Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
"Дисциплина и долг"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока самопознания
Школа: ФОСОШ №1 Дата 21.09.2016г. Урок №3
Тема: Дисциплина и долг.
Ценность: праведное поведение Качества: уважение к старшим, послушание, говорить правду, не нарушать правила, обещания.
Педагог: Кабдолова Л.К.
Класс: 1"а", 1"б" Кол-во уч-ся: 22/23
Цель :выявить общечеловеческую ценность Праведное поведение через осознание важности соблюдения дисциплины и долга. Задачи: 1.Раскрыть значимость проявления уважения к родителям, старшим. 2. Развивать стремление говорить правду, выполнять свой долг. 3. Воспитывать умение вести себя правильно, проявлять послушание. |
Ресурсы: Учебники, рабочая тетрадь, |
Ход урока:
Приветствие учащихся. Здравствуйте ребята! Ребята, я очень рада видеть вас. А вы рады видеть друг друга? Давайте посмотрим друг на друга и подарим друг другу свою замечательную улыбку.
Рассказ о непослушном зайчонке. В одном лесу жила зайчиха со своими зайчатами. А по соседству жила белочка и у нее тоже были детишки- бельчата. Зайчиха вместе со своими зайчатами любила покушать травку, грибы. Но однажды бельчонок сказал зайчатам. Вы тут едите травку, а вот там есть огород и там растет много разных вкусностей - капуста, морковь. но мама зайчиха строго запретила своим зайчатам ходить в этот огород, там жил большой сторожевой пес. В один из дней зайчонок забыл о том, что говорила ему мама и убежал в огород. он увидел много разных овощей, которые росли в огороде и стал кушать все подряд. Когда он наелся он уснул в морковной грядке, проснулся когда над ним стоял большой пес. Он хотел убежать от пса он повсюду его настигал. Тогда он вспомнил слова своей мамы. И стал просить прощения у пса. Пес пожалел его и сказал ему Хорошо, но больше так не делай. С тех пор зайчонок всегда слушался своей мамы. Вопросы: 1. Ребята, правильно поступил зайчонок, когда убежал от мамы в огород? 2. Почему нельзя было идти в огород? 3. кто зайчонку посоветовал туда пойти? 4. А что сказала ему мама? 5. Почему большой пес пожалел его? 6. Что он ему сказал на прощание? 7. Как после этого случая вел себя зайчонок? |
Анализ хода урока |
Без дисциплины жить - добру не быть Ребята, как вы понимаете это высказывание? (ответы детей) |
|
Ребята, скажите а в школе надо соблюдать дисциплину? (ответы уч-ся). А если мы не будем соблюдать дисциплину? А как вы думаете где еще надо соблюдать дисциплину? (ответы уч-ся). Сейчас давайте поиграем в игру, которая называется "Правильно - не правильно" Я буду говорить вам разные примеры из жизни, а вы будете отвечать это правильно или не правильно 1. На уроке кушать пирожок? 6. Соседу по парте мешать? 2. На перемене поиграть? 7. Внимательно слушать учителя? 3. Учителя не слушать? 8. Игрушки за собой не убирать? 4. Маме по дому помогать? 9. Книжки, тетради рвать? 5. На уроке с игрушками играть? 10.Вовремя ложиться спать? Молодцы ребята! |
|
А сейчас ребята, откройте учебник на стр.16,17,18. (0Работа по учебнику) Рассмотреть рисунки , ситуации высказать свое мнение, как нужно правильно себя вести в общественных местах. Работа в рабочих тетрадях на стр 9. Подумать и нарисовать свой распорядок дня. |
|
"Дружба крепкая" |
|
Дорисовать рисунок в рабочих тетрадях. |
|
А сейчас, ребята давайте одну минуту посидим в тишине. Полная тишина в классе. |
|
План урока самопознания
Дата:
Тема: Добротой себя измерь.
Ценность: любовь
Качества: доброта, бескорыстие, человеколюбие.
Педагог: Кабдолова Л.К.
Класс: 2"а", 2"б"
Цель : через раскрытие понятия "доброта", расширить представление учащихся о любви. Задачи: 1. раскрыть значение понятия "доброта" 2. развить стремление быть бескорыстным 3. воспитать проявление доброты, бескорыстия, человеколюбия. |
Ресурсы: Учебники, рабочая тетрадь, Цветные карандаши, простой карандаш |
Ход урока:
Приветствие учащихся. Здравствуйте ребята! Ребята, я очень рада видеть вас. А вы рады видеть друг друга? Давайте посмотрим друг на друга и подарим друг другу свою замечательную улыбку.
Рассказ "Шесть шляп для статуй" Вопросы: 1. Ребята, где жил добрый старик? 2. С кем жил добрый старик? 3. Чем занималась эта семья? 4. Какой праздник приближался? 5. Были ли готовы добрый старик и его жена к встрече Нового года? 6. Что решил добрый старик? 7. Смог ли он продать шляпы? 8. Что сделал старик со своими шляпами? 9. Как отблагодарили статуи старика? |
Анализ хода урока |
Добрым быть совсем не трудно, нужно только захотеть Ребята, как вы понимаете это высказывание? (ответы детей) |
|
Притча. Мальчик, играющий на флейте. Вопросы: 1. Почему во время игры принцессы на флейте из цветка выпрыгнул паук? 2. каким делает человека доброта? 3. когда-нибудь вы совершали что-нибудь приятное для других людей, близких? 4. Что вы чувствовали когда совершали добрые поступки? Физминутка |
|
Раб.тетрадь стр 43,44. |
|
Домашнее задание. Закончить работу в рабочей тетради. |
|
А сейчас, ребята давайте одну минуту посидим в тишине. Полная тишина в классе. 9. Урок окончен можете быть свободными. |
|
План урока самопознания
Дата:
Тема: Щедрость и великодушие
Ценность: добро
Качества: великодушие, щедрость, доброта.
Педагог: Кабдолова Л.К.
Класс: 3"а", 3"б"
Цель : раскрыть понятия "щедрость и великодушие через добрые поступки Задачи: 1. раскрыть значение понятия "щедрость и великодушие" 2. развить стремление быть бескорыстным 3. воспитать проявление доброты, бескорыстия, человеколюбия. |
Ресурсы: Учебники, рабочая тетрадь, |
Ход урока:
Приветствие учащихся. Здравствуйте ребята! Ребята, я очень рада видеть вас. А вы рады видеть друг друга? Давайте посмотрим друг на друга и подарим друг другу свою замечательную улыбку.
Притча "Сорок золотых" Вопросы: 1. Почему падишаха нельзя назвать щедрым? 2. Какого человека мы можем назвать щедрым и великодушным? 3. Как вы расцениваете поступок падишаха ? |
Анализ хода урока |
Настоящая щедрость - делать что-нибудь хорошее так, чтобы никто об этом не узнал. Ребята, как вы понимаете это высказывание? (ответы детей) |
|
Стихотворение на стр.60. (Учащиеся размышляют по поводу стихотворения ). Физминутка Игра "Да-нет" Щедрый и великодушный человек тот... ...всегда делится всем, что имеет ...ждет ответной благодарности ...радуется за успехи других ...замечает когда нужна помощь ...подсчитывает, сколько добра он сделал другим людям ...всегда напоминает о том, что кому-то что-то подарил ...счастлив когда у других что-то появляется новое ...сочувствует и помог Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |