|
Раздел |
|
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования |
|||||
|
Цель урока |
Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Орг. момент |
Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода» С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли. |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы |
||
|
Изучение нового материала
|
(К)
|
|
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» |
Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2
Приложение 5, 6, |
||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Движение персонажа
Движение персонажа
|
Раздел |
|
|||||
|
ФИО педагога |
|
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования |
|||||
|
Цель урока |
Научиться: как создаются движущиеся изображения; создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Орг. момент |
Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода» С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли. |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
видеоролик
Картинки-пазлы |
||
|
Изучение нового материала
|
(К)
|
|
Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» |
Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2
Приложение 5, 6, |
||
|
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз
















