Материалдар / Анализ урока английского языка

Анализ урока английского языка

Материал туралы қысқаша түсінік
Мой материал может быть использовано как методическое пособие при составлении анализа урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
984
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Анализ урока английского языка студента-практиканта Султанкулкызы АйсулуКласс: 7А (Присутствовало 13 учеников) Дата: 20.02.2017гУрок на тему "Stories about plants”.Тип урока: Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.2. На данном уроке были поставлены следующие цели:Практические:1.Совершенствование фонетических навыков.2.Развитие 4-х навыков:- speaking-listening-reading-writing3. Введение и закрепление новой лексики по теме: "Stories about plants".Развивающие:1. Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты2. Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.Образовательные:1. Формирование целостного представления о мире.2. Приобщение к видам растений.Воспитательные:1. Воспитание самостоятельности.2. Расширять кругозор учащихся. Содержание урока:На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков.Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.На уроке была доброжелательная атмосфер. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.В целом урок достиг своих целей.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ