Языковая цель
|
Основные термины и
словосочетания:
Родина, родились, родные.
Ученик, учиться, учебник.
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
О
ком и о чем рассказывается в тексте
Выпиши из текста…
Составь синквейн.
Выбери верное утверждение…
|
Начало урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний.
(Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы
и разгадать ребусы.
1-я
группа –
2-я
группа –
Учитель предлагает подумать и определить тему
урока.
(Деятельность учащихся)
Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы,
делают вывод: будем говорить о Родине.
|
|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает послушать рассказ
В.Драгунского и ответить на вопросы.
-
Из какой страны вернулся папа?
-
Какие чувства он испытывал вдали о
Родины?
-
Каким словом можно назвать место, по
которому скучал папа?
-
Можно ли слово «скучал» назвать ключевым?
Почему?
-
Были ли в твоей жизни ситуации, когда ты
скачал(а) по дому?
***Определить, что связывает рассказ К.Ушинского про
ласточку (учебник 2 класса) и рассказ В.Драгунского «О чём
рассказал папа?»
(Деятельность учащихся)
Слушают, отвечают на вопросы.
(И) Работа в рабочей
тетради.
Физминутка
(П) Учитель предлагает работу с таблицей. Подумать, какие слова из левой
колонки лексически сочетаются со словами из правой колонки. Запиши
несколько словосочетаний по модели:
Какая?
х
Родная земля.
(Деятельность
учащихся)
Работаю в парах, записывают
словосочетания.
Формативное оценивание. Прием
«Кулак-ладонь».
(Ф) Учитель предлагает прочитать предложения, выбрать верное
утверждение.
(Деятельность
учащихся) Записывают в тетрадь понравившееся утверждение,
выписывают слова-предметы в два столбика,
обосновывают.
(И)Учитель предлагает составить синквейн слова
Родина, используя слова помощники.
Слова-помощники:
Родина,
любимая, лучшая; дает силы, оберегает;
где родился, там и
пригодился;
люблю родину.
(Деятельность учащихся).
Составляют синквен. Оценивают.
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Знает правила
синквейна
|
Определяет правила
синквейна
|
1
|
Применяет правила на
практике
|
Формулирует
вывожы
|
1
|
2 балла – справился с
заданием
1 балл – стремится справиться с
заданием
0 баллов – не справился с
заданием
|
Учебник, задание 1.
www.youtube.com
аудиорассказы В.Драгунский
Рабочая тетрадь, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Формативное оценивание
«Светофор»:
зеленый цвет – отлично;
красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с
заданием, но не полностью.
Учебник, задание
4.
infourok.ru/prezentaciya
учимся составлять синквейн
|
Конец урока
|
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия «Работа с сигнальными
карточками».
Зеленая карточка.
Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для
меня.
Я с пользой и хорошо работал на
уроке.
Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на
уроке.
Желтая карточка.
Урок был интересен. Я принимал в нем участие.
Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с
места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно
комфортно.
Красная карточка.
Пользы от урока я получил мало.
Я
не очень понимал, о чем идет речь.
Мне
это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.
Домашнее задание.Найти и записать пословицу о
Родине.
|
|