Организационный этап
|
-
Организационный момент. Мотивационный
этап.
Учитель сначала здоровается с
учащимися и задает вопросы «как вы», «как ваши дела?» для
организации благоприятной атмосферы и для привлечения внимания
учащихся к новому уроку.
Перед тем как начать урок
учитель задает вопрсы по прошлой теме
Опрос домашнего
задания
Для опроса домашнего задания
учитель пользуется возможностями онлайн
приложения Socrative
М етодом «Батарея»проводится обратная
связь
|
Здороваются с
учительем,настроениы позитивно на урок
Отвечают на вопросы
из Socrative.student
|
Устная
похвала
Оценивание с
помощью Socrative
Задание состоит
из 4 вопросов.
Ответы отображаются в процентах:
0-30%-1 балл
40-50%-2 балла
60-80%-3балл
80-100%-5балла
После выполнения
каждого задания проводится обратная связь с
учащимися.
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя на счет своих полученных балло в виде «разряженной
или заряженной батареи»
|
Интерактивное обучение
https://b.socrative.com/teacher/#import-quiz/67940568
|
Изучение нового материала
|
Учитель объявляет тему и цели
урока.
«Мозговой
штурм»
-
Что такое
домен?
-
Где мы можем встретить этот
термин?
Работа с
учебником
Учитель дает задания всем
учащимся ознакомится с ново темой самостоятельно изучаю материалы
из учебника. После изучения новой темы учащиеся по желанию
объясняют урок, основные понятия и термины. После того как учащиеся
объясняют новую тему,учитель для определения уровень знаний по
новой теме зовет учащихся которые пассивно участвовали на данном
этапе урока. Учащиеся на доске выполняют задания из
сайта
https://learningapps.org/display?v=p4xc1pwst22
Для удобства работы со
ссылками учащимся при работа с каждыми заданиями, для каждого
сайта,учительем созданы QR
коды. Учащиеся смогут
пользоваться кодами,при желании.
Практическая работа.
Парная работа
С помощью
Google
презентации учитель дает
задания создать единую презентация на тему «Доменные системы
имен».
При создании презентации
учитель наблюдает и дает советы по созданию презентации,после этого
учащиеся объясняют и делятся новыми знаниями которые они
получили.
После практической работы
учитель дает задания для закрепления разработанные на сервисе Гугл
форма
|
Выявление
границ применимости нового знания и выполнение заданий, в которых
новый способ действий предусматривается как промежуточный
шаг. Демонстрируют знания, умения.
Выполняют задания.
Устно
отвечают.
https://docs.google.com/presentation/d/1yDYOX9gFC3TdH100Hj6NoInHxDXAFyGKWg7Y0nsOKNw/edit?usp=sharing
работают в
парах
используя Гугл
презентации
Отвечают на
вопросы
Узнают свои
баллы
Делают анализ ошибок методом
«»
Узнают свои оценки , отвечают на вопросы из
платформы.
Работают над ошибками,акцентируя внимания где
они допустили ошибку.
|
Словесная оценка учителя
Устная оценка
учителя
Устная
похвала
/в основном,на этом уроке,учитывая что это
старший класс,преподователь использует метод устной похвалы/ и
организовывает обратную связь «Свободный
микрофон»
Учащиеся по желанию дают обратную связь
полученных баллов
Критерии
оценивания
-
Индивидуальность дизайна,
креативность – 1
балл
-
Правильное содержание элементов
сайта-1 балл
Практиечкая
приемлемость
-1
балл
Критерии
оценивания
Тест состоит из 5
вопросов, по 1 баллу за правильный ответ. Кто отвечает на 1-3
вопроса правильно набирает 1
балл, у кого 4-5 ответа
верные получать по 2
балла.
Дают обратную связь
методом сэндвич
|
https://learningapps.org/display?v=p4xc1pwst22
https://docs.google.com/presentation/d/1yDYOX9gFC3TdH100Hj6NoInHxDXAFyGKWg7Y0nsOKNw/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScAEXGnQX_tUm062hmEiQSiZ_4vrr8v2JzT_C1xRCmtBYJlrw/viewform
|
Рефлексия
|
Выставление
оценок:
Оценки всех учащихся
отображаются на табло оценивания созданный в гугл
sheets.
Рефлексия урока проводится с помощью
Гугл-формы,учащиеся должны
ответить на следующие вопросы:
Выставление
оценок
Домашнее
задание
Домены
и IP
адреса-диаграмма
Венна
|
|
Заполняют форму для
рефлексии,делятся своими впечатлениями от
урока.
Устно ознакомливает учащихся с
их оценками
|
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSftB516cgSv3nmzH7ZR2qh-3gGaARNs7LZzcN3UOWeyWb7aZQ/viewform
|