Материалдар / Ашық сабақ " ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 7 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ " ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдерге үлгі ретінде (ҚМЖ)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2020
517
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Проверено: Нарматова А.Б.

ТЕМА УРОКА: § 7. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Школа: осш.им.Амангелды

17.09.2020 г.-7 «В»

ФИО учителя: Мариева Динара.

18.09.2020 г.-7 «Г»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо);


Цели урока


Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

Языковая цель

Ключевые слова и фразы: стили речи, публицистический стиль, основная цель, воздействие.

Вопросы для обсуждения: Какие стили речи вы знаете? Особенности публицистического стиля? Что значит быть воспитанным?

Критерии оценивания

определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

понимает сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

Межпредметная связь

литература, история

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», казахстанский патриотизм и образование в течение всей жизни

Навыки исполь-зования ИКТ

Просмотр учащимися о стилях речи

Предыдущее обучение

Учащиеся могут отличить диалогическую речь от монологической речи, находить в предложении прилагательные и записывать их;

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.


Учебник.



Начало урока





II. Актуализация знаний.

Работа с кластером «Публицистический стиль»

Учитель задает вопрос: «Какие стили речи вы знаете?

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

К После того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать с таблицей.

1) Работа по таблице «Публицистический стиль».

2) Работа с текстами разных стилей. Найти текст,

относящийся к публицистическому стилю.

Обосновать свое мнение.

  К. Работа по учебнику.

(Деятельность учащихся) К Ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на таблицу.

Учебник.


Компьютер. Интерактивная доска

Презентация «Стили речи»

Учебник


Слайд



Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Г. Работа с текстом.

Упр. 41 Работа в группах.

(Деятельность учащихся) К.Г Каждая группа оценивает друг друга, стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

Критерии оценивания

дескрипторы

определяет основную мысль текста, опираясь на содержание текста

определяет тему текста

определяет микротему

понимает сообщение продолжительностью

3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

объясняет смысл выражений

указывает стиль текста


Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Составление синквейна к слову музей.

Учебник





Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!