|
Раздел |
Преданья страны глубокой |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
К.Базаркулова |
|||||
|
Дата |
28.01.25 |
|||||
|
Класс 3 А,Ә |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема урока |
Коркыт ата |
|||||
|
Цели обучения
в соответствии |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы 3.2.4.1 пересказывать текст, используя план. |
|||||
|
Цели
урока |
участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимают, о чем говорит собеседник, соблюдают речевые нормы пересказывают текст, используя план; употребляют слова один, одна, одно. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Уважение прав и достоинства учителей и одноклассников, избегание любых форм дискриминации и притеснений. |
|||||
|
Ход урока |
|
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 3 мин Актуализация знаний 7 минут
Изучение новой темы 15 минут Середина урока 15 мин. Конец урока 5 мин. |
I.Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на урок русского языка. Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие. «Облако настроения». У каждого ученика лежит листок с облаком настроения. Ученики отмечают свое настроение, зачитывают. Деление на группы II. Опрос домашнего задания. Проверка домашнего задания. 1.Кто скакал навстречу Ер Таргыну? 2.Что надел Ер Таргын? 3.Что поняли воины Домбулана? 4. Какое оружие использовал Ер Таргын? Актуализация знаний. Ребята, посмотрите на картину, и ответьте на вопрос. - Как вы думаете о ком мы свами будем говорить на уроке? Сегодня мы с вами проведём урок по теме «Коркыт ата». Записываем число и тему урока Двадцать седьмое января Коркыт ата III. Освоение нового материала. Прочитать упражнение 1 по спирали. Работа с текстом. Работа в группах 1-группа: «Домбыра» Читают текст 1.Где родился Коркыт? 2-группа. «Кобыз» Читают текст Какой сон приснился Коркыту? Дескрипторы:
3-группа. «Сыбызгы» Читают текст Что сделал Коркыт? Дескрипторы:
Физминутка «Танец национальный орнамент»
Парная работа Стратегия «Найди» Упражнение 6 стр.87 Прочитай предложения правильно. Запиши в тетради. 1.У человека есть только одна Родина, один отец, одна мать. 2. Кюйши исполнил один кюй. 3. В сказке рассказывается об одном верблюде и трёх сайгаках. 4.Талантливый кюйши может сыграть на одной струне. Дескрипторы:
Индивидуальная работа Учитель предлагает ответить на вопросы «Да – нет».
Дескрипторы:
Закрепление изученного материала. Посмотрите видеоролик Что вы ещё узнали о Коркыте?
Рефлексия проводится по приему «Как прошёл урок?»
Домашнее задание Упражнение 5 стр. Прочитайте текст. Запишите в тетради верные утверждение. Итог и выставление баллов. |
Слушают, отмечают
Отвечают на вопрос
Определяют тему урока по картине.
Работают в группах Дескрипторы:
Отвечают на вопросы
Учащиеся работают в паре на доске. Находят правильное употребление слов в предложении.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание на интерактивной доске Ученики рассказывают о Коркыте. |
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра» |
https://learningapps.org/display?v=p2oqaat9k25
Слайд
Учебник
Раздаточные материалы
Учебник
https://wordwall.net/ru/resource/85295655
https://www.youtube.com/watch?v=OToC-NZLXcg
|
||
Могучий Ер Таргын увидел, что приближается к его родной
землё вражеское войско.
Он надёл на себя желёзные доспёхи, взял оружие. Сел батыр
на коня и поскакал к вражескому войску.
Навстречу Ер Таргыну скакал на своём конё Домбулан.
Достал Ер Таргын лук и выпустил стрелу. Пролетела стрела
над головой коня и попала в самое сёрдце Домбулана.
Испугалась всё вражеское войско. Поняли воины, что
Ер Таргын очень сильный.
В горах Караспан родился Коркыт.
Однажды ему приснился старец. В руках он держал посох*.
- Коркыт, вставай! Сделай кобыз так,
как я скажу. Он будет освещать тебе путь
и охранять от беды.
Утром Коркыт сделал кобыз, натянул
струны и заиграл. Затих сильный ветер.
Птицы и звери замолчали. Все слушали
удивительную мелодию кобыза.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ Қорқыт ата 3 класс
Ашық сабақ Қорқыт ата 3 класс
|
Раздел |
Преданья страны глубокой |
|||||
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
К.Базаркулова |
|||||
|
Дата |
28.01.25 |
|||||
|
Класс 3 А,Ә |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||
|
Тема урока |
Коркыт ата |
|||||
|
Цели обучения
в соответствии |
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, соблюдать речевые нормы 3.2.4.1 пересказывать текст, используя план. |
|||||
|
Цели
урока |
участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимают, о чем говорит собеседник, соблюдают речевые нормы пересказывают текст, используя план; употребляют слова один, одна, одно. |
|||||
|
Привитие ценностей |
Уважение прав и достоинства учителей и одноклассников, избегание любых форм дискриминации и притеснений. |
|||||
|
Ход урока |
|
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 3 мин Актуализация знаний 7 минут
Изучение новой темы 15 минут Середина урока 15 мин. Конец урока 5 мин. |
I.Организационный момент. - Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на урок русского языка. Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие. «Облако настроения». У каждого ученика лежит листок с облаком настроения. Ученики отмечают свое настроение, зачитывают. Деление на группы II. Опрос домашнего задания. Проверка домашнего задания. 1.Кто скакал навстречу Ер Таргыну? 2.Что надел Ер Таргын? 3.Что поняли воины Домбулана? 4. Какое оружие использовал Ер Таргын? Актуализация знаний. Ребята, посмотрите на картину, и ответьте на вопрос. - Как вы думаете о ком мы свами будем говорить на уроке? Сегодня мы с вами проведём урок по теме «Коркыт ата». Записываем число и тему урока Двадцать седьмое января Коркыт ата III. Освоение нового материала. Прочитать упражнение 1 по спирали. Работа с текстом. Работа в группах 1-группа: «Домбыра» Читают текст 1.Где родился Коркыт? 2-группа. «Кобыз» Читают текст Какой сон приснился Коркыту? Дескрипторы:
3-группа. «Сыбызгы» Читают текст Что сделал Коркыт? Дескрипторы:
Физминутка «Танец национальный орнамент»
Парная работа Стратегия «Найди» Упражнение 6 стр.87 Прочитай предложения правильно. Запиши в тетради. 1.У человека есть только одна Родина, один отец, одна мать. 2. Кюйши исполнил один кюй. 3. В сказке рассказывается об одном верблюде и трёх сайгаках. 4.Талантливый кюйши может сыграть на одной струне. Дескрипторы:
Индивидуальная работа Учитель предлагает ответить на вопросы «Да – нет».
Дескрипторы:
Закрепление изученного материала. Посмотрите видеоролик Что вы ещё узнали о Коркыте?
Рефлексия проводится по приему «Как прошёл урок?»
Домашнее задание Упражнение 5 стр. Прочитайте текст. Запишите в тетради верные утверждение. Итог и выставление баллов. |
Слушают, отмечают
Отвечают на вопрос
Определяют тему урока по картине.
Работают в группах Дескрипторы:
Отвечают на вопросы
Учащиеся работают в паре на доске. Находят правильное употребление слов в предложении.
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание на интерактивной доске Ученики рассказывают о Коркыте. |
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра»
Шкала «Домбыра» |
https://learningapps.org/display?v=p2oqaat9k25
Слайд
Учебник
Раздаточные материалы
Учебник
https://wordwall.net/ru/resource/85295655
https://www.youtube.com/watch?v=OToC-NZLXcg
|
||
Могучий Ер Таргын увидел, что приближается к его родной
землё вражеское войско.
Он надёл на себя желёзные доспёхи, взял оружие. Сел батыр
на коня и поскакал к вражескому войску.
Навстречу Ер Таргыну скакал на своём конё Домбулан.
Достал Ер Таргын лук и выпустил стрелу. Пролетела стрела
над головой коня и попала в самое сёрдце Домбулана.
Испугалась всё вражеское войско. Поняли воины, что
Ер Таргын очень сильный.
В горах Караспан родился Коркыт.
Однажды ему приснился старец. В руках он держал посох*.
- Коркыт, вставай! Сделай кобыз так,
как я скажу. Он будет освещать тебе путь
и охранять от беды.
Утром Коркыт сделал кобыз, натянул
струны и заиграл. Затих сильный ветер.
Птицы и звери замолчали. Все слушали
удивительную мелодию кобыза.
шағым қалдыра аласыз



















