Анализ урока английского языка
студента-практиканта Ходжамуратовой
Шолпан
Класс: 6 Е
(Присутствовало 16 учеников)
Дата: 17.01.2017г
Урок на тему “Where were you”?
Тип
урока: Урок
комбинированный с элементами технологии развивающего
обучения.
Форма и виды
работы: Индивидуальная,
фронтальная, групповая.
Цель
урока: повторение и закрепление знаний по
теме.
Задачи
урока:
Развивающие:
-
Формировать навыки и умения интеллектуального
труда;
-
Включать учеников в такие виды деятельности,
которые развивают у них волевую и мотивационную сферы
обучения.
Образовательные:
-
Отрабатывать употребление неопределенных
местоимений;
-
Практиковать учащихся в устной речи, чтении,
письме.
Оборудование:
книга “English”, 6-ой класс; раздаточный
материал;
Методические
приемы: беседа, чтение, игра, групповая и индивидуальная
работа.
Ход урока
Организация начала
урока: (дети рассажены в две
группы)
1) Приветствие
учащихся: Good afternoon, boys and
girls!
I am happy to meet you. Let’s
begin our lesson.
2) Постановка
цели и задач урока: Today we’ll have an unusual
lesson. We will revise our grammar material and our vocabulary. We
will play and work much
Фонетическая
зарядка: (раздаю каждому ученику листок с записью
скороговорок).
-
Little Lily lived in
Italy.
-
Marry Mary married Marty
Monday.
Речевая
зарядка:
- Do you like English? – Yes,
I do. I like English.
- Can you say what season it
is now? – It is spring now.
- How many months are there in
spring? – There are three months in
spring.
- Can you name spring months?
– March, April, May.
Организация окончания
урока:
Ребятки, скажите, вам понравился наш урок? А что
вы усвоили на нашем уроке? Вам хотелось бы, чтобы к вам в гости
пришли другие сказочные герои? Кого же нам пригласить на следующий
урок? Thank you for your work. The lesson is over.
Good-buy.
Анализ
урока
английского
языка.
Грамматическая тема урока – “Прошедшее
неопределенное время ”.
Целью урока является повторение и закрепление
знаний по теме.
В
ходе урока были использованы такие виды работ как отработка
фонетических навыков, аудирование, письмо, чтение, игровые
элементы. Материал урока был доступен. Знания и умения, учащихся по
теме прочно отработаны. На уроке детьми были проделаны виды работ с
целью развития ума, памяти и внимания, умения слушать
собеседника.
Урок соответствовал темпераменту учеников, уровню
их учебной подготовки и развитию учащихся класса. Организация
деятельности учащихся обучающим, развивающим и воспитывающим целям
урока была адекватна. Дети работали активно. Работа была
стимулирована при помощи метода загадки. Проводилась групповая и
индивидуальная работа. Соблюдался интенсивный темп урока. Интерес
учащихся поддерживался на протяжении всего урока различными видами
занятости. Смена видов деятельности не позволяла учащимся
уставать.
Контроль над деятельностью учащихся проводился на
месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был
проверен. Это было сделано быстро и эффективно. Домашнее задание
было задано в соответствии с нормами общеобразовательного
стандарта. Инструктаж о выполнении домашнего задания был детальным
и четким. Все учащиеся его записали в
дневники.
Дети были настроены к учителю доброжелательно,
все участники урока взаимно заинтересованы. В целом урок достиг
своих целей.
Подготовила:Ходжамуратова
Шолпан
410
группа