Ашық сабақ "Какие общественные отношения регулирует гражданское право?" 9 сынып

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ "Какие общественные отношения регулирует гражданское право?" 9 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
құқық негіздері сабағында мұғалімдерге көмек ретіндегі сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Школа

КГУ «Равнопольская ООШ»

ФИО учителя

Мадениетов Е.Б.

Класс

9

Раздел

9.1C Понятие гражданского права

Тема урока

Какие общественные отношения регулирует гражданское право??

Цели обучения:

9.3.1.1 Понимать понятие и принципы гражданского права


Цель урока

Дать общее понятие о гражданском праве


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(10 мин)


Приветствие

Формулирование темы и целей урока.

Что вы видите?

Какая отрасль права регулирует эти отношения?

Постановка задания, выяснение критериев оценивания

Отвечают на вопросы

Совместно с учителем определяют тему и цель уроков




Презентация

Слайд №1

Первоначально стимулирующий материал, просмотр видео ролика

https://youtu.be/UZXabK-pSGI


Середина урока

30 мин





Стратегия «Ромашка»

Учитель предлагает написать на стикерах, предметы и вещи, которыми ученики хотели бы обладать став взрослыми. Затем они прикрепляют стикеры на доску и учитель может зачитать некоторые из них.

Вопрос: Допустим, вы обладатель какого-то имущества. Как вы думаете, Какая отрасль права регулирует имущественные отношения?

Задание:

1.Сформулируйте определение гражданского права

2. Перечислите основные принципы и субъектов гражданского права

3.Вопрос: что мы понимаем под имуществом?

4. Гражданская правоспособность?

5.Гражданская дееспособность



































































Задание: Составь пирамиду дееспособности в соответствии возрасту гражданина








Записывают свои желания на стикеры и прикрепляют на доску








Отвечают на вопросы

Примерные ответы учащихся:

Гражданское право

1.Гражданское право регулирует

товарно-денежные и иные основанные на равенстве участников имущественные отношения,

а также связанные с имущественными

личные неимущественные отношения.

2.Имущественные отношения

3.Владение, пользование и распоряжение имуществом.

Имущественные отношения

Например, право на интеллектуальную собственность, деликтные правоотношения.

Гражданская правоспособность

способность иметь гражданские права и нести обязанности. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью (объявления лица судом умершим).

Гражданская дееспособность

способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.



Полная дееспособность наступает с 18 лет

0-3 Право балотироваться в президенты

3-6 Полная дееспособность

6 лет Право частично распоряжаться стипендией, заработком, иными доходами

10 лет Посещение детского сада

14-18 Наступление правоспособности

18 Право учиться в школе

25 Право балотироваться в маслихат

45 Право на должность судьи

Взаимооценивание












Оценивание учителем

Стикеры

Слайд №4















Слайд №5

















Слайд 6







Слайд 7















Слайд 8









































































































Слайд 9

Конец урока

10 минут




Задание: Напишите краткий ответ

(30-35 слов) на вопрос:

Почему в США Гражданский кодекс считают второй Конституцией?

Рефлексия

- Что я узнал?

- Что я понял не до конца?

- Над чем мне следует поработать?



Слайд 10

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация в различных видах деятельности на уроках.


Оценивание заключений учителем, взаимооценивание деятельности учащимися.

Смена рода деятельность. Переключение внимания.

Техника безопасности при работе с ноутбуками.




Рефлексия по уроку









Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Начало урока


2:Основная часть урока


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
30.03.2021
729
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі