|
Ф.И.О педагога: |
. |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема классного часа: |
Дисциплина- начало воспитания |
||||
|
Цели классного часа: |
- Формирование у учащихся понимания дисциплины как важного жизненного качества. -Развитие самодисциплины, ответственности и уважения к окружающим. -Воспитание положительного отношения к правилам и нормам поведения. |
||||
|
Ценность |
творчества и инноваций |
||||
|
Цитата недели : |
«Жаңашылдық – заман талабы»/ « Милосердие- требование времени» |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята! — Ребята, как вы думаете, что такое
дисциплина? Почему она важна в нашей жизни? Учитель подводит итог: |
Приветствие учителя Гимн РК Рассуждают, записывают на доске |
Гимн РК |
||
|
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
1. Мини-дискуссия «Дисциплина вокруг
нас» (10
мин)
Представители групп озвучивают свои мысли.
2. Разбор ситуаций «Как бы вы
поступили?» (15
мин) Примеры ситуаций:
3. Цитаты о дисциплине
Пример:
«Свобода без дисциплины — это хаос» (Ф.
|
(Обсуждение и выводы)
Обсуждение значений цитат. |
|
||
|
3. Конец урока. 5 мин |
Учитель делает выводы:
Можно предложить ребятам написать на стикерах одно слово, ассоциирующееся у них с дисциплиной, и прикрепить на доску. Домашнее задание (по
желанию):
|
Проводят рефлексию |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Дисциплина- начало воспитания кл час
Дисциплина- начало воспитания кл час
|
Ф.И.О педагога: |
. |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема классного часа: |
Дисциплина- начало воспитания |
||||
|
Цели классного часа: |
- Формирование у учащихся понимания дисциплины как важного жизненного качества. -Развитие самодисциплины, ответственности и уважения к окружающим. -Воспитание положительного отношения к правилам и нормам поведения. |
||||
|
Ценность |
творчества и инноваций |
||||
|
Цитата недели : |
«Жаңашылдық – заман талабы»/ « Милосердие- требование времени» |
||||
|
Ход урока: |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята! — Ребята, как вы думаете, что такое
дисциплина? Почему она важна в нашей жизни? Учитель подводит итог: |
Приветствие учителя Гимн РК Рассуждают, записывают на доске |
Гимн РК |
||
|
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
1. Мини-дискуссия «Дисциплина вокруг
нас» (10
мин)
Представители групп озвучивают свои мысли.
2. Разбор ситуаций «Как бы вы
поступили?» (15
мин) Примеры ситуаций:
3. Цитаты о дисциплине
Пример:
«Свобода без дисциплины — это хаос» (Ф.
|
(Обсуждение и выводы)
Обсуждение значений цитат. |
|
||
|
3. Конец урока. 5 мин |
Учитель делает выводы:
Можно предложить ребятам написать на стикерах одно слово, ассоциирующееся у них с дисциплиной, и прикрепить на доску. Домашнее задание (по
желанию):
|
Проводят рефлексию |
|
||
шағым қалдыра аласыз













