Краткосрочный план
|
Урок : Русский язык и литература |
Школа: №121 имени Н.Торекулова |
||||||||||||||
|
Дата: 02.10.2018г |
|||||||||||||||
|
5 «А»класс Раздел: Климат и природа. Тема : Природа Казахстана. |
Ф.И.О. учителя: Байменова Г.Т |
||||||||||||||
|
Количество присутствующих: 11 |
Количество отсутствующих:0 |
||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С6 Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов. Ч2 Определять основную мысль на основе содержания. Г1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы антонимы, омонимы |
||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста и составить вопросы на основе текста. |
||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание и передать содержание текста |
|||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста, определять тему и основную идею текста |
|||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Учащиеся умеют: прогнозировать содержание текста и передать общее содержание текста: Определять тему, основную мысль текста , Образовать словосочетания с синонимами ,антонимами и омонимами |
||||||||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||
|
мир, природа,родник ,поющие пески, флора, фауна. |
|||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога. что такое флора и фауна? |
|||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:Какие слова повторяются? Одинаковые ли значения этих слов?
значения этих слов |
|||||||||||||||
|
О чём в тексте говорится? |
|||||||||||||||
|
Какое впечатление на вас произвели художественные тексты.? |
|||||||||||||||
|
Идея «Мәңгілік ел» |
«Мәңгілік ел»- это Светское государство и высокая духовность |
||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
География,казахсий язык |
||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики понимают и знают об антонимах, синонимах и омонимах |
||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
Учитель раздает ученикам картинки о природе. По этим картинкам они делятся на две группы .«Флора» и «Фауна» Просмотр небольшого видеоматериала о природе. Ученики определяют тему урока через постановку вопросов: Стратегия «2 минуты». -Что вы увидели? - Как вы думаете, о чем идет речь? - На основе просмотренного материала совместно с учащиеся сами определяют тему урока |
видеоролик Картинки
Презентация |
|||||||||||||
|
Середина урока 30 мин |
П Задание для самостоятельного наблюдения: по стратегии«Думай, делись». Прочитают стихотворение и определяют лексическое значение выделенных слов и к какой части речи они относятся ФО Похвальные слова учителя И. Упражнение 94 Прочитайте словосочетания. Найдите слова, которые пишутся и звучат одинаково. Составьте предложения с любой парой. Какой частью речи они являются.? резать лук – стрелять из лука дверь без ключа – вода из ключа вступить в брак – допустить в работе брак праздничный наряд – наряд на уголь Г. Задания по тексту «Поющие пески» Группа «Флора» Упражнение 98 1. Составьте 3 предложения с выделенным словом 2. Кратко излагать содержание 1 абзаца текста
Группа «Фауна» 1. Формировать 3 вопроса 2. Кратко излагать содержание 2 абзаца текста
Разноуровневые задания А. Выпишите 10 ключевых слов и словосочетании (2 балла) Б. Озаглавьте текст (3 варианта) (4 балла) С. Составьте синквейн к слову мир. (6 баллов) |
Учебник
Презентация
|
|||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Закрепление «Разыграйте диалог» Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание «Верные и неверные»утверждения |
|
|||||||||||||
Проверено:02.10.2018 г
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Природа Казахстана
Ашық сабақ Природа Казахстана
Краткосрочный план
|
Урок : Русский язык и литература |
Школа: №121 имени Н.Торекулова |
||||||||||||||
|
Дата: 02.10.2018г |
|||||||||||||||
|
5 «А»класс Раздел: Климат и природа. Тема : Природа Казахстана. |
Ф.И.О. учителя: Байменова Г.Т |
||||||||||||||
|
Количество присутствующих: 11 |
Количество отсутствующих:0 |
||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С6 Понимать значение прослушанного текста; определять роль слов. Ч2 Определять основную мысль на основе содержания. Г1 Владеть словарным запасом, включающим синонимы антонимы, омонимы |
||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: понимать содержание прослушанного текста и составить вопросы на основе текста. |
||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание и передать содержание текста |
|||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: анализировать содержание текста, определять тему и основную идею текста |
|||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Учащиеся умеют: прогнозировать содержание текста и передать общее содержание текста: Определять тему, основную мысль текста , Образовать словосочетания с синонимами ,антонимами и омонимами |
||||||||||||||
|
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: |
||||||||||||||
|
мир, природа,родник ,поющие пески, флора, фауна. |
|||||||||||||||
|
Полезные фразы для диалога. что такое флора и фауна? |
|||||||||||||||
|
Вопросы для обсуждения:Какие слова повторяются? Одинаковые ли значения этих слов?
значения этих слов |
|||||||||||||||
|
О чём в тексте говорится? |
|||||||||||||||
|
Какое впечатление на вас произвели художественные тексты.? |
|||||||||||||||
|
Идея «Мәңгілік ел» |
«Мәңгілік ел»- это Светское государство и высокая духовность |
||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
География,казахсий язык |
||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Ученики понимают и знают об антонимах, синонимах и омонимах |
||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
Учитель раздает ученикам картинки о природе. По этим картинкам они делятся на две группы .«Флора» и «Фауна» Просмотр небольшого видеоматериала о природе. Ученики определяют тему урока через постановку вопросов: Стратегия «2 минуты». -Что вы увидели? - Как вы думаете, о чем идет речь? - На основе просмотренного материала совместно с учащиеся сами определяют тему урока |
видеоролик Картинки
Презентация |
|||||||||||||
|
Середина урока 30 мин |
П Задание для самостоятельного наблюдения: по стратегии«Думай, делись». Прочитают стихотворение и определяют лексическое значение выделенных слов и к какой части речи они относятся ФО Похвальные слова учителя И. Упражнение 94 Прочитайте словосочетания. Найдите слова, которые пишутся и звучат одинаково. Составьте предложения с любой парой. Какой частью речи они являются.? резать лук – стрелять из лука дверь без ключа – вода из ключа вступить в брак – допустить в работе брак праздничный наряд – наряд на уголь Г. Задания по тексту «Поющие пески» Группа «Флора» Упражнение 98 1. Составьте 3 предложения с выделенным словом 2. Кратко излагать содержание 1 абзаца текста
Группа «Фауна» 1. Формировать 3 вопроса 2. Кратко излагать содержание 2 абзаца текста
Разноуровневые задания А. Выпишите 10 ключевых слов и словосочетании (2 балла) Б. Озаглавьте текст (3 варианта) (4 балла) С. Составьте синквейн к слову мир. (6 баллов) |
Учебник
Презентация
|
|||||||||||||
|
Конец урока 5 мин |
Закрепление «Разыграйте диалог» Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание «Верные и неверные»утверждения |
|
|||||||||||||
Проверено:02.10.2018 г
шағым қалдыра аласыз













