Цикл с предусловием While

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Цикл с предусловием While

Материал туралы қысқаша түсінік
Цикл с предусловием While Все: Сформировать знания о методах использования циклов в Python Большинство: использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ Некоторые: приводит примеры воздействий различных электронных устройств на организм человека и последствиях воздействия
Материалдың қысқаша нұсқасы

Лист наблюдения урока (занятия, организационной деятельности, мероприятия) педагога организации среднего образования

ФИО (при наличии) педагога


Потапов А.В.

ФИО (при наличии) наблюдателя



Должность, квалификационная категория


Учитель информатики, педагог-эксперт

должность



Предмет

(организованная деятельность)

информатика



Организация образования

ОСШ №5 им. Молда Мусы

Дата наблюдения

17.02.2025г.

Класс (группа, индивидуальное занятие)

6 «Д»



6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)

Тема, цели урока (занятия, организованной деятельности мероприятия)

Программирование линейных алгоритмов

- актуализировать и закрепить ранее изученный материал, научиться составлять линейные алгоритмы и программы на языке программирования Паскаль;

- развитие алгоритмического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности;

- понимать применение условных операторов;

- использовать условные операторы в проектах.

Критерии оценивания

уровень

I

Планирование

0

1

2

3

1.1

Цели урока (занятия, мероприятия)

соответствуют целям обучения (ожидаемым результатам)




+

конкретны и достижимы всеми обучающимися (воспитанниками)




+

1.2

Методы обучения (воспитания) и ресурсы

соответствуют цели и ожидаемым результатам



+


соответствуют возрастным (индивидуальным) особенностям




+

соответствуют образовательным потребностям



+


применение методов и ресурсов планируется:

- с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь)

- на основе авторской программы (педагог-мастер)

+




1.3

Методы, инструменты оценивания (задания)

соответствуют цели и ожидаемым результатам



+


соответствуют возрастным (индивидуальным) особенностям




+

планируется вовлечение учащихся в процесс само- и (или) взаимооценивания (совместный процесс оценивания с педагогом для обучающихся, не требующих выполнения ГОСО) на всех этапах урока (занятия, мероприятия)



+


применение методов, инструментов оценивания (заданий) планируется:

- с учетом результатов исследования практики (педагог-исследователь)

- на основе авторской программы (педагог-мастер)

+




II

Преподавание (организация, проведение)

2.1

Предоставление материала урока (занятия, мероприятия) с учетом развития функциональной грамотности 

отражается последовательное и взаимосвязанное владение терминами и понятиями




+

применяются задания, направленные на развитие навыков поиска, извлечения и интерпретации информации из различных источников




+

обучающиеся (воспитанники) вовлекаются к определению способов практического применения материала




+

2.2

Применение цифровых образовательных ресурсов и дополнительных источников

используются разработанные (педагогом) цифровые образовательные ресурсы (при наличии) с учётом индивидуальных потребностей



+


предоставляются ссылки и комментарии к источникам по изучаемой теме (включая ссылки на дополнительные источники) с учётом развития способностей обучающихся (воспитанников)



+


2.3

Применение методов обучения (воспитания), заданий, ресурсов, способов дифференциации

методы обучения способствуют взаимодействию обучающихся (воспитанников) (или «педагог-обучающийся (воспитанник)»)




+

учитываются образовательные потребности и индивидуальные особенности


+



дифференциация заданий и ресурсов соответствует образовательным потребностям (в том числе предоставляются дополнительные инструкции для обучающихся (воспитанников) с низкими результатами обучения)



+


использует приёмы активизации познавательного интереса обучающихся к теме на всех этапах урока (занятия, мероприятия) (смена видов деятельности, эмоциональность, зрительный контакт, обращение по имени и др.)




+

2.4

Структура урока (занятия, мероприятия), рациональное использование времени

соблюдается структура урока (занятия, организованной деятельности, мероприятия), при этом педагог гибко реагирует на необходимость изменений в соответствии с потребностями обучающихся (воспитанников)




+

рационально распределяется время (выдерживается тайм-менеджмент)


+



соблюдается баланс речи (альтернативнойкоммуникации) педагога и обучающихся (воспитанников)



+


2.5

Организация взаимодействия обучающихся (воспитанников)

соблюдается баланс (рациональность) в применении разных форм взаимодействия (распределяются роли при групповой работе) с учетом индивидуальных особенностей и потребностей



+


обучающиеся (воспитанники) активно участвуют в обсуждениях




+

2.6

Развитие общечеловеческих и национальных ценностей

ресурсы, задания способствуют развитию ценностей




+

обучающиеся (воспитанники) демонстрируют приверженность ценностям




+

III

Оценивание (мониторинг)

3.1

Применение методов, инструментов оценивания (заданий)

вовлекаются обучающиеся (воспитанники) в постановку целей и определение ожидаемых результатов




+

оценивается прогресс обучающихся (воспитанников) на всех этапах урока (занятия, мероприятия)




+

методы, инструменты оценивания (задания) способствуют достижению целей и ожидаемых результатов урока (занятия, мероприятия) всеми обучающимися (воспитанниками) (с использованием адаптированных методов оценивания с учетом образовательных потребностей обучающихся (воспитанников)



+


предоставляется своевременная обратная связь, предоставляются рекомендации для развития навыков (с использованием инструментов оценивания при необходимости)




+

предоставляет возможности для само- и (или) взаимооценивания (совместный процесс оценивания с педагогом для обучающихся, не требующих выполнения ГОСО) на всехэтапах урока (занятия, мероприятия)

Примечание: вожатый, педагог – организатор, воспитатель – в соответствии с целями мероприятия, организованной деятельности



+


рефлексия соответствует целям и ожидаемым результатам урока (занятия, мероприятия), планируется развитие навыков


+



IV

Рефлексия

4.1

Рефлексия по уроку (занятию, мероприятию)

проводится оценивание урока (занятия, мероприятия) на основе достижения обучающимися (воспитанниками) целей (ожидаемых результатов)



+


4.2

определяются направления и конкретные действия по развитию практики и на основе оценки качества урока (занятия, мероприятия)




+


всего


3

24

49


итого (max 102)

76

Урок на тему " Программирование линейных алгоритмов " был проведен успешно, демонстрируя высокий уровень подготовки и вовлеченности как преподавателя, так и учащихся. В качестве наблюдателя, хотел бы отметить несколько ключевых моментов и предложить некоторые рекомендации для дальнейшего улучшения урока.

Структурированность и логичность: урок был четко структурирован, что способствовало постепенному раскрытию темы. Логическая последовательность изложения позволила учащимся легко усвоить материал и понять ключевые методы и способы поиска информации.

На уроке использовались различные средства обучения: компьютерная презентация, материал учебника, раздаточный материал.

Интерактивные методы обучения: урок включал интерактивные методы, такие как групповые обсуждения, ролевые игры и анализ исторических документов. Это помогло учащимся активно участвовать в учебном процессе и развивать навыки критического мышления.

Тайм-менеджмент: обратите внимание на распределение времени на различных этапах урока. Некоторые части урока могли быть выполнены быстрее, что позволило бы уделить больше времени на обобщение и рефлексию.

Дифференциация заданий: важно учитывать индивидуальные особенности учащихся при разработке заданий. Рекомендуется дифференцировать задания, чтобы они были доступны и интересны для учащихся с разным уровнем подготовки.

Сложность материалов: подбор учебных материалов требует особого внимания. Некоторые из них оказались сложными для понимания отдельными учащимися. Возможно, стоит предусмотреть альтернативные, более простые материалы или пояснения для таких случаев.




Подпись ___________________ _____________

Ф.И.О. (при наличии) наблюдателя (полностью)

«Ознакомлен»

Подпись ___________________ ______

Ф.И.О. (при наличии) педагога (полностью)


Подпись ___________________ ___

Ф.И.О. (при наличии) директора (полностью)













































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.03.2025
133
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі