|
Раздел |
Ценности: Дружба и Любовь |
|||||||
|
Ф.И.О. педагога : |
Жумабаев Т.А. |
|||||||
|
Дата:18.11.24.г. |
|
|||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Друзья познаются в беде . Правописание согласных в корне слова |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.1.1.-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова словосочетания. 5.4.6.1.-правильно писать согласные в корне слова. |
|||||||
|
Цели урока |
Понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова словосочетания; Правильно использует правописание согласных в корне слова. |
|||||||
|
Привитие ценности |
- различать добро и зло, справедливость и несправедливость; брать на себя ответственность за свои обязанности; |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент Взаимные приветствия Создание коллаборативной среды через Активити - Цветочек с пожеланиями Проверка домашнего задания Наизусть песня "Вместе весело шагать» II. Актуализация знаний. Приём «Интеллектуальная разминка» (на размышление) 1. Назовите государственные символы Казахстана? 2. Какое время года любил А.С. Пушкин? 3. Переведите на казахский язык ударение,ударный,безударный? 4. Закончите пословицу "Нет друга – ищи,.... Слово учителя о жизненных ценностях. Мозговой штурм Как вы понимаете смысл пословицы? " Друг познаётся в беде" Написать под диктовку слова: пруд, труд, лед, зуб, березка, мороз. Где вы засомневались в написании согласных букв? |
Учащиеся становятся в круг и от одного ученика к другому передают цветочки так, чтобы каждый смог пожелать вслух что- нибудь приятное
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся высказывают своё понятие о пословице, и прогнозируют тему урока |
Поощрительные слова: Умница! Молодцы! Хорошо! |
Цветочки |
||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала ПР. Приём "Найди пару": соединить проверяемые и проверочные слова.Что нужно сделать для того чтобы правильно обозначить согласные в корне слова? Сделайте вывод. Робкий- редок Редкий-гладок Узкий-беседочка Беседка-узок Подвиг-просить Просьба-подвиги КР. Информация о словах: бобр, почёт, чудесно. ГР. Стратегия "Прослушивание" (Приложение 1) Рассказ "Как друзья познаются в беде" 1 группа: Передают содержание сказки при помощи стратегий "Карта историй" (Приложение 2) - Составляют 2 тонких вопроса к тексту. - Отвечают на толстые вопросы 2 группы . - Выписывают из текста выделенные слова поход, рад. -Подобрают к ним проверочные слова. 2 группа: Обьясняют значение слово друзья по стратегий "Лексический органайзер". (Приложение 3) - Сформулируют 2 толстых вопроса к тексту. - Отвечают на тонкие вопросы 1 группы . - Выписывают из текста выделенные слова вылез, берег. - Подбирают к ним проверочные слова.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала ПР. Рассказать о своём друге и о его хороших поступках. Дифференцация (с учётом индивидуальных особенностей учащихся) А. - Определить стиль речи и тип речи текста. С. - Составить 2 тонких вопроса к тексту. |
Учащиеся согласовано соединяют проверяемые и проверочные слова
Деление на группы по рисункам животных
Смотрят и слушают видеоматериал
Работают в группах Выполняют задания
Рассказывают о своём друге о его поступках
|
Критерий оценивания: - читают и понимают проверяемые и проверочные слова; Дескрипторы - соединяет проверяемые слова - 1 б. Критерии: - понимают и передают содержание: Дескрипторы -составляет тонкие отвечает на толстые вопросы-2б; -выписывает слова и подбирает проверочные слова-2б; Критерии: -понимают содержание рассказа; Дескрипторы-обьясняет значение слова-2б; --сформулирует толстые вопросы отвечает на тонкие вопросы-2б; -выписывает из текста выделенные слова и подбирает проверочные слова-2б; |
У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева Русский язык и литература Атамура Учебник часть 1 Ваш помощник стр.147.
Видеоматериал
Физминутка Хорошо что солнце светит! -Хорошо, что будет ветер! -Хорошо идти с друзьями! Хорошо прижаться к маме! Хорошо кружиться в танце! Хорошо быть Казахстанцем!
|
||||
|
Конец урока 5 инут |
Домашнее задание: Выучить весёлую грамматику о провописании согласных в корне Написать эссе на тему: "Друзья познаются в беде" V.Рефлексия . "Рефлексивный ринг" Что я знаю... Сегодня я узнал... Что я умею... Я научился... Ятеперь могу... Я понял , что... |
|
|
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Друзья познаются в беде . Правописание согласных в корне слова
Друзья познаются в беде . Правописание согласных в корне слова
|
Раздел |
Ценности: Дружба и Любовь |
|||||||
|
Ф.И.О. педагога : |
Жумабаев Т.А. |
|||||||
|
Дата:18.11.24.г. |
|
|||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Друзья познаются в беде . Правописание согласных в корне слова |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.3.1.1.-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова словосочетания. 5.4.6.1.-правильно писать согласные в корне слова. |
|||||||
|
Цели урока |
Понимает общее содержание текста,определяя ключевые слова словосочетания; Правильно использует правописание согласных в корне слова. |
|||||||
|
Привитие ценности |
- различать добро и зло, справедливость и несправедливость; брать на себя ответственность за свои обязанности; |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
I. Организационный момент Взаимные приветствия Создание коллаборативной среды через Активити - Цветочек с пожеланиями Проверка домашнего задания Наизусть песня "Вместе весело шагать» II. Актуализация знаний. Приём «Интеллектуальная разминка» (на размышление) 1. Назовите государственные символы Казахстана? 2. Какое время года любил А.С. Пушкин? 3. Переведите на казахский язык ударение,ударный,безударный? 4. Закончите пословицу "Нет друга – ищи,.... Слово учителя о жизненных ценностях. Мозговой штурм Как вы понимаете смысл пословицы? " Друг познаётся в беде" Написать под диктовку слова: пруд, труд, лед, зуб, березка, мороз. Где вы засомневались в написании согласных букв? |
Учащиеся становятся в круг и от одного ученика к другому передают цветочки так, чтобы каждый смог пожелать вслух что- нибудь приятное
Учащиеся отвечают на вопросы
Учащиеся высказывают своё понятие о пословице, и прогнозируют тему урока |
Поощрительные слова: Умница! Молодцы! Хорошо! |
Цветочки |
||||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала ПР. Приём "Найди пару": соединить проверяемые и проверочные слова.Что нужно сделать для того чтобы правильно обозначить согласные в корне слова? Сделайте вывод. Робкий- редок Редкий-гладок Узкий-беседочка Беседка-узок Подвиг-просить Просьба-подвиги КР. Информация о словах: бобр, почёт, чудесно. ГР. Стратегия "Прослушивание" (Приложение 1) Рассказ "Как друзья познаются в беде" 1 группа: Передают содержание сказки при помощи стратегий "Карта историй" (Приложение 2) - Составляют 2 тонких вопроса к тексту. - Отвечают на толстые вопросы 2 группы . - Выписывают из текста выделенные слова поход, рад. -Подобрают к ним проверочные слова. 2 группа: Обьясняют значение слово друзья по стратегий "Лексический органайзер". (Приложение 3) - Сформулируют 2 толстых вопроса к тексту. - Отвечают на тонкие вопросы 1 группы . - Выписывают из текста выделенные слова вылез, берег. - Подбирают к ним проверочные слова.
Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала ПР. Рассказать о своём друге и о его хороших поступках. Дифференцация (с учётом индивидуальных особенностей учащихся) А. - Определить стиль речи и тип речи текста. С. - Составить 2 тонких вопроса к тексту. |
Учащиеся согласовано соединяют проверяемые и проверочные слова
Деление на группы по рисункам животных
Смотрят и слушают видеоматериал
Работают в группах Выполняют задания
Рассказывают о своём друге о его поступках
|
Критерий оценивания: - читают и понимают проверяемые и проверочные слова; Дескрипторы - соединяет проверяемые слова - 1 б. Критерии: - понимают и передают содержание: Дескрипторы -составляет тонкие отвечает на толстые вопросы-2б; -выписывает слова и подбирает проверочные слова-2б; Критерии: -понимают содержание рассказа; Дескрипторы-обьясняет значение слова-2б; --сформулирует толстые вопросы отвечает на тонкие вопросы-2б; -выписывает из текста выделенные слова и подбирает проверочные слова-2б; |
У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева Русский язык и литература Атамура Учебник часть 1 Ваш помощник стр.147.
Видеоматериал
Физминутка Хорошо что солнце светит! -Хорошо, что будет ветер! -Хорошо идти с друзьями! Хорошо прижаться к маме! Хорошо кружиться в танце! Хорошо быть Казахстанцем!
|
||||
|
Конец урока 5 инут |
Домашнее задание: Выучить весёлую грамматику о провописании согласных в корне Написать эссе на тему: "Друзья познаются в беде" V.Рефлексия . "Рефлексивный ринг" Что я знаю... Сегодня я узнал... Что я умею... Я научился... Ятеперь могу... Я понял , что... |
|
|
|
||||
шағым қалдыра аласыз













