Ашық сабақ Природа Казахстана

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ Природа Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
дайын ашық сабақ
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план



Урок : Русский язык и литература

Школа: №121 имени Н.Торекулова

Дата: 02.10.2018г

5 «А»класс

Раздел: Климат и природа.

Тема : Природа Казахстана.


Ф.И.О. учителя: Байменова Г.Т

Количество присутствующих: 11

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С6 Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов.

Ч2 Определять основную мысль на основе содержания. Г1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы антонимы, омонимы

Цели урока


Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста и составить вопросы на основе текста.

Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание и передать содержание текста

Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста, определять тему и основную идею текста

Критерий оценивания

Учащиеся умеют:

прогнозировать содержание текста и передать общее содержание текста:

Определять тему, основную мысль текста ,

Образовать словосочетания с синонимами ,антонимами и омонимами

Языковая цель

Ключевые слова и фразы:

мир, природа,родник ,поющие пески, флора, фауна.

Полезные фразы для диалога. что такое флора и фауна?

Вопросы для обсуждения:Какие слова повторяются? Одинаковые ли значения этих слов?



значения этих слов

О чём в тексте говорится?

Какое впечатление на вас произвели художественные тексты.?

Идея «Мәңгілік ел»

«Мәңгілік ел»- это Светское государство и высокая духовность

Межпредметная связь

География,казахсий язык

Предыдущее обучение

Ученики понимают и знают об антонимах, синонимах и омонимах

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Учитель раздает ученикам картинки о природе. По этим картинкам они делятся на две группы .«Флора» и «Фауна»

Просмотр небольшого видеоматериала о природе. Ученики определяют тему урока через постановку вопросов:

Стратегия «2 минуты».

-Что вы увидели?

- Как вы думаете, о чем идет речь?

- На основе просмотренного материала совместно с учащиеся сами определяют тему урока

видеоролик

Картинки



Презентация


Середина

урока 30 мин

П Задание для самостоятельного наблюдения: по стратегии«Думай, делись».

Прочитают стихотворение и определяют лексическое значение выделенных слов и к какой части речи они относятся

ФО Похвальные слова учителя

И. Упражнение 94

Прочитайте словосочетания. Найдите слова, которые пишутся и звучат одинаково. Составьте предложения с любой парой. Какой частью речи они являются.?

резать лук – стрелять из лука

дверь без ключа – вода из ключа

вступить в брак – допустить в работе брак

праздничный наряд – наряд на уголь


Г. Задания по тексту «Поющие пески» Группа «Флора»

Упражнение 98

1. Составьте 3 предложения с выделенным словом

2. Кратко излагать содержание 1 абзаца текста

Критерии

Дескриптор

Понимать и передать содержание текста

Умеет находить омонимы и составлять предложения (3 балла)

Кратко излагает содержание1 абзаца текста (2 балл)


всего:5 баллов

Группа «Фауна» 1. Формировать 3 вопроса 2. Кратко излагать содержание 2 абзаца текста

Критерии

Дескриптор

Понимать и передать содержание текста

Формирует 3 вопроса(3 балла)

Кратко излагает содержание2 абзаца текста (2 балла)


всего:5 баллов

Разноуровневые задания А. Выпишите 10 ключевых слов и словосочетании (2 балла) Б. Озаглавьте текст (3 варианта) (4 балла) С. Составьте синквейн к слову мир. (6 баллов)

Учебник





Презентация













Конец урока

5 мин

Закрепление «Разыграйте диалог» Рефлексия Прием «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Домашнее задание «Верные и неверные»утверждения





Проверено:02.10.2018 г




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
13.10.2020
388
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі