|
Раздел долгосрочного плана: Герои и злодеи: реальность и выдуманные истории Класс: 6Я2 4,03,2022 |
Школа: Отрар Препод: Сагиндикова З Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Близкий не оставит в беде |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.5.1. - прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.1.4.1. - определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
|
|
Цели урока |
Познакомить учащихся со сказочным миром писателя, главными героями сказки «Снежная королева» Научить определять содержание текста по ключевым словам; Уметь определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
|
|
Критерии оценивания |
Прогнозирует содержание текста по ключевым словам; Находит в тексте ключевые слова и словосочетания; На основе ключевых слов формирует основную мысль текста; Соблюдает грамотность речи. |
|
|
Ход урока |
||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока |
Определение темы урока.
«Сказка – ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок» А.С.Пушкин |
Ученики прогнозируют содержание текста, отгадывают название сказки и автора. |
Ф оценивание по дескрипторам: По ключевым словам угадывает название сказки; По названию сказки определяет автора; По ключевым словам определяют содержание сказки. |
|
||||||||
|
Середина урока
|
Заполнение кластера «Сказка» Знакомство с целями обучения. Словарная работа затейливый – ой саларлық кратер – кратер (вулканның әсерінен пайда болған шұңқыр) чертог – сәнді сарай Просмотр видеоролика. Работа с текстом. Игра «Удивительный круг» Групповая работа. Упражнение 3. Составьте тонкие вопросы к тексту. Ответьте на «толстые» вопросы.
Индивидуальная работа. Упражнение 4. Запишите в два столбика действия и состояния брата и сестры. Смелый, робкий, слабый духом, решительный, равнодушный, сильный духом
Физминутка. Электронные физминутки для глаз Индивидуальная работа. Упражнение 6. Закончите предложения, используя союзы когда, чтобы. |
Заполняют кластер
Знакомятся с новыми словами
Ученики просматривают видеоролик , затем слушают текст.
Отвечают на вопросы
Заполняют таблицу
Выполняют задание
Работают на доске
|
Ф Оценивание: Дескрипторы: Отвечают на вопросы; Составляют вопросы.
Ф Оценивание: Дескрипторы: Распределяют слова и словосочетания;
|
Слайд
https://www.youtube.com/watch?v=NA5zYPRnZf0
Таблица
Картинки
Слайд |
||||||||
|
Конец урока: |
Итоги урока Составьте синквейн на тему «Помощь» Оценивание. Задание на дом. Упр.7 Рефлексия урока. Как всем известно, в сказках всегда побеждает добро. И в конце нашего урока, давайте посетим дворец «Добра» . вы должны написать на стикерах, как прошел урок и наклеить их на дворец Добра. |
Составят синквейн
Дают рефлексию |
|
Стикеры |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Близкий не оставит в беде
Близкий не оставит в беде
|
Раздел долгосрочного плана: Герои и злодеи: реальность и выдуманные истории Класс: 6Я2 4,03,2022 |
Школа: Отрар Препод: Сагиндикова З Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Близкий не оставит в беде |
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.5.1. - прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.1.4.1. - определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
|
|
Цели урока |
Познакомить учащихся со сказочным миром писателя, главными героями сказки «Снежная королева» Научить определять содержание текста по ключевым словам; Уметь определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний. |
|
|
Критерии оценивания |
Прогнозирует содержание текста по ключевым словам; Находит в тексте ключевые слова и словосочетания; На основе ключевых слов формирует основную мысль текста; Соблюдает грамотность речи. |
|
|
Ход урока |
||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока |
Определение темы урока.
«Сказка – ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок» А.С.Пушкин |
Ученики прогнозируют содержание текста, отгадывают название сказки и автора. |
Ф оценивание по дескрипторам: По ключевым словам угадывает название сказки; По названию сказки определяет автора; По ключевым словам определяют содержание сказки. |
|
||||||||
|
Середина урока
|
Заполнение кластера «Сказка» Знакомство с целями обучения. Словарная работа затейливый – ой саларлық кратер – кратер (вулканның әсерінен пайда болған шұңқыр) чертог – сәнді сарай Просмотр видеоролика. Работа с текстом. Игра «Удивительный круг» Групповая работа. Упражнение 3. Составьте тонкие вопросы к тексту. Ответьте на «толстые» вопросы.
Индивидуальная работа. Упражнение 4. Запишите в два столбика действия и состояния брата и сестры. Смелый, робкий, слабый духом, решительный, равнодушный, сильный духом
Физминутка. Электронные физминутки для глаз Индивидуальная работа. Упражнение 6. Закончите предложения, используя союзы когда, чтобы. |
Заполняют кластер
Знакомятся с новыми словами
Ученики просматривают видеоролик , затем слушают текст.
Отвечают на вопросы
Заполняют таблицу
Выполняют задание
Работают на доске
|
Ф Оценивание: Дескрипторы: Отвечают на вопросы; Составляют вопросы.
Ф Оценивание: Дескрипторы: Распределяют слова и словосочетания;
|
Слайд
https://www.youtube.com/watch?v=NA5zYPRnZf0
Таблица
Картинки
Слайд |
||||||||
|
Конец урока: |
Итоги урока Составьте синквейн на тему «Помощь» Оценивание. Задание на дом. Упр.7 Рефлексия урока. Как всем известно, в сказках всегда побеждает добро. И в конце нашего урока, давайте посетим дворец «Добра» . вы должны написать на стикерах, как прошел урок и наклеить их на дворец Добра. |
Составят синквейн
Дают рефлексию |
|
Стикеры |
шағым қалдыра аласыз













