Целеполагание –определение темы
учащимися
Учащиеся слушают аудиозапись «Песенка Крокодила
Гены» После прослушивания песни проводится
«Мозговой штурм»
-Вам знакома эта песенка?
-Кто исполняет ее?
-О
чем эта песенка?
-В
какой день мы отмечаем дни рождения?
-Что вы ждете такой день от
родных?
О
чем мы сегодня будем говорить?
Словесная похвала
Предтекстовая работа
«Составление кластера» тематическая группировка
из аудиотекста. Написать слова, связанные с праздником «День
рождения»
День
рождения
Слушание.
Учитель читает текст «Два подарка», для
дальнейшей деятельности учащихся проводится
направленное чтение
(Учащиеся читают текст по цепочке, находят
ключевые слова, с помощью учителя)
Текстовая работа
Учащиеся составляют план по ключевым словам и
готовят пересказ текста по составленному
плану:
--День рождения Алеши
--Подарок папы
--Алеша идет в школу
--Утверждение Марии
Николаевны
--Второй подарок для
Алеши
Критерий
|
Дескрипторы
|
|
Хорошо понимают содержание
текста
|
правильно составили план к
тексту
|
пересказали близко к тексту, опираясь на
составленный план
|
Дифференцированные
задания
А. Низкий уровень.
Ответьте на простые
вопросы
- Кто главный герой
рассказа?
- Какой подарок он
получил?
- Какова главная тема
рассказа?
В. Средний уровень
Составьте повествовательный тип текста по
картинке, употребляя числительные
С. Высокий уровень
Составьте описательный тип текста, по картинке,
правильно употребляя прилагательные в
речи.
Критерий
|
Дескрипторы
|
Выполняют все
задания
|
дают правильный ответ на
вопросы
|
смогут составить текст- повествование, употребляя
числительные
|
Создают описательный тип
текста
|
Естественный подход
Послетекстовая работа
Групповая работа «Торт» и
«Цветы»
Стратегия «Думай в паре и
обсуди»
Как
вы оцениваете поступок Алеши? Будет ли этот случай для него уроком
в жизни? Как бы вы поступили на месте Алеши? Чья вина в
случившемся? Обоснуйте свои ответы
Возвращение к цели
В
чем главная ошибка Алеши?
|