|
|
Урок: 57 Раздел 5 Древние и современные цивилизации |
||||||||||
|
Тема урока: |
§ 54. Особые слова для выражения чувств. |
||||||||||
|
Дата: |
29.01.2024 |
||||||||||
|
КЛАСС 6 |
|
||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
||||||||||
|
Цель урока |
Понимают основную информацию сообщения, определяют ключевые слова Дать понятие о важности настроения и насроя на день |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему? Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
Учитель: Да, все, что вы сказали, верно: и на улице ясная погода, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке … Проверка домашнего задания. |
Приветствие учащихся. |
|
Компьютер. Интерактивная доска.
Презентация Ключевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждение Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский |
|||||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», (К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма - Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда? - Кто такой Ах и Ох? Почему всегда у Аха все хорошо? А у Оха все идет плохо? - Какие слова помогли ребятам выразить чувства? (Ах!Ох! …) -Попробуйте изменить эти слова. Изменяются ли они?(Нет.) - Можно ли к этим словам задать вопрос? (Нет.) - Являются ли эти слова какими-либо членами предложения? (Нет.) -Эти слова, как вы догадались, называются междометиями Сегодня на уроке вы : - будете изучать междометие как особую часть речи; Вы научитесь: - отличать междометия от других частей речи; - использовать их в устной и письменной речи.
|
Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера
|
Лист самооценивание
|
А4 лист и маркер
|
|||||||
|
Середина урока
Конец урока |
III. Изучение нового материала
* Междометие – это старинное слово , появилось в 18 веке и переводится с латинского как «брошенное между». * Послушайте стихотворение. Какие слова выражают различные чувства, не называя их? - Междометия выражают самые разные чувства. - Междометия помогают проявить вежливость.
Карточки на соответсвие Работа в парах
IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Упр. 2. Прочитайте. Какие новые сведения о междометии вы получили?
Физкультурная минутка
Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложением
Составить диалог с ключевыми словами 1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй) 2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп)
V. Закрепление изученного материала
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Рефлексия - что я увидел - что я услышал - что я почувстовал
|
*слушают стихотворение, называют слова, выражающие различные чувства: ах ай ох ой Увы ну эй у а о э фу прочь
Учащиеся заполняют карточки на соответсвие
Учащиеся отвечают на вопросы в конвертах
Выписывают паредложения с междометиями разделяя их
Читают рассказ и отвечают на вопросы
Составляют диалог с ключевыми словами
Отмечают верные и неверные ответы
Учащиеся комментируют возможные изменения своего состояния |
Называют слова-1б
Праавильно заполняют карточки на соответствие 1 б
Правильно отвечают на вопрсы 2б
Разделяя междометия выписывают 2б Правильно отвечают на вопросы-1б 1. правильно употребляют междометия с другими частями речи 2. правильно употребляют междометия предложения 2б |
Учебник Лист самооценивания
Карточки с заданиями
Конверт с вопросами
Учебник тетрадь |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ. 5 сынып. Особые слова для выражения чувств
Ашық сабақ. 5 сынып. Особые слова для выражения чувств
|
|
Урок: 57 Раздел 5 Древние и современные цивилизации |
||||||||||
|
Тема урока: |
§ 54. Особые слова для выражения чувств. |
||||||||||
|
Дата: |
29.01.2024 |
||||||||||
|
КЛАСС 6 |
|
||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.3.6.1– анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; |
||||||||||
|
Цель урока |
Понимают основную информацию сообщения, определяют ключевые слова Дать понятие о важности настроения и насроя на день |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему? Дети: Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
Учитель: Да, все, что вы сказали, верно: и на улице ясная погода, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке … Проверка домашнего задания. |
Приветствие учащихся. |
|
Компьютер. Интерактивная доска.
Презентация Ключевые слова и фразы: особая часть речи, чувства, побуждение Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский |
|||||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. Деление на группы «Чувство», «Побуждение», (К) На интерактивной доске показать отрывок из мультфильма «Ох и Ах» Обратить внимание учащихся на слова произнесенные персонажами данного мультфильма - Произносим ли мы такие слова? - Если да, то когда? - Кто такой Ах и Ох? Почему всегда у Аха все хорошо? А у Оха все идет плохо? - Какие слова помогли ребятам выразить чувства? (Ах!Ох! …) -Попробуйте изменить эти слова. Изменяются ли они?(Нет.) - Можно ли к этим словам задать вопрос? (Нет.) - Являются ли эти слова какими-либо членами предложения? (Нет.) -Эти слова, как вы догадались, называются междометиями Сегодня на уроке вы : - будете изучать междометие как особую часть речи; Вы научитесь: - отличать междометия от других частей речи; - использовать их в устной и письменной речи.
|
Учащиеся определяют тему урока. Самостоятельно изучают тему, готовятся к защите постера
|
Лист самооценивание
|
А4 лист и маркер
|
|||||||
|
Середина урока
Конец урока |
III. Изучение нового материала
* Междометие – это старинное слово , появилось в 18 веке и переводится с латинского как «брошенное между». * Послушайте стихотворение. Какие слова выражают различные чувства, не называя их? - Междометия выражают самые разные чувства. - Междометия помогают проявить вежливость.
Карточки на соответсвие Работа в парах
IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Упр. 2. Прочитайте. Какие новые сведения о междометии вы получили?
Физкультурная минутка
Упр. 7. Прочитайте рассказ В.В. Голявкина. Что выражает междометие о? Почему брат так поступил? Передайте содержание текста одним предложением
Составить диалог с ключевыми словами 1 группа – «Чувство» (круто, здорово, ой, ай, эй) 2 группа – «Побуждение» (здравствуйте, до свидания, алло, стоп)
V. Закрепление изученного материала
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Рефлексия - что я увидел - что я услышал - что я почувстовал
|
*слушают стихотворение, называют слова, выражающие различные чувства: ах ай ох ой Увы ну эй у а о э фу прочь
Учащиеся заполняют карточки на соответсвие
Учащиеся отвечают на вопросы в конвертах
Выписывают паредложения с междометиями разделяя их
Читают рассказ и отвечают на вопросы
Составляют диалог с ключевыми словами
Отмечают верные и неверные ответы
Учащиеся комментируют возможные изменения своего состояния |
Называют слова-1б
Праавильно заполняют карточки на соответствие 1 б
Правильно отвечают на вопрсы 2б
Разделяя междометия выписывают 2б Правильно отвечают на вопросы-1б 1. правильно употребляют междометия с другими частями речи 2. правильно употребляют междометия предложения 2б |
Учебник Лист самооценивания
Карточки с заданиями
Конверт с вопросами
Учебник тетрадь |
|||||||
шағым қалдыра аласыз















