Материалдар / Ашық сабақ Вместе весело шагать!5- сынып

Ашық сабақ Вместе весело шагать!5- сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Мазмұнына тоқталсақ, достық пен махаббатқа баули отырып,адамгершілікке тәрбиелеу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Тамыз 2018
1048
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по русскому языку
Школа: Белогорская НШ ЗКО Чингирлауский р/н с Белогорка

Ф.И.О. учителя: Какиева Гульсара Климовна
Класс: 5Дата:
РАЗДЕЛ 3 . «Ценности: Дружба и любовь» Урок: 36Тема урока: «Вместе весело шагать!»Кол-во присутствующих:Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:С3 Понимание содержания художественных произведенийЧ4 Владение разными видами чтения Г1 Разнообразие словарного запасаП1 Создание текстов разных жанров и стилей речи ИЯЕ1.2 Использование глаголов с зависимыми словами в нужных формах
Цели урока:Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста «Дружба - дар», определять тему, выделять ключевые слова и словосочетания,владеть словарным запасом;


Большинство учащихся будут уметь:владеть разными видами чтения, выделять основную мысль, находить синонимы к словам: дружба, взаимоотношение, уважение, чесность.использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.


Некоторые учащиеся будут уметь:создавать стихотворение, текст, рассказ и тд.
Языковая цельУчащиеся могут: 5.ИЯЕ 1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; - выделять и употреблять глаголы с зависимыми словами в нужных формах: весело шагать, припевать хором, тяжело вздохнул, увидел облачко, раздлядеть людей;Ключевые слова и фразы:Дружба, верность, честность, бескорыстие, порядочность, доброта; дружба между людьми; быть благородным, доброжелательным, честным; дружеские отношения;Полезный набор фраз для диалогов и письма:Дружба – это ценность. Дружбу должны ценить. Дружба не терпит никакого обмана.Вопросы для обсуждения:- С чем сравнивается дружба в тексте?- Какими ассоциациями к слову «дружба» вы бы воспользовались для перевода текста?- Письменные подсказки: правописание глаголов на -ТСЯ, -ТЬСЯ.


Знание и понимание





Применение

Анализ

Оценка
Критерии оценивания

Привитие ценностиНа основе художественных произведений прививать общечеловеческие ценности такие, как бескорыстие, порядочность, доброта; воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Межпредметные связиКазахский язык, английский язык, самопознание, музыка.
ИКТУчитель показывает аудио запись «Вместе весело шагать», показ слайдов к заданиям____________.
Предшествующие знания: Урок № 4 является продолжением изучения 3 раздела «Ценности: Дружба и любовь». Опираясь на предыдущие знания, учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание текста, читать и отвечать на вопросы, определять основную мысль текста, умеют связывать глаголы со существительным и другими частями речи, а на данном уроке овладевая видами чтения будут выделять ключевые слова, анализировать текст.
Ход урока:
Запланированные этапы урокаЗапланированные задания

Ресурсы:

Начало урока8 мин.1 мин.

Подходы:Личностно-ориентированныйдифференцированный, ценностноориен тированный, метод физического реагирования, коммуник-ный подход, информационно- коммунакацион ный подход.













Формы работы на уроке: И-индивидуальнаяП-парнаяГ-групповаяК-коллективная





3 мин.



























Дифференцация





2 мин.



И-индивидуальнаяГ-групповая















































Середи-на урока34 минут







И-индивидуальнаяГ-групповая

















































Дифференцированное задание.Групповая,инди-видуальнаяметод критического мышления через чтение и письмо

Работа по постеру



















































































Работа постером

Дифферецация

Г-групповая



































































































































Дифференциация

И-индивидуальнаяГ-групповая



























































К-коллективная

Психологический настрой, для создания коллаборативной среды.Стратегия «Дружный круг» Цель: Активизировать внимание учащихся, задать нужный ритм, обеспечить позитивный рабочий настрой. Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Дружный круг». Звучит музыка, ученики приглашаются в круг. «Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю вам, чтобы этот день принёс много хорошего и полезного». -Сегодня я предлагаю вам поздороваться несколько необычно:Здравствуй, правая рука.Здравствуй, левая рука.Здравствуй, друг.Здравствуй, друг.Здравствуй, весь наш дружный круг!Спасибо всем! А теперь с хорошим настроением приступаем к уроку-Пусть урок принесёт вам радость познания!  ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ:Стратегия «Пазлы» (3 группы) Цель: настроить детей на продуктивную работу. На столе лежат пазлы с изображением: дружбы народов, глобуса, солнце, с обратной стороны отмеченные цифрами. (Учащиеся выбирают пазлы с цифрами и объединяются в группы, собирая пазлы. Таким образом, формируются 3 группы.) Правила групповой работы повторяют по постеру (на доске вывешен постер с рисунками, помогающий повторению правил работы в группе): 1. Соблюдать тишину.2. Работать сообща.3. Уметь слушать и слышать других.4. Правило «Стоп».5. Считайтесь со временем.Распределяются роли в группе: лидер, спикер и оценщик. Выдаются маршрут оценивания. Оценщикам предлагается фиксировать флажками (зеленый, красный, желтый)действия учащихся своей группы.Предлагаются маршрутные листы наблюдения, а оценщики своими знаками фиксируют действия учащихся. Зеленый - правильный ответ; желтый– ответ требует разъяснения; красный -неверный ответ;

Стратегия «Сушилка» задание – 1 ( проверяется домашняя работа по теме «Суффиксы» ; каждая группа определяя существительные по картинкам и к ним находять однокоренные слова)

Цель: найти и правильно распределить однокоренные слова, образовавшие с помощью суффикса. Дом – домик- домашнийСад- садик-садовникШкола-школьник-пришкольный Задание: Ребята, рассмотрите картинки внимательно и найдите и напишите слова, которые можно образовать при помощью суффиксов.

Дескрипторы:- определяет существительные. (рядом с картинкой на постере вывешивает карточки со словами ) - с помощью суффикса образует новые слова;- составляет предложения;

Обратная связь –ФО: «Флажки»Молодцы! Ваша работа дала возможность мне оценить вас, ваши успехи, дарю вам флажки. Посмотрите, они разных цветов и на них что-то написано. Зеленые флажки - успешно справились с заданием, желтые – надо постараться, красный -неверный ответ;

Определение темы, цели урока, критерии оценивание на уроке.Этап прогнозирования темы урока Стратегия « Веселое путешествие»Цель: подвести учащихся к новой теме урока ;1. - Ребята давайте послушаем песню В. Шаинского «Вместе весело шагать!» 2. - Скажите, какие строчки повторяются ? (ответы детей)

Задание: - определить повторяющиеся высказывания и записать в тетради,- запоминают и записывают словосочетания: «Глагол+Существ». 3. - А как вы думаете, что такое дружба?«Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов». - Так, ребята если мы будем дружно и вместе все делать, тогда нам ни какая преграда не страшна. Мы идем путешествовать и выполяя задания мы должны составить ПРАВИЛО ДРУЖБЫ.

Дескриптор: - 770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ