Материалдар / День рождения

День рождения

Материал туралы қысқаша түсінік
День рождения презентация открытый урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2020
381
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Семья

Школа: СОШ №12

Дата:

ФИО учителя: Маканова К.Х

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

День рождения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.С1 – понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.Г4- создавать высказывание (описание, повествование)

5.Ч5 – составлять план по опорным словам

Цели урока

Все смогут: понять содержание текста, определить тему текста

Большинство: понять содержание текста, определить тему текста, создать повествовательный тип высказывания, правильно употребляя числительные в нужной форме

Некоторые: понять содержание текста, определить тему текста, составить текст – описание, употребляя в речи числительные для обозначения количества

Критерии оценивания

Демонстрирует понимание прослушанного отрывка, составляет тексты разных типов на основе иллюстрации, создает план текста, используя опорные слова

Языковые цели

ИЯЕ1.3 – использовать числительные для обозначения количества

Привитие ценностей


Формулировка элементарных представлений об этикете, говорить добрые слова и пожелания

Межпредметные связи

Самопознание, математика

Навыки использования

ИКТ

Использование ИКТ могут развить навыки поиска нужной информации в интернете

Предварительные знания


Учащиеся понимают значение слов согласие, притча, поучительный рассказ, добро и зло

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Мы начать урок готовы,

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно

Если дети готовы делают хлопок.

Словесная похвала

Деление детей на группы.

Детям предлагаются на выбор картинки: Торт и цветы.

По выбранным картинкам садятся по группам




Середина урока


35 мин













2 мин















3 мин








10 мин

















10 мин





























11 мин

Целеполагание –определение темы учащимися

Учащиеся слушают аудиозапись «Песенка Крокодила Гены» После прослушивания песни проводится «Мозговой штурм»

-Вам знакома эта песенка?

-Кто исполняет ее?

-О чем эта песенка?

-В какой день мы отмечаем дни рождения?

-Что вы ждете такой день от родных?

О чем мы сегодня будем говорить?

Словесная похвала

Предтекстовая работа

«Составление кластера» тематическая группировка из аудиотекста. Написать слова, связанные с праздником «День рождения»

Shape1

День

рождения









Слушание.

Учитель читает текст «Два подарка», для дальнейшей деятельности учащихся проводится направленное чтение

(Учащиеся читают текст по цепочке, находят ключевые слова, с помощью учителя)

Текстовая работа

Учащиеся составляют план по ключевым словам и готовят пересказ текста по составленному плану:

--День рождения Алеши

--Подарок папы

--Алеша идет в школу

--Утверждение Марии Николаевны

--Второй подарок для Алеши

Критерий

Дескрипторы


Хорошо понимают содержание текста

правильно составили план к тексту

пересказали близко к тексту, опираясь на составленный план

Дифференцированные задания

А. Низкий уровень.

Ответьте на простые вопросы

- Кто главный герой рассказа?

- Какой подарок он получил?

- Какова главная тема рассказа?

В. Средний уровень

Составьте повествовательный тип текста по картинке, употребляя числительные

С. Высокий уровень

Составьте описательный тип текста, по картинке, правильно употребляя прилагательные в речи.

Критерий

Дескрипторы

Выполняют все задания

дают правильный ответ на вопросы

смогут составить текст- повествование, употребляя числительные

Создают описательный тип текста

Естественный подход

Послетекстовая работа

Групповая работа «Торт» и «Цветы»

Стратегия «Думай в паре и обсуди»

Как вы оцениваете поступок Алеши? Будет ли этот случай для него уроком в жизни? Как бы вы поступили на месте Алеши? Чья вина в случившемся? Обоснуйте свои ответы

Возвращение к цели

В чем главная ошибка Алеши?

Графический органайзер

Конец урока

3 мин



















2 мин




2 мин





Итог урока

Стратегия «Константинополь»

Необходимо составить как можно больше коротких слов из сегодняшнего ключевого слова

После отведенного времени учащиеся проводят самооценку

Каков ваш результат?

Отлично: 10 и более слов

Хорошо: 8 и более слов

Неплохо: 6 и более слов

Рефлексия «Впечатление»

-Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока».

Домашнее задание

А. Подготовить пересказ текста

В. «Самая красивая открытка с пожеланиями». Сделать открытку своими руками и написать пожелание

С. Сочинить стихотворение с пожеланиями для мамы









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ