Урок № 3
Тема: «Легкая атлетика»
Тема урока: высокий , низкий старт, стартовый разгон, бег100м.
Задачи урока:
1. совершенствовать технику низкого, высокого старта.
2. Совершенствовать технику бега, стартовый разгон.
3. Развивать скоростно – силовые качества.
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: .
Инвентарь: секундомер, свисток.
|
Части урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
1 |
Подготовительная |
15мин |
|
|
|
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока |
1 мин 1 мин |
Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку |
|
|
2. повороты: налево, направо кругом |
1 мин |
Следить за осанкой учеников. Спина прямая, подбородок приподнят |
|
|
3.Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) на внутренней и внешней стороне стопы |
1 мин |
Упражнение выполняют в колонне по одному на дистанции 1-1,5 м. Следить за осанкой учеников |
|
|
5.Общеразвивающие упражнения на месте: Круговые вращения головы Отведение рук назад, руки в стороны Повороты туловища, руки за голову Наклоны туловища Махи ногами Прыжки на двух ногах |
4мин |
Медленный темп Руки вниз не опускать Спина прямая Ноги не сгибать Нога прямая Помогать руками |
|
|
1.Бег равномерный 500 м |
3 мин |
Следить за осанкой и дыханием. Соблюдаем дистанцию 2-2,5 м. |
|
|
2.Бег: 1. с высоким подниманием колена; 2. с захлестыванием голени назад; 3.прыжками «с ноги на ногу»; 4.приставными шагами 5.многоскоки 6. ускорения с высокого старта по команде |
5 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза |
Класс перестроить в 2 колонны, каждая бежит по своей дорожке, расстояние 30 м. Выполняют упражнения туда – с заданием, обратно – шагом, каждая шеренга начинает бег по сигналу учителя. Во время бега важно сохранять положения головы, туловища и рук соответственно правильной осанке. |
|
2 |
Основная |
25мин |
|
|
|
1)Низкий старт: А) на старт Б) внимание В) марш 2. высокий старт 3. стартовый разгон 4. Бег 100м. 5. подтягивание 6. отжимание |
5мин 30сек 30сек 2мин 1мин 1мин 10мин 5мин 5мин |
Отмеряет каждый расстояние от старта Подход к линии и принятие и.п. Подъём туловища и выпрямление ног Отталкивание и рывок со старта Тело немного наклонить, одна нога впереди Бег со всех сил Пробегание 60м. со скоростью На турнике 10раз Низкий турник |
|
3 |
Заключительная |
5мин |
|
|
|
1. Построение 4.Переход в школу |
30 сек 2 мин 30сек 2мин |
В одну шеренгу Оценить учеников за урок Выбрать ученика на выполнение ОРУ
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ "Құлпынай"
Ашық сабақ "Құлпынай"
Урок № 3
Тема: «Легкая атлетика»
Тема урока: высокий , низкий старт, стартовый разгон, бег100м.
Задачи урока:
1. совершенствовать технику низкого, высокого старта.
2. Совершенствовать технику бега, стартовый разгон.
3. Развивать скоростно – силовые качества.
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: .
Инвентарь: секундомер, свисток.
|
Части урока |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
1 |
Подготовительная |
15мин |
|
|
|
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока |
1 мин 1 мин |
Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку |
|
|
2. повороты: налево, направо кругом |
1 мин |
Следить за осанкой учеников. Спина прямая, подбородок приподнят |
|
|
3.Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) на внутренней и внешней стороне стопы |
1 мин |
Упражнение выполняют в колонне по одному на дистанции 1-1,5 м. Следить за осанкой учеников |
|
|
5.Общеразвивающие упражнения на месте: Круговые вращения головы Отведение рук назад, руки в стороны Повороты туловища, руки за голову Наклоны туловища Махи ногами Прыжки на двух ногах |
4мин |
Медленный темп Руки вниз не опускать Спина прямая Ноги не сгибать Нога прямая Помогать руками |
|
|
1.Бег равномерный 500 м |
3 мин |
Следить за осанкой и дыханием. Соблюдаем дистанцию 2-2,5 м. |
|
|
2.Бег: 1. с высоким подниманием колена; 2. с захлестыванием голени назад; 3.прыжками «с ноги на ногу»; 4.приставными шагами 5.многоскоки 6. ускорения с высокого старта по команде |
5 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза |
Класс перестроить в 2 колонны, каждая бежит по своей дорожке, расстояние 30 м. Выполняют упражнения туда – с заданием, обратно – шагом, каждая шеренга начинает бег по сигналу учителя. Во время бега важно сохранять положения головы, туловища и рук соответственно правильной осанке. |
|
2 |
Основная |
25мин |
|
|
|
1)Низкий старт: А) на старт Б) внимание В) марш 2. высокий старт 3. стартовый разгон 4. Бег 100м. 5. подтягивание 6. отжимание |
5мин 30сек 30сек 2мин 1мин 1мин 10мин 5мин 5мин |
Отмеряет каждый расстояние от старта Подход к линии и принятие и.п. Подъём туловища и выпрямление ног Отталкивание и рывок со старта Тело немного наклонить, одна нога впереди Бег со всех сил Пробегание 60м. со скоростью На турнике 10раз Низкий турник |
|
3 |
Заключительная |
5мин |
|
|
|
1. Построение 4.Переход в школу |
30 сек 2 мин 30сек 2мин |
В одну шеренгу Оценить учеников за урок Выбрать ученика на выполнение ОРУ
|
шағым қалдыра аласыз













