____________________________________КГУ ШГ №44___________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
Базы данных |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Кахарова Нигарям Аруповна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Базы данных |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» |
|
|
Цели урока |
знают понятие о базе данных, разбираются в типах базы данных объяснять термины «базы данных, запись, поле» |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Орг. Момент. Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся Игра «Слово за слово». Дается слово, из первой буквы этого слова образуются придуманные слова. Кто придумает больше слов, тот победитель. |
Настраиваются на работу |
|
|
|
Середина урока |
Актуализация знаний. Целеполагание. Кумулятивная беседа -Как вы храните и обрабатываете большие объемы информации? - Что такое база данных?
- Какие
области вы можете назвать, где БД играет важную роль? Приведите
соответствующие примеры. - Какие вы знаете программы для создания базы данных? Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока, перечисляет критерии успеха Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=K2z3tNslEio&t=2s Работа с учебником. Объяснение учителя. Материалы видеозаписи, показ с использованием материалов слайда. Обсуждение вместе с учащимися. Ф Закрепление Работа с рабочим листом
|
Отвечают на вопросы Формулируют тему и цели урока Смотрят видео Работают с учебником Выполняют физминутку Дескрипторы: - записывает определения Дескрипторы: - заполняет данными Дескрипторы: - определяет имя поля - определяет кол-во записей Дескрипторы: - заполняет схему, записывает определения Дескрипторы: - приводит пример Дескрипторы: - определяет форматы данных Дескрипторы: - выполняет интерактивные задания |
Похвала Похвала ФО ФО |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=K2z3tNslEio&t=2s Учебник Рабочий лист Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/70855418 |
|
Конец урока |
Д/з В каких сферах и отраслях, по вашему мнению, важно работать с базами данных? Проведите анализ. Приведите примеры. . Итог урока. Чему научился на сегодняшнем уроке? Какие задания были интересными? Каково твое настроение? Рефлексия
|
Записывают д/з Отвечают на вопросы оценивают свою работу |
Самооценивание |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Базы данных
Базы данных
____________________________________КГУ ШГ №44___________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
Базы данных |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Кахарова Нигарям Аруповна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Базы данных |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» |
|
|
Цели урока |
знают понятие о базе данных, разбираются в типах базы данных объяснять термины «базы данных, запись, поле» |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока |
Орг. Момент. Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся Игра «Слово за слово». Дается слово, из первой буквы этого слова образуются придуманные слова. Кто придумает больше слов, тот победитель. |
Настраиваются на работу |
|
|
|
Середина урока |
Актуализация знаний. Целеполагание. Кумулятивная беседа -Как вы храните и обрабатываете большие объемы информации? - Что такое база данных?
- Какие
области вы можете назвать, где БД играет важную роль? Приведите
соответствующие примеры. - Какие вы знаете программы для создания базы данных? Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока, перечисляет критерии успеха Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=K2z3tNslEio&t=2s Работа с учебником. Объяснение учителя. Материалы видеозаписи, показ с использованием материалов слайда. Обсуждение вместе с учащимися. Ф Закрепление Работа с рабочим листом
|
Отвечают на вопросы Формулируют тему и цели урока Смотрят видео Работают с учебником Выполняют физминутку Дескрипторы: - записывает определения Дескрипторы: - заполняет данными Дескрипторы: - определяет имя поля - определяет кол-во записей Дескрипторы: - заполняет схему, записывает определения Дескрипторы: - приводит пример Дескрипторы: - определяет форматы данных Дескрипторы: - выполняет интерактивные задания |
Похвала Похвала ФО ФО |
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=K2z3tNslEio&t=2s Учебник Рабочий лист Учебник Рабочий лист https://wordwall.net/ru/resource/70855418 |
|
Конец урока |
Д/з В каких сферах и отраслях, по вашему мнению, важно работать с базами данных? Проведите анализ. Приведите примеры. . Итог урока. Чему научился на сегодняшнем уроке? Какие задания были интересными? Каково твое настроение? Рефлексия
|
Записывают д/з Отвечают на вопросы оценивают свою работу |
Самооценивание |
|
шағым қалдыра аласыз


изкультминутка















