ТЕМА УРОКА: § 23-24 «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….» | Школа: К. Сатбаева |
Дата: 8-9.11.2018 | ФИО учителя: Алиев Т.Е. |
Класс 7 «Ә» | КоличествоПрисутствующих 9 | Количество отсутствующих 1 |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текстаГ5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материалаИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении |
Ожидаемый результат |
|
| Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; |
| Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: метафора, основная мысль, лестница жизни, ценности.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Как ты понимаешь выражение истинные ценности? |
Предыдущее обучение
| Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Учебник.
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний. К На доске портрет Н.А. Заболоцкого.-Какие произведения Н.А. Заболоцкого вы знаете?Чему учат его стихотворения?Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Презентация «Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого»К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.1. Чтение стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка».2. Используя, Приём ПОПС формулаУчащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:П – позиция «Я считаю, что…».О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».П – пример «Я могу это доказать на примере …».С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». |
Учебник
Н.А. Заболоцкийпрезентация |
Середина урока
| IV. Освоение изученного материала. И. Упр. 140 Нарисуйте «лестницу жизни».(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рисуют «лестницу жизни»Г. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задания1. Упр. 140 Прочитайте стихотворение.2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.3. Составьте кластер на тему «Черты характера девочки»Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.К.П.1.Составление тематической группы слов «Положительные черты характера человека»2. Составление синквейна к слову красота.3. Чтение по ролям притчи «Внешняя и внутренняя красота»К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | УчебникКлей, бумага, ножницы, маркеры, стикеры
|
Конец урока | К. Литературный диктант.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? | Учебник.
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Раз — поднялись, подтянулись.Два — согнулись, разогнулись.Три — в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,А на шесть — тихонько сесть.
|