присутствовало 13 учеников) Дата: 20.02.2017гУрокнатему "Stories about plants”.Тип урока:Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.Форма и виды работы:Индивидуальная, фронтальная, групповая.2. На данном уроке были поставлены следующие цели:Практические:1.Совершенствование фонетических навыков.2.Развитие 4-хнавыков:- speaking-listening-reading-writing3. Введение и закрепление новой лексики по теме: "Storiesaboutplants".Развивающие:1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.Образовательные:1. Формирование целостного представления о мире.2. Приобщение к видам растений.Воспитательные:1. Воспитание самостоятельности.2. Расширять кругозор учащихся. Содержание урока:На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков.Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.На уроке была доброжелательная атмосфер. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.В целом урок достиг своих целей.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз