Билингвальный урок информатики в 8-ом классе по теме «Безопасность в сети»
|
Subject |
Computer science |
Информатика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2 |
Health and safety |
Раздел 2: Здоровье и безопасность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Topic |
NETWORK SECURITY |
БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Objectives |
8.4.2.1 - follow the rules for ensuring the user's security on the network (fraud and aggression on the Internet) |
8.4.2.1 – соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в интернете) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
At the end of the lesson, |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
all pupils are able to |
awared of the dangers of inciting users on the Internet and will reflect on their own methods of digital security. |
осведомлены об опасностях подстрекающих пользователей в сети интернет и будут размышлять о своих собственных методах цифровой безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
most of them |
can analyze the risks they pose to companies, governments, and individuals. |
могут проанализировать риски, которые они представляют для компаний, правительств и отдельных лиц. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
somepupils |
can analyze the steps that people and organizations can take to better protect their data on the Internet |
могут проанализировать шаги, которые люди и организации могут предпринять для лучшей защиты своих данных в Интернете |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Languagevocabulary |
Students can: - tell the rules of user security in the network. Subject vocabulary and terminology: Безопасностьвсети - Security in the network Фишинг-мошенничество – Phishing scam Кибербуллинг – Cyberbullying Useful series of phrases for dialogue or writing: Network security is based on ... The main threats to the Internet ... Internet Security Tips ... |
Учащиеся могут: – рассказать правила обеспечения безопасности пользователя в сети. Предметная лексика и терминология: Безопасностьвсети – Securityinthenetwork Фишинг мошенничество – Phishing scam Кибербуллинг – Cyberbullying Полезная серия фраз для диалога или письма: Безопасность в сети базируется на … Основные угрозы в сети Интернет… Советы по безопасности в сети интернет … |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Subject vocabulary and terminology |
Threat-угроза, crime-преступление, Legal agreement- юридическоесоглашение, provides term and conditions-предоставляемыесрокииусловия, social network-социальныесети, crimes committed by computers- преступлениясовершаемыечерезкомпьютер, illegal-нелегальный, a trusted email-надежноеписьмо, infection-инфекция, spread-распространение, post-размещение, steal-кража, updateобновление, trust- доверие, fake-фиктивное, rule-правила. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Preliminaryknowledge |
This section assumes that students have prior knowledge of safety rules and behavior in the computer room. |
Данный раздел предполагает предварительные знания учащихся о защите информации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
intersubjectcommunication |
Mathematics, English, Lawbasics
|
Математика, английский язык, Основы права |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Learningresources |
Сайт http://it-web-log.ru/2012/02/fishingovaya-ataka/Что такое фишинг? Сайт https://animatika.ru/info/gloss/trolling.html Что такое троллинг? Video «DATA PROTECTION ACTIVITIES»https://bilimland.kz/en/courses/computer-science/9th-grade/lesson/data-protection-activities Презентация Textbook “Informatics”, Grade 8: Y.Shaniyev, Ismail Gesen - Almaty: Астана-кітап, 2017. -80 р. Учебник«Информатика» 8 класс. Алматы китап, 2018г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I.Актуализация знаний |
Установ благоприятной атмосф |
1 |
Приветствие учащихся на английском языке. Учитель: Areyouready? Учащиесяотвечаютхором (слайд 1): -We are ready for success in the class. -We are ready to study computer science. Работасослайдами 2, 3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
homework check |
5 |
Game “True/False”. The rules of the game are as follows: if “true” - raise your hand up, if a “false” show the cross. Don’t forget close your eyes before I read sentences.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Newwords&Phrases |
2 |
Работа с новым словами Слайд 6-8. threat - угроза crime- преступление legalagreement – юридическое соглашение providestermandconditions– предоставляетсрокииусловия socialnetwork - crimescommittedbycomputers illegalнелегальный atrustedemail – надежноеписьмо tologintoyouraccount-войтивсвоюучетнуюзапись useful - полезный |
infection - инфекция spread - распространение post - размещение steal - кража update - обновление trust - доверие fake - фальсификация rule - правило spam - спам |
to infect – заражать, to spread - распространять to post - размещать to steal - красть to update - обновлять totrust- доверять tofake - подделывать torule - управлять tospam – отправлять спам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
5 |
Игра «Мухабойка». Подготовка. Вариант 1. Напишите термины на английском на листочках и прикрепите их на доске или на стене. Приготовьтетримухабойкииличто-топодобное. Вариант 2. Напишите термины, используя программу ActivInspirecпомощью ручки. Совет. Можно играть не командами, а всем классом. Правилаигры.Класс делится на две или три команды. На старте, учитель называет термин на русском языке, а по одному участнику из команды должны найти и забрать этот термин. Какая команда соберет больше терминов, та команда выигрывает. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Вызовктеме |
1 |
Слайд 9. Картины, по которым учащиеся угадывают тему урока. Слайд 10. Тема урока. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Целеполагание |
2 |
Students will set goals for the lesson: By the end of the lesson we will -identify possible threats; -learn how to protect computer against cybercrime; -how to create a strong password; -types of cybercrime; - Internet safety tips |
Стратегия «Вопросительные слова». Учащиеся ставят цели на урок: К концу урока мы будем знать:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная часть урока |
15 |
Conversation with pupil:
Password tips: Don’t use common words and phrases
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Билингвальный урок информатики
в 8-ом классе по теме «Безопасность в
сети»
Subject Computer
science Информатика Section
2 Health and
safety Раздел
2:
Здоровье и
безопасность Topic NETWORK
SECURITY БЕЗОПАСНОСТЬ В
СЕТИ Objectives
8.4.2.1 - follow the rules for
ensuring the user's security on the network (fraud and aggression
on the Internet) 8.4.2.1 –
соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети
(мошенничество и агрессия в
интернете) At the end of the
lesson, all pupils are able
to awared of the dangers of
inciting users on the Internet and will reflect on their own
methods of digital security. осведомлены об опасностях
подстрекающих пользователей в сети интернет и будут размышлять о
своих собственных методах цифровой
безопасности. most of
them
can analyze the risks they
pose to companies, governments, and
individuals. могут проанализировать риски,
которые они представляют для компаний, правительств и отдельных
лиц. somepupils can analyze the steps that
people and organizations can take to better protect their data on
the Internet могут проанализировать шаги,
которые люди и организации могут предпринять для лучшей защиты
своих данных в Интернете Languagevocabulary
Students
can:
- tell the rules of user
security in the network.
Subject vocabulary and
terminology:
Безопасностьвсети - Security in the
network
Фишинг-мошенничество
– Phishing
scam
Кибербуллинг
–
Cyberbullying
Useful series of phrases for
dialogue or writing:
Network security is based
on ...
The main threats to the
Internet ... Internet Security Tips
...
Учащиеся
могут:
– рассказать правила
обеспечения безопасности пользователя в
сети.
Предметная лексика и
терминология:
Безопасностьвсети
– Securityinthenetwork
Фишинг мошенничество –
Phishing scam
Кибербуллинг –
Cyberbullying
Полезная серия фраз для диалога
или письма:
Безопасность в сети
базируется на …
Основные угрозы в сети
Интернет… Советы по безопасности в
сети интернет … Subject vocabulary and
terminology Threat-угроза,
crime-преступление, Legal
agreement- юридическоесоглашение, provides term and
conditions-предоставляемыесрокииусловия, social
network-социальныесети, crimes committed by
computers- преступлениясовершаемыечерезкомпьютер,
illegal-нелегальный, a trusted
email-надежноеписьмо,
infection-инфекция,
spread-распространение,
post-размещение,
steal-кража,
updateобновление,
trust- доверие,
fake-фиктивное,
rule-правила. Preliminaryknowledge This section assumes that
students have prior knowledge of safety rules and behavior in the
computer room.
Данный раздел предполагает
предварительные знания учащихся о защите
информации
intersubjectcommunication
Mathematics, English,
Lawbasics
Математика, английский язык, Основы
права Learningresources
Сайт
http://it-web-log.ru/2012/02/fishingovaya-ataka/Что такое
фишинг?
Сайт
https://animatika.ru/info/gloss/trolling.html
Что такое
троллинг?
Video
«DATA PROTECTION
ACTIVITIES»https://bilimland.kz/en/courses/computer-science/9th-grade/lesson/data-protection-activities
Презентация
Textbook “Informatics”, Grade
8: Y.Shaniyev, Ismail Gesen - Almaty: Астана-кітап, 2017. -80
р. Учебник«Информатика» 8 класс.
Алматы китап, 2018г.
I.Актуализация
знаний Установ благоприятной
атмосф 1
Приветствие учащихся на
английском языке.
Учитель:
Areyouready?
Учащиесяотвечаютхором (слайд
1):
-We are ready for success in
the class.
-We are ready to study
computer science. Работасослайдами 2,
3. homework
check 5
Game “True/False”. The rules
of the game are as follows: if “true” - raise your hand up, if a
“false” show the cross. Don’t forget close your eyes before I read
sentences. It is necessary using computer
for a long time. Answer: false. It is necessary avoid direct
sunlight that fall on the screen. Answer:
true. It is necessary rest after for
30 minutes work. Answer: true. Direct sunlight should fall on
the screen. Answer: false. It is necessary correct sit
posture when you work at the computer. Answer:
true. Electronic devices
may reduce outdoor activities. Answer:
true. Newwords&Phrases 2
Работа с новым
словами Слайд
6-8.
threat -
угроза
crime-
преступление
legalagreement – юридическое
соглашение
providestermandconditions–
предоставляетсрокииусловия
socialnetwork -
crimescommittedbycomputers
illegalнелегальный
atrustedemail –
надежноеписьмо
tologintoyouraccount-войтивсвоюучетнуюзапись useful
- полезный
infection -
инфекция
spread -
распространение
post -
размещение
steal -
кража
update -
обновление
trust -
доверие
fake -
фальсификация
rule -
правило spam -
спам
to infect
– заражать,
to spread
- распространять
to post
- размещать
to steal
- красть
to update
- обновлять
totrust-
доверять
tofake -
подделывать
torule -
управлять tospam – отправлять
спам 5
Игра
«Мухабойка».
Подготовка. Вариант 1. Напишите термины
на английском на листочках и прикрепите их на доске или на стене.
Приготовьтетримухабойкииличто-топодобное.
Вариант 2. Напишите термины,
используя программу ActivInspirecпомощью
ручки.
Совет. Можно играть не
командами, а всем классом. Правилаигры.Класс делится на две или три
команды. На старте, учитель называет термин на русском языке, а по
одному участнику из команды должны найти и забрать этот термин.
Какая команда соберет больше терминов, та команда
выигрывает. Вызовктеме 1
Слайд 9. Картины, по которым
учащиеся угадывают тему урока. Слайд 10. Тема
урока. Целеполагание 2
Students will set goals for
the lesson:
By the end of the lesson we
will
-identify possible
threats;
-learn how to protect computer
against cybercrime;
-how to create a strong
password;
-types of
cybercrime; - Internet safety
tips
Стратегия «Вопросительные
слова».
Учащиеся ставят цели на
урок:
К концу урока мы будем
знать:
Вопросительные
слова
Ключевые
слова
Что?
Как?
Какие?
Возможная
угроза
Виды
киберпреступлений
Советы по безопасности в
Интернете
Надежный
пароль
Защита
компьютера
Основная часть
урока
15
Conversation with
pupil:
What is
cybercrime?
How to protect yourself from
cybercrime?
How to create a secure
password?
Password
tips:
Don’t use common words and
phrases
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













