циклограмма раннего развития в детском саду февраль 2025

Тақырып бойынша 11 материал табылды

циклограмма раннего развития в детском саду февраль 2025

Материал туралы қысқаша түсінік
циклограмма группа раннего развития 1 год 2025 февраль
Материалдың қысқаша нұсқасы

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа: раннего возраста

Возраст детей: 1 год

На какой период составлен план: 03.02–07.02

Цитата недели: «Жасампаздық – бәрімізге өнеге»

Примерный режим дня

Понедельник 03.02


Вторник 04.02


Среда 05.02


Четверг 06.02


Пятница 07.02


Прием детей

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Наблюдение за эмоциональным самочувствием ребенка.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Включение детей в общий режим жизни группы.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение хорошего настроения на предстоящий день.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение игровой деятельности.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обращение внимания на внешний вид.

Сәлеметсіз бе!


Беседа с родителями, консультации

Поговорить с родителями о самочувствии детей


Беседа с родителями о соблюдении домашнего режима



Консультация по поводу одежды ребенка по погоде


Индивидуальная беседа «Зимние травмы», познакомить родителей с травмами детей на улице в зимнее время

Беседы с родителями о том, как спал ребенок, с каким настроением проснулся


Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и др.)

Слушание песни В. Казаковцевой «Вот какой барабан!» (Музыка)

Қол (рука)

Игра-сортер из фетра «Разложи по цвету» Совершенствовать умение раскладывать предметы в разные банки (сортировать по цвету); развитие речи: совершенствовать уме­ние показывать и называть цвета предметов (красный, синий)). Қызыл (красный), көк (синий)

(Сенсорика)


«Музыкальный каледоскоп»

Закреплять умение действовать с предметами, издающими различные звуки (колокольчик, игрушки-пищалки).

(Сенсорика)

Игра с дидактическими игрушками из серии «Домашние животные» Пробуждать интерес к животным ближайшего окружения.

Ат (лошадь), ит (собака)

(Ознакомление с окружающим миром)

Слушание русской народной песни «Как у наших у ворот» (Музыка)

Қол (рука)

«Красивые рыбки»

Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (нанизывать-снимать); развитие речи: совер­шенствовать умение показывать и называть цвета предметов (красный, синий).

Қызыл (красный), көк (синий)

(Сенсорика)



Игра малой подвижности «Поиграй со мной»

(Физкультура)

Доп (мяч), қол (рука)

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать), ориентируясь на их величину, большой, маленький, цвет (красный, синий).

Қызыл (красный), көк (синий)

(Сенсорика)


Игра в лото «Парные картинки» из серии предметы быта

Побуждать узнавать предметы, часто используемые в быту.

(Ознакомление с окружающим миром)

Игры по желанию детей в шнуровки Совершенствовать выполнять разнообразные действия с предметами (шнуровать); побуждать самостоятельно играть с дидактическими игрушками). Доп (мяч)

(Сенсорика)


Утренняя гимнастика

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Завтрак

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Подготовка к организованной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Мы лепили снежный ком»

(Развитие речи)

Дыхательная гимнастика «Пузырь», «Петушок»

(Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Лягушка»

(Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Толстячок»

(Развитие речи)

Пальчиковая гимнастика «Замок», «Этот пальчик в лес пошел»

(Развитие речи)

Организованная деятельность






Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке.

Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Наблюдение за ветром Побуждать к наблюдениям за погодными явлениями в природе (ветер).

Художественное слово Стихотворение А. Маршака «Дуйте, дуйте, ветры…»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: собрать снег на площадке в ведерки.

Подвижная игра «По­езд»

Бер (дай), кел (подойди).

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром) (картотека)

Прогулка по дорожкам территории детского сада

Поощрять понимание слов, обозначающих способы передвижения человека: ходит, бегает.

Художественное слово Стихотворение А. Вайнера «По пешеходной дорожке» Приучать детей выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер (дай), кел (подойди).

Подвижная игра «Машинки».

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)

Наблюдение за птицами Пробуждать интерес к птицам ближайшего окружения.

Художественное слово Стихотворение Е. Шендрик «К нам в окошко заглянули»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведе­ния без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Подвижная игра «Птички летают»

Бер (дай), кел (подойди).

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Наблюдение за снегом Совершенствовать навыки наблюде­ния за погодными явлениями в природе (снег).

Художественное слово Стихотворение А. Романовой «Тихо падает снежок». Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Подвижная игра «Самолеты».

Бер (дай), кел (подойди).

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)

Наблюдение за солнцем Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе.

Художественное слово

Стихотворение А. Малаева «Солнышко на небе раньше всех встает»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Подвижная игра «Ловишки»

Бер (дай), кел (подойди).

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)

Возвращение с прогулки

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок. Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок. Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок. Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок. Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок. Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Обед

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Побуждать пользоваться салфеткой с помощью взрослого. Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Развивать умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Дневной сон

Чтение сказки «Теремок»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного со­провождения.

(Художественная литература)

Чтение потешек «Баю бай, усни, Катюшка», «Баю-баю, ты уже напился чаю»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного со­провождения.

(Художественная литература)


Слушание колыбельных песен

Слушать небольшие, понятные по содержанию колыбельные.

(Музыка)

https://zvyki.com/song/66420995/Dina_-_sem_o_yr/

Чтение стихотворений А. Барто «Спать пора», «Идет бычок, качается» и др.

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения.

(Художественная литература)


Слушание классической музыки (Музыка)

https://zvyki.com/song/66420995/Dina_-_sem_o_yr/

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

(Физическая культура)


Корригирующая гимнастика в кроватке (Физическая культура)



Ходьба по массажным коврикам.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)


Ходьба по дорожке «Здоровье».

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)


Корригирующая гимнастика в кро­ватке.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания.

(Физическая культура)


Самостоятельная деятельность детей

Игра малой подвижности под песню Е. Железновой «Мы ногами топ-топ-топ»

Совершенствовать умение показывать и называть отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши.

(Развитие речи) Продолжать приобщать к взаимодействию со взрослыми (слушание голоса, подражание движениям) и со сверстниками (наблюдение за действиями).

(Ознакомление с окружающим миром) Продолжать обучать детей эмоционально откликаться на настроение музыки, сопровождать ее соответствующими движениями по показу взрослого.

(Музыка)

Бас (голова), қол (рука), көз (глаз)

Музыкальное развлечение под песню Л. Хисматулиной «Флажки»

Приучать ходить под музыку, выполнять простые движения с предметами: поднять флажок вверх, помахать им).

Қол (рука)

(Музыка)

Игра малой подвижности «Что я делаю? Повтори!» Поощрять понимание слов, обозначающих способы передвижения человека (ходит, бегает, танцует).

(Развитие речи)

Игра с дидактической игрушкой «Знакомство с жеребенком» Совершенствовать умение показывать и называть отдельные части тела игрушек-животных (ноги, голова, глаза, уши, рот, хвост), побуждать переходить от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств.

(Развитие речи)

Пробуждать интерес к животным (жеребенок), находить части тела, подражать их голосам. Бас (голова), қол (рука), көз (глаз)

(Ознакомление с окружающим миром)

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» и чтение стихотворения Е. Лариной «Чаепитие» Продолжать приобщать к взаимодействию со взрослыми.

(Ознакомление с окружающим миром) Приучать детей слушать простые произведения без наглядного сопровождения.

(Художественная литература)

Продолжать расширять и обогащать словарный запас.

Кесе (чашка), су (вода), сут (молоко), рақмет (спасибо)

(Развитие речи)

«В гостях у сказки» Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения, выполнять несложные действия, о которых говориться в произведении.

(Художественная литература)

«Детская дискотека» Приучать детей ходить под музыку, бегать, выполнять простые движения с предметами: позвенеть погремушкой.

(Музыка)

Формировать умение передавать друг другу предметы (погремушку). Бас(голова), қол (рука), көз (глаз)

(Физкультура)

Полдник

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Приучать детей пра­вильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ла­донь).

Развивать умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Индивидуальная работа с детьми

Физические навыки

Побуждать выполнять физические упражне­ния: «Катим мяч», «Между кеглей»

Коммуникативные навыки

Формировать навыки самостоятельно рассматривать картинки в книгах, показывать в них знакомых персо­нажей

Познавательные и интеллектуальные на­выки

Мотивировать выполнять различные действия с предметами: «Разложи по цвету», «Разложи по форме» «Разложи по размеру»

Творческие навыки, исследовательская деятельность

Побуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы: «Какая интересная водичка»

Социально-эмоциональные навыки

Привлекать внимание слушать голос взрослого, подражать его движениям

Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке.

(Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Наблюдения за неживой природой

Знакомить детей с предметами неживой природы.

Подвижная игра «Курочка и цыплятки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)

Подвижная игра «Машины».

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным ма­териалом.

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра «Прыг-скок!»

Формировать умение подпрыгивать.

(Физическая культура)

Наблюдения за погодой.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Передай палку» Формировать умение передавать друг другу предметы.

(Физическая культура)

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Птички и зернышки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)


Уход детей домой

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

Сау болыңыз!

Беседа об успехах ребенка за день.

Сау болыңыз!

Помощь родителей в уборке игровой площадки.

Сау болыңыз!


Беседа о достижениях детей.

Решение проблемных ситуаций.

Сау болыңыз!

Ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка.

Сау болыңыз!



ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа: раннего возраста

Возраст детей: 1 год

На какой период составлен план: 10.02–14.02

Цитата недели: «Шығармашыл бала – ойлы бала»

Примерный режим дня

Понедельник 10.02


Вторник 11.02


Среда 12.02


Четверг 13.02


Пятница 14.02


Прием детей

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Включение детей в общий режим жизни группы.

Сәлеметсіз бе!


Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Наблюдение за эмоциональным самочувствием ребенка.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение игровой деятельности. Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение хорошего настроения на предстоящий день.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обращение внимания на внешний вид.

Сәлеметсіз бе!


Беседа с родителями, консультации

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей



Беседы с родителями о том, как спал ребенок, с каким настроением проснулся

Поговорить с родителями о самочувствии детей



Беседы с родителями. Папка-передвижка «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста»

Беседа с родителями о соблюдении домашнего режима


Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и др.)

Игра малой подвижности «Поиграй со мной»

Побуждать бросать мяч воспитателю.

Доп (мяч), қол (рука)

(Физическая культура)

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (открывать-закрывать), ориентируясь на их величину, большой, маленький, цвет (красный, синий).

(Сенсорика)

Игра в лото «Парные картинки» из серии предметы быта

Побуждать узнавать предметы, часто используемые в быту.

(Ознакомление с окружающим миром)

Игры по желанию детей в шнуровки

Совершенствовать выполнение разнообразных действий с предметами (шнуровать); побуждать самостоятельно играть с дидактическими игрушками.

(Сенсорика)

Игра с дидактической игрушкой «Веселый козленок»

Совершенствовать умение показывать и называть отдельные части тела игрушек-животных.

(Развитие речи) Пробуждать интерес к животным (козленок), находить части тела, подражать их голосам. Бас (голова), қол (рука), көз (глаза)

(Ознакомление с окружающим миром)

Дидактическая игра (втулки) «Посадим елочки», игра с дидактической игрушкой «Матрешка» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (втыкать, открывать-закрывать).

(Сенсорика)

Чтение потешки

«Мы веселые мат­решки»

(Художественная литература)

Малоподвижная игра «Это я»

совершенствовать умения показывать и называть отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши).

(Развитие речи)

Дидактическая игра «Пасхальная горка «Вальда» Совершенствовать умения выполнять разнообразные действия с предметами (прокатывать).

Бас (голова), қол (рука), көз (глаза)

(Сенсорика)


Утренняя гимнастика

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Завтрак

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура)

Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Подготовка к организованной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Кошка на ладошке». (Развитие речи)

Дыхательная гимнастика «Понюхаем цветочек», «Подуем на снежинки».

(Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Худышка», «Пузырь»

(Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели»

(Развитие речи)

Пальчиковая гимнастика «Петушок», «Ушки зайчика»

(Развитие речи)

Организованная деятельность






Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги)

Прогулка

Прогулка

Наблюдение за птицами Пробуждать интерес к птицам ближайшего окружения.

Художественное слово Стихотворение Е. Шендрик «К нам в окошко заглянули»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Подвижная игра «Птички летают»

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)



Прогулка

Наблюдение за снегом Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе (снег).

Художественное слово Стихотворение А. Романовой «Тихо па­дает снежок».

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: подметание веничком дорожки на участке.

Подвижная игра «Самолеты».

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Прогулка

Наблюдение за солнцем Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе.

Художественное слово Стихотворение А. Малаева «Солнышко на небе раньше всех встает»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер (дать), кел (идти).

Подвижная игра «Ловишки».

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Прогулка

Прогулка по дорожкам территории детского сада

Поощрять понимание слов, обозначающих способы передвижения человека: ходит, бегает.

Художественное слово Стихотворение А. Вайнера «По пешеходной дорожке»

Приучать детей выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер (дать), кел (идти).

Подвижная игра «Машинки»

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Прогулка

Наблюдение за ветром Побуждать к наблюдениям за погодными явлениями в природе (ветер).

Художественное слово

Стихотворение А. Маршака «Дуйте, дуйте, ветры…»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: собрать снег на площадке в ведерки.

Подвижная игра «Поезд»

(Развитие речи и художественная литература, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Возвращение с прогулки

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мой), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мой), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мой), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мой), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке.

Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки)

Су (вода), жуу (мой), қол (рука)

Обед

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет!

Побуждать пользоваться салфеткой с помощью взрослого.

Кесе (чашка), рақмет!

Развивать умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.

Кесе (чашка), рақмет!


Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет!

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Кесе (чашка), рақмет!


Дневной сон

Чтение сказки «Семеро козлят»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

(Художественная литература)

Чтение потешек «Ах, ты моя душечка», «Баю-бай, ты, собачка, не лай»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения.

(Художественная литература)

Слушание колыбельных песен

Слушать небольшие, понятные по содержанию колыбельные.

(Музыка)

https://zvyki.com/song/34795558/rman_azy_-_Serper/

Чтение стихотворения Шевченко «Закрывайте глазки, детки»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения.

(Художественная литература)

Слушание классиче­ской музыки

(Музыка) https://zvyki.com/song/34795558/rman_azy_-_Serper/

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

(Физическая культура)


Корригирующая гимна­стика в кроватке

(Физическая культура)


Ходьба по массажным коврикам

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)



Ходьба по дорожке «Здоровье»

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

)

Корригирующая гимнастика в кроватке

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания.

(Физическая культура)


Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» и чтение стихотворения Е. Лариной «Чаепитие» Продолжать приобщать к взаимодействию со взрослыми; побуждать узнавать предметы, часто используемые в быту.

(Ознакомление с окружающим миром) Приучать детей слушать простые произведения без наглядного сопровождения.

(Художественная литература)

Продолжать расширять и обогащать словарный запас существитель­ными.

Кесе (чашка)

(Развитие речи)

«В гостях у сказки» Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения, выполнять несложные действия, о которых говориться в произведении.

(Художественная литература)

«Детская дискотека» Приучать детей ходить под музыку, бегать, выполнять простые движения с предметами: позвенеть погремушкой.

(Музыка)

Формировать умение передавать друг другу предметы (по­гремушку).

Бас (голова), қол (рука)

(Физическая культура)


Игры с мячом «Катись, мячик», «Лови-бросай» Побуждать катать и бросать мяч воспитателю.

(Физическая культура)

Совершенствовать умение показывать и называть цвета предметов (мяч): красный, синий; продолжать расширять и обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия игрушек(мяч), глаголами, обозначающими бытовые действия (катать, бросать).

Доп (мяч), қол (рука)

(Развитие речи)

Музыкальная игра «Что это звучит?»

Закреплять умение действовать с предметами, издающими различные звуки (колокольчики, игрушки-пищалки, музыкальные игрушки, барабан, деревянные ложки.

(Сенсорика)

Учить бить в барабан и деревянные ложки.

(Музыка)

Игра с крупным строительным материалом «Стройка» Побуждать самостоятельно играть с крупным строительным материалом.

(Сенсорика)

Продолжать приобщать к взаимодействию со сверстниками (наблю­дения за действиями, нахождение рядом с играющим сверстником, обмен игрушками).

Бер (дай), кел (иди)

(Ознакомление с окружающим миром)

Полдник

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су (вода), қол (рука)

Индивидуальная работа с детьми

Физические навыки

Побуждать выполнять физические упражнения: «Катим мяч», «Между столбиков»

Коммуникативные навыки

Формировать навыки самостоятельно рассматривать картинки в книгах, показывать в них знакомых персонажей

Познавательные и интеллектуальные навыки

Мотивировать выполнять различные действия с предметами: «Разложи по цвету», «Разложи по форме» «Разложи по размеру»

Творческие навыки, исследовательская деятельность Пробуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы: «Какая интересная водичка»

Социально-эмоциональные навыки

Привлекать внимание слушать голос взрослого, подражать его движениям

Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке.

(Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Наблюдения за неживой природой

Знакомить детей с предметами неживой природы.

Подвижная игра «Курочка и цыплятки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)

Подвижная игра «Самолеты».

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Наблюдения за погодой.

Игры детей с выносным материалом.

(Физическая культура)

Подвижная игра «Передай лопатку» Формировать умение передавать друг другу предметы.


Наблюдение за снегом.

Подвижная игра «Зайки»

Формировать умение подпрыгивать.

(Физическая культура)



Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Птички и зернышки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)



Уход детей домой

Беседа об успехах ребенка за день.

Сау болыңыз!


Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

Сау болыңыз!

Ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка.

Сау болыңыз!

Беседа о достижениях детей.

Решение проблемных ситуаций.

Сау болыңыз!

Помощь родителей в уборке игровой пло­щадки.

Сау болыңыз!



ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа: раннего возраста

Возраст детей: 1 год

На какой период составлен план: 17.02–21.02

Цитата недели: «Өнерлі бала өрге жүзер»

Примерный режим дня

Понедельник 17.02


Вторник 18.02


Среда 19.02


Четверг 20.02


Пятница 21.02


Прием детей

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Наблюдение за эмоциональным самочувствием ребенка.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Включение детей в общий режим жизни группы.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Обеспечение хорошего настроения на предстоящий день.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение игровой деятельности.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Обращение внимания на внешний вид.

Сәлеметсіз бе!


Беседа с родителями, консультации

Поговорить с родителями о самочувствии детей


Беседа с родителями о соблюдении домашнего режима



Консультация по поводу одежды ребенка по погоде


Беседа с родителями о соблюдении домашнего режима


Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной».

Повысить интерес родителей к укреплению детского организма, с помощью зимних игр и забав.

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и др.)

Игры с мелким строительным материалом «Башенка», «Дорожка», «Домик» Побуждать самостоятельно играть с мелким строительным материалом.

Бер, кел

(Сенсорика)

Игра с дидактической игрушкой «Веселый козленок»

Совершенствовать умение показывать и называть отдельные части тела игрушек-жи­вотных.

Бас, қол, көз

(Развитие речи, ознакомление с окружающим миром)

Дидактическая игра «Червячки», игра с дидактической игрушкой «Матрешка» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (втыкать, открывать-закрывать).

(Сенсорика)

Чтение потешки

«Мы веселые матрешки»

Приучать детей слушать простые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

(Художественная литература)

Малоподвижная игра «Это я» Совершенствовать умения показывать и называть отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши).

(Развитие речи)

Дидактическая игра «Пирамидка» Совершенствовать умения собирать пирамидку в правильной последовательности.

(Сенсорика)

Игры малой подвижности

Малоподвижная игра «Прокати мяч в ворота» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (прокатывать), ориентируясь на цвет (красный, синий).

(Сенсорика)

Совершенствовать умение показывать и называть цвета предметов (красный, синий).

Доп, қол

(Развитие речи)


Рассматривание кар­тины «Дети на про­гулке»

(Развитие речи)

Тон, етік

Игра малой подвижно­сти «Передай другому» Формировать уме­ние передавать друг другу предмет (мяч).

(Физическая культура) Продолжать приобщать к взаимодействию со сверстниками.

Доп, қол

(Ознакомление с окружающим миром)

Утренняя гимнастика

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Завтрак

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура) Нан, ботқа. Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура) Нан, ботқа. Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура) Нан, ботқа. Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура) Нан, ботқа. Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь)

(Физическая культура) Нан, ботқа. Рақмет!

Подготовка к организованной деятельности

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели»

(Развитие речи)


Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Кошка на ладошке». (Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Худышка», «Пузырь»

(Развитие речи)

Дыхательная гимна­стика «Понюхаем цветочек», «Подуем на снежинки» (Развитие речи)

Пальчиковая гимнастика «Петушок», «Ушки зайчика»

(Развитие речи)

Организованная деятельность






Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік, қол

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік, қол

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік, қол

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік, қол

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік, қол

Прогулка

Прогулка по дорожкам территории детского сада

Поощрять понимание слов, обозначающих способы передвижения человека: ходит, бегает.

Художественное слово Стихотворение А. Вайнера «По пешеходной дорожке» Приучать детей выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер, кел.

Подвижная игра «Машинки»

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)



Наблюдение за ветром Побуждать к наблюдениям за погод­ными явлениями в природе (ветер).

Художественное слово Стихотворение А. Маршака «Дуйте, дуйте, ветры…»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: собрать снег на площадке в ведерки.

Подвижная игра «Поезд»

Қол

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)


Наблюдение за солнцем Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе.

Художественное слово Стихотворение А. Малаева «Солнышко на небе раньше всех встает»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведе­ния без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер, кел.

Подвижная игра «Ловишки»

Қол

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)


Наблюдение за птицами

Пробуждать интерес к птицам ближайшего окружения.

Художественное слово

Стихотворение Е. Шендрик «К нам в окошко заглянули»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: кормление птиц.

Подвижная игра «Птички летают»

Қол

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)



Наблюдение за снегом Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе (снег).

Художественное слово Стихотворение А. Романовой «Тихо падает снежок»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведе­ния без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: подметание веничком дорожки на участке.

Қол

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)


Возвращение с прогулки

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки). Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки). Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки). Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки). Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки). Су (вода), жуу (мыть), қол (рука)

Обед

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Побуждать пользоваться салфеткой с помощью взрослого. Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Развивать умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

Кесе (чашка), рақмет! (спасибо)

Дневной сон

Чтение сказки «Репка» Слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

(Художественная литература)

Чтение потешек «Ах, ты моя душечка», «Баю-бай, ты, собачка, не лай»

Слушать простые, знакомые по содержанию произве­дения.

(Художественная литература)

Слушание колыбельных песен

Слушать небольшие, понятные по содержанию колыбельные.

(Музыка)

https://zvyki.com/song/61248912/N_r_isa_T_lendiev_-_Ata_tol_au/

Чтение стихотворения «Закрывайте глазки, детки»

Слушать простые, знакомые по содержанию произведения.

(Художественная литература)

Слушание классической музыки

(Музыка)

https://zvyki.com/song/61248912/N_r_isa_T_lendiev_-_Ata_tol_au/

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания.

(Физическая культура)

Корригирующая гимнастика в кроватке.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Ходьба по массажным коврикам.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Ходьба по дорожке «Здоровье»

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Корригирующая гимнастика в кроватке Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Самостоятельная деятельность детей

Игры с мячом «Катись мячик», «Лови-бросай» Побуждать катать и бросать мяч воспитателю. Совершенствовать умение показывать и называть цвета предметов (мяч): красный, синий; продолжать расширять и обогащать словарный запас существительными.

(Развитие речи)

Музыкальная игра «Что это звучит?»

Закреплять умение действовать с предметами, издающими различные звуки (колокольчики, игрушки-пищалки, музыкальные игрушки, барабан, деревянные ложки.

(Сенсорика)

Учить бить в барабан и деревянные ложки.

(Музыка)

Қол

Игра с крупным строительным материалом «Стройка» Побуждать самостоятельно играть с крупным строительным материалом.

(Сенсорика)

Продолжать приобщать к взаимодействию со свер­тниками (наблюдения за действиями, нахождение рядом с играющим сверстником, обмен игрушками).

(Ознакомление с окружающим миром) Бер, кел

«Яблочко для ежика» Совершенствовать умение скатывать «шарики» из пластилина круговыми движениями ладоней; продолжать формировать умение аккуратно обращаться с использованным материалом.

(Лепка)

Совершенствовать умение называть цвет предмета (красный).

(Развитие речи)

Алма, қол

Музыкальное развлечение «Потанцуем?»

(Музыка)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Закреплять умение действовать с предметами, издающими различные звуки (колокольчики, игрушки-пищалки, музыкальные игрушки).

(Сенсорика)

Музыкальное развлечение «Вместе весело поем»

(Музыка)

Ит

Полдник

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет (спасибо)! Су (вода), қол (рука)

Индивидуальная работа с детьми

Физические навыки

Побуждать выполнять физические упражнения «Катим мяч», «Между столбиков»

Коммуникативные навыки

Формировать навыки самостоятельно рассматривать картинки в книгах, показывает в них знакомых персонажей

Познавательные и интеллектуальные навыки

Мотивировать выполнять различные действия с предметами: «Разложи по цвету», «Разложи по форме» «Разложи по размеру»

Творческие навыки, исследовательская деятельность

Побуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы: «Какая интересная водичка»

Социально-эмоциональные навыки

Привлекать внимание слушать голос взрослого, подражать его движениям

Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура) Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Передай лопатку» Формировать умение передавать друг другу предметы.

(Физическая культура)

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Птички и зернышки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)

Наблюдения за неживой природой

Знакомить детей с предметами неживой природы.

Подвижная игра «Курочка и цыплятки» (Физическая культура)

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра «Зайки на лужайке»» Формировать умение подпрыгивать.

(Физическая культура)

Подвижная игра «Самолеты».

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Уход детей домой

Беседа об успехах ребенка за день.

Сау болыңыз!


Беседа о достижениях детей.

Решение проблемных ситуаций.

Сау болыңыз!

Ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка.

Сау болыңыз!

Помощь родителей в уборке игровой площадки.

Сау болыңыз!

Ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка.

Сау болыңыз!

ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группа: раннего возраста

Возраст детей: 1 год

На какой период составлен план: 24.02–28.02

Цитата недели: «Жаңашылдық – заман талабы»

Примерный режим дня

Понедельник 24.02


Вторник 25.02


Среда 26.02


Четверг 27.02


Пятница 28.02


Прием детей

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Включение детей в общий режим жизни группы.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Наблюдение за эмоциональным самочувствием ребенка.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Обеспечение игровой деятельности.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр. Обеспечение хорошего настроения на предстоящий день.

Сәлеметсіз бе!

Өнегелі 15минут

Утренний фильтр.

Обращение внимания на внешний вид.

Сәлеметсіз бе!


Беседа с родителями, консультации

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей



Беседы с родителями о том, как спал ребенок, с каким настроением проснулся

Поговорить с родителями о самочувствии детей



Консультация по поводу одежды ребенка по погоде


Марафон «Добрых дел мастера!» (Фотовыставка). Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей; развивать желание сделать больше полезных дел

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изодеятельность, рассматривание книг и др.)

Малоподвижная игра «Прокати мяч в ворота» Совершенствовать умение выполнять разнообразные действия с предметами (прокатывать), ориентируясь на цвет (красный, синий).

(Сенсорика)

Совершенствовать умение показывать и называть цвета предметов (красный, синий).

Доп (мяч), қол (рука)

(Развитие речи)

Игры-шнуровки по желанию детей



Рассматривание картины «Дети на прогулке»

Продолжать расширять и обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия одежды, глаголами, обозначающими бытовые действия (одеваться), етік (сапоги).

(Развитие речи)

Игра малой подвижности «Передай другому»

Доп (мяч), қол (рука)

(Физическая культура)

Развивающие игры-сортеры «Посади разные морковки», «Деревянные цилиндры», «Ведро-сортер», «Домик-сортер»

Закреплять умение выполнять задачи по размещению предметов в гнезда в соответствии с их размером или формой.

(Сенсорика)

Расширять запас понимаемых слов, понимать слова, обозначающие размер (большой, маленький).

Совместное чтение зна­комых потешек с использованием пальчикового театра.

(Развитие речи)

«Разноцветная пирамидка» Закреплять умение складывать в определенной последовательности несколько одномерных колец в пирамиду на коническом основании (стержне) из 2–3 колец разных размеров.

(Сенсорика)

Игра-сортер «Разноцветные дорожки»

(Сенсорика)

Игры с мячом «Кидай-лови», «Прокати мяч», «Кто выше?»

Создавать условия для совместных игр детей и взрослых.

(Ознакомление с окружающим миром)

Побуждать бросать мяч вперед, вверх.

(Физическая культура)

Утренняя гимнастика

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «Веселые погремушки» (Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «За воротами весна»

(Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «За воротами весна»

(Физическая культура)

Утренний комплекс упражнений без предметов «За воротами весна»

(Физическая культура)

Завтрак

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура) Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Физическая культура) Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

(Физическая культура) Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

(Физическая культура) Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

(Физическая культура) Нан (хлеб), ботқа (каша). Рақмет!

Подготовка к организованной деятельности

Артикуляционная гимнастика «Хоботок», «Толстячок»

(Развитие речи)

Пальчиковая гимнастика «Петушок», «Рыбки»

(Развитие речи)

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Лошадка скачет»

(Развитие речи)

Дыхательная гимнастика «Дудочка», «Флажок»

(Развитие речи)

Пальчиковая гимнастика «Фонарики», «Встреча»

(Развитие речи)

Организованная деятельность






Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)


Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. Етік (сапоги), қол (рука)


Побуждать проситься на горшок.

При напоминании вытирать платком грязный нос.

Продолжать учить правильно надевать колготки, штаны.

Етік (сапоги), қол (рука)


Побуждать проситься на горшок.

При напоминании вытирать платком грязный нос.

Продолжать учить надевать самостоятельно колготки.

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок.

При напоминании вытирать платком грязный нос.

Закрепление умения расстегивать и застегивать застежки на липучках.

Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Прогулка по дорожкам территории детского сада

Поощрять понимание слов, обозначающих способы передвижения человека: ходит, бегает.

Художественное слово Стихотворение А. Вайнера «По пешеходной дорожке» Приучать детей выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произве­дении.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер(дай), кел (дай)

Подвижная игра «Машинки»

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление окружающей среды)

Наблюдение за ветром Побуждать к наблюдениям за погодными явлениями в природе (ветер).

Художественное слово Стихотворение А. Маршака «Дуйте, дуйте, ветры…»

Приучать детей слушать простые, знакомые по содержанию произведения без наглядного сопровождения.

Трудовая деятельность: собрать снег на площадке в ведерки.

Подвижные игры «Поезд»

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литера­тура, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)

Наблюдение за солнцем Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе.

Художественное слово Стихотворение А. Малаева «Солнышко на небе раньше всех встает»

Обучать умению при помощи взрослого пересказывать стихотворения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки от снега.

Бер(дай), кел (иди).

Подвижная игра «Ловишки»

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)

Наблюдение за птицами

Пробуждать интерес к птицам ближайшего окружения.

Художественное слово

Стихотворение Е. Шендрик «К нам в окошко заглянули»

Обучать умению при помощи взрослого пересказывать стихотворения.

Трудовая деятель­ность: кормление птиц.

Подвижные игры «Птички летают»

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литера­тура, физическая культура, ознакомление с окружающим миром)


Наблюдение за снегом Совершенствовать навыки наблюдения за погодными явлениями в природе (снег).

Художественное слово Стихотворение А. Романовой «Тихо падает снежок»

Обучать умению при помощи взрослого пересказывать стихотворения.

Трудовая деятельность: подметание веничком дорожки на участке.

Подвижная игра «Самолеты»

Қол (рука)

(Развитие речи и художественная литература, ознакомление с окружающим миром, физическая культура)

Возвращение с прогулки

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки) Су(вода), жуу (мой), қол (рука)

Формировать навыки снимать одежду в определенном порядке. Побуждать проситься на горшок.

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ладонь).

(Культурно-гигиенические навыки) Су(вода), жуу (мой), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками.

(Культурно-гигиенические навыки).

Су(вода), жуу (мой), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками.

(Культурно-гигиенические навыки).

Су(вода), жуу (мой), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками.

(Культурно-гигиенические навыки).

Су(вода), жуу (мой), қол (рука)

Обед

Приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая.

Кесе (чашка), рақмет!

Побуждать пользоваться салфеткой с помощью взрослого. Кесе (чашка), рақмет!


Совершенствовать навыки самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе (чашка), рақмет!

Совершенствовать навыки самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе (чашка), рақмет!

Совершенствовать навыки самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе (чашка), рақмет!

Дневной сон

Чтение сказки «Семеро козлят»

(Художественная литература)

Чтение потешек «Волчок», «Спи, моя Катюшка» (Художественная литература)

Слушание колыбельных песен

(Музыка) https://lmusic.kz/mp3/asylbek-ensepov-yly-zhibek-zholy-detstvo/16478

Чтение стихотворения А. Барто «Слон» (Художественная литература)

Слушание классической музыки

(Музыка) https://lmusic.kz/mp3/asylbek-ensepov-yly-zhibek-zholy-detstvo/16478

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)


Корригирующая гимнастика в кроватке Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Ходьба по массажным коврикам

Поощрять детей участвовать в зака­ливающих мероприятиях после сна, во время одевания.

(Физическая культура)


Ходьба по дорожке «Здоровье»

Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания.

(Физическая культура)


Корригирующая гимнастика в кроватке Поощрять детей участвовать в закаливающих мероприятиях после сна, во время одевания. (Физическая культура)

Самостоятельная деятельность детей

«Яблочко для ежика» Совершенствовать умение скатывать «шарики» из пласти­лина круговыми движениями ладоней; продолжать формировать умение аккуратно обращаться с использованным материалом.

(Лепка)

Совершенствовать умение называть цвет предмета (красный). Алма (яблоко), қол (рука)

(Развитие речи)

Музыкальное развлечение «Потанцуем?»

(Музыка)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Закреплять умение действовать с предметами, издающими различные звуки (колокольчики, игрушки-пищалки, музыкальные игрушки).

(Сенсорика)

Музыкальное развлечение «Вместе весело поем»

(Музыка)

«Музыкальная шкатулка»

Продолжать развивать у детей музыкальную память; вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произведения, желание дослушать его до конца; побуждать детей проявлять активность во время пения; развивать умение подпевать слова в песне совместно со взрослым.

(Музыка)

«Мой веселый, звон­кий мяч!»

Создавать условия для совместных игр детей и взрослых.

(Ознакомление с окружающим миром) Побуждать бросать мяч вперед, вверх.

(Физическая культура)

Совместное рассказывание сказки «Курочка Ряба» Обучать умению при помощи взрослого пересказывать содержание сказок.

(Художественная литература)

«Танцы для малышей» Продолжать развивать у детей музыкальную память; вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произведения; приучать ходить под музыку, бегать, выполнять простые движения с предметами.

(Музыка)

Полдник

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ла­донь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су, қол, кесе

Обучать умению при умывании мыть руки (тереть ладонь о ла­донь).

Продолжать учить пользоваться салфеткой.

(Физическая культура) Рақмет! Су, қол, кесе

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе, су, қол. Рақмет!

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе, су, қол. Рақмет!

Совершенствовать навыки садиться за стол только с вымытыми руками, самому садиться на стул и вставать с него, есть аккуратно, не обливаясь.

Кесе, су, қол. Рақмет!

Индивидуальная работа с детьми

Физические навыки

Побуждать выполнять физические упражнения «Катим мяч», «Между столбиков»

Коммуникативные навыки

Формировать навыки самостоятельно рассматривать картинки в книгах, показывать в них знакомых персонажей

Познавательные и интеллектуальные навыки

Мотивировать выполнять различные действия с предметами: «Разложи по цвету», «Разложи по форме» «Разложи по размеру»

Творческие навыки, исследовательская деятельность

Побуждать интерес к предметам окружающей среды и явлениям природы «Какая интересная водичка»

Социально-эмоциональные навыки

Привлекать внимание слушать голос взрослого, подражать его движениям

Подготовка к прогулке

Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)


Побуждать проситься на горшок.

Формировать навыки надевать одежду в определенном порядке. (Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

(Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

(Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Побуждать проситься на горшок, при напоминании вытирать платком грязный нос.

(Физическая культура)

Етік (сапоги), қол (рука)

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра «Передай лопатку» Формировать умение передавать друг другу предметы.

(Физическая культура)

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Птички и зернышки» Формировать умение наклоняться вперед и выпрямляться.

(Физическая культура)

Наблюдения за неживой природой (знакомить детей с предметами неживой природы).

Подвижная игра «Курочка и цыплятки» (Физическая культура)

Наблюдение за снегом.

Подвижная игра «Зайки на лужайке»» (Физическая культура)

Подвижная игра «Самолеты». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным мате­риалом

(Физическая культура)

Уход детей домой

Беседа об успехах ребенка за день.

Сау болыңыз!


Беседа о достижениях детей.

Решение проблемных ситуаций.

Сау болыңыз!

Ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка.

Сау болыңыз!

Помощь родителей в уборке игровой площадки.

Сау болыңыз!


Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для игр.

Сау болыңыз!













Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.02.2025
226
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі