|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|
|
Работа с заданиями высокого уровня. Для всех:(максимальная поддержка). Привлекает ученика к общению перед всем классом, задает наводящие вопросы, помощь товарищей, подбадривает, хвалит. Работа в группе, паре, индивидуальная работа. Для большинства: (средняя поддержка). Работа в группе, паре, индивидуальная работа, Работа с дополнительными ресурсами, подбадривание. Некоторые учащиеся: (малая поддержка) Работают с дополнительными ресурсами, работают в группе обучения. |
Формативное оценивание. ФО: «Сигналы рукой» (самооценивание учащихся). ФО: «Светафор» (взаимооценивание). ФО: « Две звезды, одно пожелание» (взаимооценивание групп). |
Здоровьесберегающие технологии. Эмоциональный настрой Активные методы обучения Соблюдение правил ТБ в кабинете биологии. Соблюдение правил поведения в кабинете биологии. Соблюдение правильной осанки во время урока.
|
|
|
Рефлексия по уроку. Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Итоговая оценка. Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ 8 сынып Биология
Ашық сабақ 8 сынып Биология
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|
|
Работа с заданиями высокого уровня. Для всех:(максимальная поддержка). Привлекает ученика к общению перед всем классом, задает наводящие вопросы, помощь товарищей, подбадривает, хвалит. Работа в группе, паре, индивидуальная работа. Для большинства: (средняя поддержка). Работа в группе, паре, индивидуальная работа, Работа с дополнительными ресурсами, подбадривание. Некоторые учащиеся: (малая поддержка) Работают с дополнительными ресурсами, работают в группе обучения. |
Формативное оценивание. ФО: «Сигналы рукой» (самооценивание учащихся). ФО: «Светафор» (взаимооценивание). ФО: « Две звезды, одно пожелание» (взаимооценивание групп). |
Здоровьесберегающие технологии. Эмоциональный настрой Активные методы обучения Соблюдение правил ТБ в кабинете биологии. Соблюдение правил поведения в кабинете биологии. Соблюдение правильной осанки во время урока.
|
|
|
Рефлексия по уроку. Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Итоговая оценка. Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |
|||
шағым қалдыра аласыз













