Материалдар / Анализ урока английского языка
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Анализ урока английского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
Мой материал может быть использовано как методическое пособие при составлении анализа урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
903
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Анализ урока английского языка студента-практиканта Султанкулкызы АйсулуКласс: 7А (Присутствовало 13 учеников) Дата: 20.02.2017гУрок на тему "Stories about plants”.Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.2. На данном уроке были поставлены следующие цели:Практические:1.Совершенствование фонетических навыков.2.Развитие 4-х навыков:- speaking-listening-reading-writing3. Введение и закрепление новой лексики по теме: "Stories about plants".Развивающие:1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.Образовательные:1. Формирование целостного представления о мире.2. Приобщение к видам растений.Воспитательные:1. Воспитание самостоятельности.2. Расширять кругозор учащихся. Содержание урока:На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков.Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.На уроке была доброжелательная атмосфер. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.В целом урок достиг своих целей.

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!