План-конспект занятия по английскому языку на
тему:
«Animals on the
Farm»
Цель: обобщать и
закреплять знания детей по теме: «Animals on the
Farm».
Задачи:
образовательные:
-повторение и закрепление знания счёта
(1-6);
-повторение и закрепление лексики по теме
«Животные на ферме»;
-повторение и закрепление структуры I
can…
воспитательные:
-формирование устойчивой мотивации к изучению
английского языка;
-воспитывать чувство любви к животным и заботы о
них;
развивающие:
-создать условия для развития коммуникативных
навыков через разнообразные виды речевой деятельности
(монологическая, диалогическая
речь)
-создать условия для развития памяти, внимания,
воображения;
-содействовать развитию умений работать в
группе.
Оборудования: ноутбук;
картинки с изображением ворот, фермы и фермера; игрушки «Животные
на ферме»; карточки с изображением животных; карточки с цифрами
1-6; волшебная коробочка; аудиозапись песенки “Old McDonald had a
farm”; аудиозапись физкультминутки “I can
swim”.
Ход образовательной
деятельности.
I.Организационный
момент:
- Hello, children! I am glad
to see you!
Let’s sing “Hello
song”.
II.Фонетическая зарядка:
Сегодня мы отправляемся в интересное путешествие
на ферму. Мы поедем на машине, давайте заведем
двигатель:/r-r-r/.
Хорошая дорога закончилась, начались ямки:
/o:-o:-o:/, /ai-ai-ai/, /i-i-i/, /I:- I:-
I:/.
Наконец мы добрались до фермы. Давайте постучим в
ворота: /t-t-t/.
Никто не открывает, нужно постучать погромче:
/d-d-d/.
Слышите, залаяла собака:
/w-w-w/-woof-woof-woof
III. Речевая
разминка
- Look! Нас встречает мистер McDonald. Он хочет с
вами познакомиться.
McDonald: “What is your
name?”, “How are you?” (ответы
детей)
IV. Закрепление лексики по теме «Животные на
ферме»:
Мистер McDonald хочет показать вам свою
ферму.
McDonald : Welcome to the
farm!
Просмотр видеозаписи песенки “Old McDonald had a
farm” и повторение лексики по теме «Животные на
ферме».
What is it? It’s a magic
box! Я слышу какие то голоса
(прислушивается). Это же животные. Let’s play the guessing
game. Давайте отгадаем, какие животные у меня в волшебной
коробочке.
1.Baa-baa-baa
2.
Quack-quak-quak
3.
Moo-moo-moo
4.
Neigh-neigh!
5.
Oink-oink!
6. Cocka-doodle
–do!
What is
it?(дети отгадывают животных-It’s a…)
Well
done!
IV.Физкультминутка.
- Ребята, давайте
покажем мистеру McDonald, что мы умеем делать и споем песенку: «I
can swim».
VI.Повторение счёта
(1-6):
Ребята, пока мы танцевали все животные
разбежались. Давайте поможем мистеру McDonald найти их и
отвести в загончики. What animals can you see? (Дети находят
спрятанные карточки с изображениями животных- I can see… Затем
«сажают» каждого животного в отдельный пронумерованный
загон).
Проверим, всех ли животных мы
нашли. Let’s count. T-cl: one, two,
three, four, five, six. Let’s sing the Numbers
song.
Let’s play and test your
memory! Запомните номер загона и животное, которое
там живет (карточки с изображением животных переворачиваются). What
animal is number 3? (дети вспоминают где какое животное живет-It’s
a…).
VII. Подведение
итогов:
-Вы очень
понравились мистеру McDonald. Вы были такими активными и
внимательными! Он будет рад видеть вас снова! А вам понравилось на
ферме? Кого мы здесь встретили? Ну а сейчас давайте попрощаемся.
Good bye! Let’s sing “Good bye
song”