Материалдар / Благодарность. Кл час

Благодарность. Кл час

Материал туралы қысқаша түсінік
Благодарность
Авторы:
24 Ақпан 2025
878
57 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Наименование школы









Классный час

На тему:

«Благодарность - добрые намерения»







(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план классного часа


Ф.И.О педагога:


Дата:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема классного часа:

«Благодарность - добрые намерения»

Урок безопасности ;

«Простые шаги к примирению в конфликтных ситуациях»

Цели урока:

Познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам»; раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них для развития культурных ценностей и человеческих взаимоотношений;

Ценности воспитания

Независимость и патриотизм

Цитаты недели

«Патриотизм- умение уважать родителей...»

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя.

Звучит Гимн Республики Казахстан

На уроке ты сиди,

Не стучи и не кричи.

На уроках не болтай,

Как говорящий попугай.



Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей




ФО

Оценивание эмоционального состояния

состояния






2. Середина урока.

5 – 45 мин


Актуализация знаний учащихся

Движеньем полон город:

Учитель предлагает всем мальчикам и девочкам поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. При этом учитель называет страну и форму приветствия. Дети выполняют действия, названные учителем:

в Казахстане принято пожимать друг другу руки;

 в Италии – горячо обниматься.

в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;

в Зимбабве – трутся спинами;

в Македонии – здороваются локтями;

в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;

у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть бедром

Дети приветствуют друг друга

А,В-С-приветствие с движениями

Словесная оценка

2. Деление на группы

Деление учащихся на группы.

На карточках слова: «БЛАГОДАРНОСТЬ», «ПРАЗДНИК», «НАРОДЫ», «КАЗАХСТАН», дети распределяются за столы, соответственно карточкам.

Выбор детей карточки, рассаживание в группы

А,В,С- выбирают карточку, садятся в группы карточки

3. Определение темы и цели урока

- Определите тему сегодняшнего урока по названиям групп.

- Попробуйте объединить все четыре слова в одну тему.

1 марта 1995 года в Казахстане Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности

-Как вы думаете, зачем нам этот праздник?

-Что хотел сказать президент, когда предлагал отмечать такой праздник?

Ответы детей

А,В,С — размышляют и отвечают

2. Беседа по теме

1. Рассказ учителя

Праздник

1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана, и в 2015 году в рамках празднования двадцатилетия Ассамблеи Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство в те годы, когда многие народы были депортированы в страну.

2. Просмотр видеоролика «Ассамблея народов Казахстана»

Вопросы по ролику:

- Что такое Ассамблея?

- Какие национальности проживают в Республики Казахстан?

- Какова цель создания Ассамблеи?

- Что воспитывает и развивает такое объединение?

https://www.youtube.com/watch?v=P80IalV34eE

Словесная похвала

3. Рассказ об Ассомблеи народов Республики Казахстан Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства.

Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н.А.Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости.

Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года .

- содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;

Физминутка:

4. Цитата урока

Прочтите высказывание:

«Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь,
которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям»

- Как вы понимаете эти слова?

- Почему двери открываются, если быть просто благодарными

Дети читают, предполагают, объясняют

А,В-высказывают предположения

С-читают высказывания

Словесное оценивание

Высказывания на листах, на доске

5.Постер «Благодарю тебя »

- Предположите, чем мы, как представители разных народов можем быть благодарны друг другу

(за терпение друг к другу, за понимание, за разнообразие культуры в государстве, за сохранение мира общими усилиями, за служение нашей стране )

Выразите это в постере, словами, рисунками, знаками.

Предположение детей

А,В,С — высказывают свое мнение

«Звезда»

стикеры

6. Словарная работа

-Как вы можете объяснить, что такое БЛАГОДАРНОСТЬ?

Задание группам: из букв слова «БЛАГОДАРНОСТЬ» составить как можно больше новых слов.

Презентация ответов от группы.

Учитель выбирает слова: БЛАГО, ДАР, РАД, РОТ, ЛАД

- Как можно эти слова отнести к понятию БЛАГОДАРНОСТЬ?

Например:

БЛАГО — это то, что мы делаем и за это получаем благодарность.

ДАР — это наши хорошие поступки, которые мы совершаем в отношении других людей и за них получаем благодарность.

РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря.

РОТ — это инструмент, которым мы выражаем благодарность.

ЛАД — мир, лад и спокойствие будет присутствовать всегда, если быть благодарными друг другу

Благодарность (от «благо дарить» ) — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства

Объяснение детей

Словесная похвала

Листы, маркеры, компьютер для экспертов

Составляют слова, предполагают связь слов отвечают на вопросы

А- работа, помощь в объяснении связей, зачитывают значение из словаря

В- составление слов

С- слушают, записывают

Урок безопасности

«Простые шаги к примирению в конфликтных ситуациях»

Учащиеся слушают учителя








Дескриптор

Делятся на 2 группы














Дескриптор

Дети отвечают на вопросы.













Дескриптор:

Слушают, беседуют

























Ответы учащихся.



Просмотр видео





















Дескриптор

Дети отвечают на вопросы.



































Дескриптор:


Рисуют постер
















































Дескриптор

Дети подводят итоги





















































































































































































Иллюстрации



















Иллюстрации


























































































































































https://sizka.ru/prostiye/shagi/k-primireniyu/v-konfliktniyx/situatsiyax/

ё3. Конец урока.

40 - 45 мин


Рефлексия.

«Свободный микрофон

Выскажите свое мнение о том:

- Что вы для себя уяснили?

_Что поняли?

-О чем задумались?

Предлагает оценить свою .


Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке









Картинки к рефлексии.











Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі