Ашық сабақ Какие бывают дожди?

Тақырып бойынша 12 материал табылды

Ашық сабақ Какие бывают дожди?

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел Природные явления Дата: Ф.И.О. учителя: Динасилова А. Класс: 4 ә Урок 37 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Какие бывают дожди? Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала. 4.5.1.8 использовать наречия. Цели урока Определять основную мысль прослушанного материала. Использовать наречия. Критерий оценивания Определяют основную мысль прослушанного материала. Используют наречия. Привитие ценностей Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя. Навыки использования ИКТ Презентация, доска, маркеры План Планируемое время Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Ресурсы Начало урока 10 мин 1.Организационный момент. Быстренько проверь, дружок: Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

Природные явления

Дата:

Ф.И.О. учителя: Динасилова А.

Класс: 4 ә

Урок 37

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Какие бывают дожди?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала.

4.5.1.8 использовать наречия.

Цели урока

Определять основную мысль прослушанного материала.

Использовать наречия.

Критерий оценивания

Определяют основную мысль прослушанного материала. Используют наречия.

Привитие ценностей

Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.

Навыки использования

ИКТ

Презентация, доска, маркеры

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!


Деление на группы по стратегии «Зонт» и проверка домашнего задания уч-ся.


Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол.















Уч-ся делятся на группы, ответив на вопросы по стратегии «Зонт».


















2.Актуализация знаний

-Отгадайте загадку

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду.

Покуда он идёт.

(Дождь)

Знакомство с новой темой и целями урока.


Учащиеся знакомяться с новой темой.


Презентация.

Учебник, Стр. 14.



Середина урока

30 мин


3. Работа с учебником

Упр, 1

Послушай стихотворение.

Просмотр видеоролика.

Учащиеся слушают стихотворение.

ФО

«Похвала учителя»

Учебник, Стр. 14.


Видеоролик.



Упр, 2

Дифференцированное задание.

1.Прочитай текст, выполните задание и ответьте на вопросы.


Дескрипторы

-определяет тему и основную мысль эпизода;

-читает,согласуя порядковые числительные с существительными;

-отвечает на вопросы;

-заменяет словосочетания «прил.+сущ.» на «словосочетание «сущ+сущ»;

-соединяет стрелками место событий с видом дождя




2. «Найди свою пару»

Нужно соединить стрелками место событий с видом дождя.

Учащиеся читают текст, выполняют задание и отвечают на вопросы, защищают свои работы.










Уч-ся соединяют слова.

ФО «Капельки дождя».

Взаимооценивание.

Учебник, Стр. 14.




.

Физминутка

Психологическое упражнение «дождь».


Повторяют за учителем и слова и действия.

Уч-ся имитируют дождь.









Упр, 3

Выполни задание по моделям. Назови прилагательные и наречия.


Учащиеся выполняют задание по моделям. Называют прилагательные и наречия.

ФО

«Сигналы рукой»

Учебник, Стр. 15.

Конец урока

5 мин.

Итог урока.

Рефлексия по уроку

«Комплимент».


(К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов.


Домашнее задание

упр 4

Учащиеся говорят друг другу комплименты.













Упр, 4

Стр. 15.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.02.2025
179
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі