Начало
урока
(10
мин)
|
Приветствие
Формулирование темы и целей
урока.
Что вы
видите?
Какая отрасль права регулирует
эти отношения?
Постановка задания,
выяснение критериев оценивания
|
Отвечают на
вопросы
Совместно с учителем
определяют тему и цель уроков
|
|
Презентация
Слайд
№1
Первоначально стимулирующий
материал, просмотр видео ролика
https://youtu.be/UZXabK-pSGI
|
Середина
урока
30
мин
|
Стратегия
«Ромашка»
Учитель предлагает написать на
стикерах, предметы и вещи, которыми ученики хотели бы обладать став
взрослыми. Затем они прикрепляют стикеры на доску и учитель может
зачитать некоторые из них.
Вопрос: Допустим, вы
обладатель какого-то имущества. Как вы думаете, Какая отрасль права
регулирует имущественные отношения?
Задание:
1.Сформулируйте определение
гражданского права
2. Перечислите основные
принципы и субъектов гражданского
права
3.Вопрос: что мы понимаем под
имуществом?
4.
Гражданская
правоспособность?
5.Гражданская
дееспособность
Задание: Составь пирамиду
дееспособности в соответствии возрасту
гражданина
|
Записывают свои желания на
стикеры и прикрепляют на доску
Отвечают на
вопросы
Примерные ответы
учащихся:
Гражданское
право
1.Гражданское право
регулирует
товарно-денежные и иные
основанные на равенстве участников имущественные
отношения,
а также связанные с
имущественными
личные неимущественные
отношения.
2.Имущественные
отношения
3.Владение, пользование и
распоряжение имуществом.
Имущественные
отношения
Например, право на
интеллектуальную собственность, деликтные
правоотношения.
Гражданская
правоспособность
способность иметь гражданские
права и нести обязанности. Правоспособность гражданина возникает в
момент его рождения и прекращается смертью (объявления лица судом
умершим).
Гражданская
дееспособность
способность гражданина своими
действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать
для себя гражданские обязанности и исполнять
их.
Полная дееспособность
наступает с 18 лет
0-3 Право балотироваться в
президенты
3-6 Полная
дееспособность
6 лет Право частично
распоряжаться стипендией, заработком, иными
доходами
10 лет Посещение детского
сада
14-18 Наступление
правоспособности
18 Право учиться в
школе
25 Право балотироваться в
маслихат
45 Право на
должность судьи
|
Взаимооценивание
Оценивание
учителем
|
Стикеры
Слайд
№4
Слайд
№5
Слайд
6
Слайд
7
Слайд
8
Слайд
9
|
Дифференциация в различных
видах деятельности на уроках.
|
Оценивание
заключений учителем, взаимооценивание деятельности
учащимися.
|
Смена рода деятельность.
Переключение внимания.
Техника безопасности при
работе с ноутбуками.
|
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока
прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:Начало
урока
2:Основная часть
урока
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)
1:
2:
Что я выявил(а)
за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|
|
|