Ашық сабақ. 5 сынып. Мастер Али

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Ашық сабақ. 5 сынып. Мастер Али

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ жоспары. Қазақ тілінде оқытылатын сынаптар үшін орыс тілі мен әдебиеті. 5 сынып. Тақырыбы-Мастер Али
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел 5

Жизнь и творчество

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Баймуханбетова Н.Б.

КЛАСС: 5 Урок 52

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

  • 51-53. Искусство звука

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  • 5.С.1. понимать общее содержание произведения, определяя тему текста.

  • 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, омонимы, антонимы;

  • 5.Ч6. анализировать содержание, определяя тему и основную идею;

  • 5.П6. правильно писать безударные падежные окончания

Цели урока

Учащиеся будут развивать умение анализировать художественное произведение, отвечать на вопросы, составлять; будут определять тему и основную идею текста и делать выводы.

План

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Стадия вызова.

Приём «Термометр».Определение настроения и эмоционального состояния.


Проверка домашнего задания.

Учащиеся пишут на стикерах имена и прикрепить их на термометр (шкала от –50 до +50) и, тем самым, отметив своё эмоциональное состояние в начале урока.

Эмоциональный настрой.

II. Актуализация знаний. Приём “ Рассказ-предположение по словам”.По словам хан, сын, охота, несчастье, инструмент догадайтесь, о чём вам расскажет сказка «Мастер Али»?

Прогнозирование учащимися темы урока..

Фо похвала

Строит свою мысль последовательно и полным ответом - 1 балл

Учебник, стр.



Карточка-информатор, страница 17.















А3 бумага, картинки, клей











Конверт с вопросами










Учебник стр 19

































А3 бумага, маркер













Учебник стр 18

Середина урока

30 мин

III. Изучение нового материала.

(К)

Урок начинается с просмотра сказки.

П

Учащиеся слушают текст сказки и работают над активными словами, заполняя карточки на соответствие

Работа в парах

Упр. 338.






Стратегия Карта истории

Работа в группе

Учащимся даются реквизиты: а3 лист, картинки. С помощью картинок учащиеся должны определить и показать последовательность сказки








Стратегия Конверт с вопросами










Письмо: Упр.345 стр 19 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных, составьте одно предложение по выбору.





Физминутка Музыкальная пауза





















Стратегия Кластер

Нужно описать героев сказки

Групповая работа



Учащиеся знакомятся со сказкой (предварительно) просматривают начало сказки; Учащиеся с помощью цветных фигурок объединяются в пары для работы с текстом казахской народной сказки «Мастер Али».

Учащиеся читают текст в онлайн режиме и могут найти определения непонятных слов в интернет-словарях.






Учащиеся восстанавливают последовательность сказки с помощью картинок











В каждой группе лежит конверт с вопросами для каждого участника группы. Учащиеся должны ответить на вопросы





Выполняют упражнение в тетради

селение


проступок, вина

провинность

человек, приносящий какие-либо сообщения

вепрь

населённый пункт — село, посёлок

удаль

смелость в сочетании с бойкостью

полынь

горло

глотка

растение с сильным запахом и горьким вкусом

вестник

кабан 


































Учащиеся описывают героев сказки



1 балл




Ф взаимооценивание. После выполнения задания учащиеся могут обменяться работами и проверить их по предложенному образцу.

Выполняет словарную работу -2 балла



Словесная похвала

Выполняют групповую работу:

-знают содержание сказки

-умеют восстанавливать содержание сказки по картинкам-2 балла







Открывают конверт и отвечают на вопросы

-верно отвечают на вопросы

-отвечают на вопросы с помощью ключевых слов




Словесная похвала

Правильно согласуют прилагательные в роде с существительными






























Правильно дают характеристику героям и заполняют кластер 1 б

Лист самооценивания

IV.Закрепление изученного материала.

Стратегия Синквейн

Музыка


Учащиеся составляют синквейн к слову МУЗЫКА

Фо

Лист самооценивания

Правильно составляют синквейн 1б

Домашнее задание:

Упр 346 стр 19



Учебник, стр. 19

Конец урока

5мин


Одноминутное эссе

Пишут одноминутное эссе по теме урока

Что самое главное они узнали сегодня на уроке?


Лист самооценивания


Рефлексия

- что я увидел

- что я услышал

- что я почувстовал


Учащиеся комментируют возможные изменения своего состояния

Словесная похвала






Проверила: Серимбетова К.М.

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.02.2025
113
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі