|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Международные игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.7.1 - анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
||||
|
Цель урока |
Демонстрировать игры, отражающие честную игру, патриотизм, сотрудничество |
||||
|
Критерии успеха |
Знает правила игры Демонстрирует физические качества в играх |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка. Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания, цели урока. Цель урока: Демонстрировать игры, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. |
|
|
Середина |
Деление на группы (команды) «Стрельба глазами» Участники встают в круг, опустив глаза. По сигналу учителя все поднимают глаза, стремясь встретиться с кем-то взглядом. Если это удалось, то образовавшиеся пары покидают круг. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не окажутся, разбиты по парам. А дальше – по замыслу учителя: либо организуется работа в парах, либо пары группируются в более крупные объединения.
1.Формативное оценивание: попасть в цель. См. приложение №1. Участники команд в порядке очередности с определенного расстояния метают мяч (копье) в обруч или в «серебренный диск». Если удается попасть в цель присваивается 1 очко. Подсчет очков в командах. Опрос учащихся: какие качества развивает эта игра? С какими трудностями вы столкнулись? Ответы учащихся. Наблюдение. Порслушивание ответов. Оценивание.
Применение казахской национальной игры «Қыз қуу». 2.Формативное оценивание: догнать напарника. См. приложение №2 Деление на 2 команды. Участники распределяются в парах. Они имитируют движения всадников. Один участник является девушкой, другой джигитом. Участники, сидя на «лошадях», выбегают по сигналу. Дистанция забега: 1 круг
В первой половине игры джигит преследует девушку (пробегает 1 круг), если он догнал, касается рукой плеча девушки. Во второй половине игры девушка преследует джигита. Если участникам не удается догнать своих героев, то команде присваивается очко. Подсчет очков в командах. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся. Наблюдение. Прослушивание ответов.
Оценивание. Класс разделить на 2 группы. У каждой группы такия-тюбитейки одного цвета. Перед проведением каждой игры показать иллюстрацию игры и карточку с названием на двух языках, следить за техникой безопасности. Очки подсчитываются после игры (учитель подсчитывает результаты) – команда получает асыки-альчики, которые собирает в свой коржын. 1 игра «Теңге алу» - «Подними монету». Правила игры: В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой. Ваша задача: на бегу поднять крышку и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. 2 игра. «Арқан тартыс» - «Перетягивание каната». Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону. 3игра «Байга» две команды скачут на конях наперегонки. 4 игра проводится при случае,если счет равный .Состязание в танце "Қаражорға"какая команда сделает больше движений и при этом не повториться. Итак, подошел к концу наш конкурс, осталось только членам жюри подвести итоги и известить о результатах состязаний, назвать победителей. капитаны команд сдают свои асыки членам жюри, которые после подсчета и определят победителя. |
Синхронность выполнения строевых приёмов. Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание |
Большое свободное пространство. http://igrushka.kz/vip83/kazigr1.php ресурс (казахские и национальные игры |
|
|
.Конец Рефлеция |
Итог
урока. Самооценка учащимися
результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ денешынықтыру пәнінен 9 "Г" сыныбы
Ашық сабақ денешынықтыру пәнінен 9 "Г" сыныбы
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Международные игры |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.7.1 - анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
||||
|
Цель урока |
Демонстрировать игры, отражающие честную игру, патриотизм, сотрудничество |
||||
|
Критерии успеха |
Знает правила игры Демонстрирует физические качества в играх |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка. Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания, цели урока. Цель урока: Демонстрировать игры, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы. |
|
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. |
|
|
Середина |
Деление на группы (команды) «Стрельба глазами» Участники встают в круг, опустив глаза. По сигналу учителя все поднимают глаза, стремясь встретиться с кем-то взглядом. Если это удалось, то образовавшиеся пары покидают круг. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не окажутся, разбиты по парам. А дальше – по замыслу учителя: либо организуется работа в парах, либо пары группируются в более крупные объединения.
1.Формативное оценивание: попасть в цель. См. приложение №1. Участники команд в порядке очередности с определенного расстояния метают мяч (копье) в обруч или в «серебренный диск». Если удается попасть в цель присваивается 1 очко. Подсчет очков в командах. Опрос учащихся: какие качества развивает эта игра? С какими трудностями вы столкнулись? Ответы учащихся. Наблюдение. Порслушивание ответов. Оценивание.
Применение казахской национальной игры «Қыз қуу». 2.Формативное оценивание: догнать напарника. См. приложение №2 Деление на 2 команды. Участники распределяются в парах. Они имитируют движения всадников. Один участник является девушкой, другой джигитом. Участники, сидя на «лошадях», выбегают по сигналу. Дистанция забега: 1 круг
В первой половине игры джигит преследует девушку (пробегает 1 круг), если он догнал, касается рукой плеча девушки. Во второй половине игры девушка преследует джигита. Если участникам не удается догнать своих героев, то команде присваивается очко. Подсчет очков в командах. Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся. Наблюдение. Прослушивание ответов.
Оценивание. Класс разделить на 2 группы. У каждой группы такия-тюбитейки одного цвета. Перед проведением каждой игры показать иллюстрацию игры и карточку с названием на двух языках, следить за техникой безопасности. Очки подсчитываются после игры (учитель подсчитывает результаты) – команда получает асыки-альчики, которые собирает в свой коржын. 1 игра «Теңге алу» - «Подними монету». Правила игры: В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой. Ваша задача: на бегу поднять крышку и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. 2 игра. «Арқан тартыс» - «Перетягивание каната». Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону. 3игра «Байга» две команды скачут на конях наперегонки. 4 игра проводится при случае,если счет равный .Состязание в танце "Қаражорға"какая команда сделает больше движений и при этом не повториться. Итак, подошел к концу наш конкурс, осталось только членам жюри подвести итоги и известить о результатах состязаний, назвать победителей. капитаны команд сдают свои асыки членам жюри, которые после подсчета и определят победителя. |
Синхронность выполнения строевых приёмов. Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений. Быть внимательным на снарядах. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение. |
Взаимооценивание самооценивание |
Большое свободное пространство. http://igrushka.kz/vip83/kazigr1.php ресурс (казахские и национальные игры |
|
|
.Конец Рефлеция |
Итог
урока. Самооценка учащимися
результатов своей Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
















