Материалдар / Дарынды балалармен жұмыс жоспары ,орыс тілінде
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дарынды балалармен жұмыс жоспары ,орыс тілінде

Материал туралы қысқаша түсінік
Жоспар бойынша оқушыларды пәндік олимипиадаға дайындау
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Мамыр 2023
471
4 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

школы-гимназии №8

________Калиева Г.Т.



План мероприятий

по реализаций работы с одаренными детьми

на 2022-2024 учебный год

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Педагогический Совет по результатам реализации программы за предыдущий год

Сентябрь

Зам.директора по УР

2

Внутришкольная беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка?»

В течении года

Психологи

3

Подготовка обучающихся и участие в олимпиадах по предметам,интеллектуальных конкурсах,научно-практических конференциях разного уровня

По графику

Зам.директора по УР,руководители МО,учителя предметники

4

Проведение предметных недель

По графику в течение учебного года

Руководители МО

5

На уроках включать разноуровневые задания,повышенной сложности

В течение учебного года

Учителя предметники

6

Организация сопровождения способностей учащихся учителями предметниками,классными руководителями

Постоянно

Зам.директора по УР

7

Роль курсов по выбору в развитий интеллектуальных способностей учащихся

Август-сентябрь

Зам.директора по УР,учителя предметники

8

Проведение внутришкольных предметных олимпиад

Октябрь-ноябрь

Зам.директора по УР,руководители МО

9

Участие в районных предметных олимпиад

Декабрь-январь

Зам.директора по УР,учителя предметники

10

Участие в областных республиканских олимпиадах

Декабрь-март

Зам.директора по УР,учителя предметники

11

Участие в районной научно-практической конференции НОУ

Апрель

Зам.директора по УР,учителя предметники

12

Участие в областных,республиканских,международных научных соревнований школьников

Ноябрь-февраль

Зам.директора по УР,учителя предметники

13

Участие в мастер-классе «Я учитель исследователь»

Октябрь

Зам.директора по УР,учителя предметники

14

Участие в районных творческих конкурсах

Постоянно

Зам.директора по ВР,классные руководители.

15

Участие школьников в областных,республиканских,Международных творческих конкурсах

Постоянно

Зам.директора по ВР,классные руководители.

16

Анализ и корректировка результативности и выполнения программы «Одаренные дети»

Май

Зам.директора по УР

17

Организация интелллектуальных кружков для развития одаренности учащихся

Постоянно

Зам.директора по ВР,руководители кружков.

18

Изучение и использование литературы,цифровых образовательных ресурсов для организации работы с одаренными детьми

Постоянно

Учителя предметники,школьные библиотекари

19

Поощрение победителей и олимпиад,конкурсов,конференций,фестивалей и размещение о них информации на страницах соц.сетей и сайтах

Постоянно

Администрация школы

20

Участие в заочном районном конкурсе «Ученик года»

Май

Зам.директора по УВР,классные руководители,учителя предметники.

21

Внутришкольное обобщение опыта работы учителей,работающих с одаренными детьми

Постоянно

Руководители МО

22

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2023-2024 уч.год

Конец учебного года

Зам.директора по УР,руководители МО,учителя-предметники



Ожидаемый результат:

  1. Создание банка данных,включающих в себе сведения о детях с различными типами одаренности.

  2. Разработка и реализация, индивидуальных и дифференцированных планов поддержки и развития одаренных детей, создание системы взаимодействия с учереждениями дополнительного образования,родителями учащихся.

  3. Использование системы диагностики для выявления и отслеживания различных типов одаренности.

  4. Разработка системы подготовки педагогов для целенаправленной работы с одаренными детьми,склонными к творческой, интеллектуальной,художественно-эстетической и исследовательской деятельности.

  5. Внутришкольное обобщение и систематизация материалов педагогической практики.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!