Материалдар / Арифметические действия над рациональными числами. КСП
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Арифметические действия над рациональными числами. КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Арифметические действия над рациональными числами. 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қараша 2024
107
3 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

6.2А Действия над рациональными числами

ФИО педагога


Дата

22.11.2024г

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Цель урока

знать:

как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

уметь:

  • находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

Критерии успеха

знает:

правила при действиях с рациональными числами;

свойства арифметических действий.

умеет:

применять правила действий с рациональными числами.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

НАЧАЛО

Приветствие с обучающимися.

Психологический настрой на урок.

Видеоролик «Теплые пожелания»


Настраиваются на положительный настрой урока.


«Аплодисменты», «Большой палец»

Видеоролик

https://yandex.ru/efir?stream_id=vr9jQ1tL35O8

Активизация опорных знаний

Метод «Лови мяч» - мозговая атака

Вопросы:

  1. Как сложить рациональные числа с разными знаками?

  2. Как сложить два отрицательных числа?

  3. Как отнять рациональные числа?

  4. Как умножить рациональные числа с разными знаками?

  5. Как умножить два отрицательных числа?

  6. Как разделить рациональные числа с разными знаками?

  7. Как разделить два отрицательных числа?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, когда ему будет брошен мяч







Устный комментарий учителя, похвала






мяч









СЕРЕДИНА

Деление на 3 группы по уровням: сложение, вычитание, умножение рациональных чисел

Задание для групп: установите соответствие.

Сложение

14

-8+6

-2

-21+3

-18

6+(-9)

-3

-22+27

5

-13+5

-8

-7+21


Вычитание

-1

1-10

-9

-11-21

-32

16-22

-6

-3-(-20)

17

3-11

-8

6-7


Умножение

9,3

(-14/1)*(-1/2)

7

10*(-2)

-20

-3*(-5)

15

2,1*(-3)

-6,3

(8/1)*(-1/2)

-4

9*(-2)

-18

(-3,1)*(-3)


Самостоятельная индивидуальная уровневая работа.

Уровень А

1)1,1*(-5)=

2) -24,8:(-8)=

3)-1-2,5=

4) 18,7-21,7=

Уровень В

Известно, что 8,2*1,5=12,3. Найдите значение выражения:

1) 8,2*(-1,5)=

2) -8,2*(-1,5)=

3) -8,2*1,5=

4) (-2)*(-8,2)*(-1,5)=

Уровень С

Работа у доски с комментированием обучающихся


Учащиеся делятся на группы



Учащиеся в группах решают примеры и находят им соответствующий ответ







Каждый этап работы контролируется учителем. Учащиеся оформляют решение в тетрадках.

По окончании времени учащиеся проводят самопроверку. Учитель показывает ответы и решение на слайде.

взаимное оценивание, комментарии учителя











ФО по шкале 1-10 бб






















Устная похвала учителя, комментирование


Карточки , слайд















Карточки, слайд с ответами и решениями






















Слайд

КОНЕЦ

Беседа. Подвести итог урока, определить отношение учащихся, их понимание темы.

Рефлексия «Радуга»

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание


самооценивание

слайд



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!