Урок : Русский язык и
литература
|
Школа: №121 имени
Н.Торекулова
|
Дата:
02.10.2018г
|
5 «А»класс
Раздел: Климат и
природа.
Тема : Природа
Казахстана.
|
Ф.И.О. учителя: Байменова
Г.Т
|
Количество присутствующих:
11
|
Количество
отсутствующих:0
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С6
Понимать значение прослушанного текста;
определять роль слов.
Ч2 Определять основную мысль на
основе содержания. Г1
Владеть словарным запасом, включающим синонимы антонимы,
омонимы
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:
понимать содержание прослушанного текста и
составить вопросы на основе текста.
|
Большинство учащихся смогут:
понимать общее содержание и передать содержание
текста
|
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать содержание текста, определять тему
и основную идею текста
|
Критерий оценивания
|
Учащиеся умеют:
прогнозировать содержание текста и передать общее
содержание текста:
Определять тему, основную мысль текста
,
Образовать словосочетания с синонимами
,антонимами и омонимами
|
Языковая цель
|
Ключевые слова и
фразы:
|
мир, природа,родник ,поющие
пески, флора,
фауна.
|
Полезные фразы для диалога. что такое флора и
фауна?
|
Вопросы для обсуждения:Какие слова
повторяются? Одинаковые ли значения этих
слов?
значения этих слов
|
О
чём в тексте говорится?
|
Какое впечатление на вас произвели художественные
тексты.?
|
Идея «Мәңгілік
ел»
|
«Мәңгілік ел»- это Светское
государство и высокая духовность
|
Межпредметная связь
|
География,казахсий язык
|
Предыдущее обучение
|
Ученики понимают и знают об
антонимах,
синонимах и омонимах
|
План
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока
5 мин
|
Учитель раздает ученикам картинки о природе. По
этим картинкам они делятся на две группы .«Флора» и
«Фауна»
Просмотр небольшого видеоматериала о природе. Ученики
определяют тему урока через постановку вопросов:
Стратегия «2 минуты».
-Что вы увидели?
-
Как вы думаете, о чем идет речь?
- На основе просмотренного материала совместно с
учащиеся сами определяют тему урока
|
видеоролик
Картинки
Презентация
|
Середина
урока 30 мин
|
П Задание для самостоятельного наблюдения: по
стратегии«Думай,
делись».
Прочитают стихотворение и определяют лексическое
значение выделенных слов и к какой части речи они
относятся
ФО Похвальные слова учителя
И. Упражнение 94
Прочитайте словосочетания. Найдите слова, которые
пишутся и звучат одинаково. Составьте предложения с любой парой.
Какой частью речи они являются.?
резать лук – стрелять из
лука
дверь без ключа – вода из
ключа
вступить в брак – допустить в работе
брак
праздничный наряд – наряд на
уголь
Г. Задания по
тексту «Поющие пески» Группа «Флора»
Упражнение 98
1. Составьте 3 предложения с выделенным
словом
2. Кратко излагать содержание 1
абзаца текста
Критерии
|
Дескриптор
|
Понимать и передать содержание
текста
|
Умеет находить омонимы и составлять предложения
(3 балла)
|
Кратко излагает содержание1 абзаца
текста (2 балл)
всего:5 баллов
|
Группа «Фауна» 1.
Формировать 3
вопроса 2. Кратко излагать содержание 2
абзаца текста
Критерии
|
Дескриптор
|
Понимать и передать содержание
текста
|
Формирует 3 вопроса(3
балла)
|
Кратко излагает содержание2 абзаца
текста (2 балла)
всего:5 баллов
|
Разноуровневые задания А.
Выпишите 10 ключевых слов и словосочетании (2 балла) Б. Озаглавьте
текст (3 варианта) (4 балла) С. Составьте синквейн к слову
мир. (6
баллов)
|
Учебник
Презентация
|
Конец урока
5 мин
|
Закрепление «Разыграйте
диалог» Рефлексия Прием «Три
М»
Учащимся предлагается
назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе
урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на
следующем уроке.
Домашнее задание «Верные и
неверные»утверждения
|
|