Материалдар / «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»

«ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….»

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары нақты жоспарланған сол үшін кез - келген орыс тілі мұғалімдері жүктеп алып сабақ барысында қолдануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2019
452
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТЕМА УРОКА: § 23-24 «ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА….» Школа: К. Сатбаева
Дата: 8-9.11.2018ФИО учителя: Алиев Т.Е.
Класс 7 «Ә»КоличествоПрисутствующих 9Количество отсутствующих 1
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС3 7.1.3.1-понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текстаГ5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материалаИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении




Ожидаемый результат




Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему;


Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цельУчащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: метафора, основная мысль, лестница жизни, ценности.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Как ты понимаешь выражение истинные ценности?
Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.Учебник.



Начало урока







II. Актуализация знаний. К На доске портрет Н.А. Заболоцкого.-Какие произведения Н.А. Заболоцкого вы знаете?Чему учат его стихотворения?Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. К Презентация «Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого»К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.1. Чтение стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка».2. Используя, Приём ПОПС формулаУчащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:П – позиция «Я считаю, что…».О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».П – пример «Я могу это доказать на примере …».С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».



Учебник

Н.А. Заболоцкийпрезентация
Середина урока

IV. Освоение изученного материала. И. Упр. 140 Нарисуйте «лестницу жизни».(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рисуют «лестницу жизни»Г. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задания1. Упр. 140 Прочитайте стихотворение.2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы.3. Составьте кластер на тему «Черты характера девочки»Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.К.П.1.Составление тематической группы слов «Положительные черты характера человека»2. Составление синквейна к слову красота.3. Чтение по ролям притчи «Внешняя и внутренняя красота»К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».УчебникКлей, бумага, ножницы, маркеры, стикеры





Конец урока
К. Литературный диктант.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?Учебник.

Дополнительная информация
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. етям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.Физкультурная минутка.Раз — поднялись, подтянулись.Два — согнулись, разогнулись.Три — в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре — руки шире,Пять — руками помахать,А на шесть — тихонько сесть.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ