Материалдар / Двойное неравенство

Двойное неравенство

Материал туралы қысқаша түсінік
Выявить и осмыслить получение двойных неравенств, их запись и решение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қаңтар 2019
626
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по математике №4

Школа:
Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 5 «____» класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:Двойное неравенство
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5.1.2.2устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений;
Цели урока:Выявить и осмыслить получение двойных неравенств, их запись и решение
Критерии успехаНаучиться записывать и решать двойные неравенстваповысить познавательную активность. Развивается внимание, мышление, речь , умение обобщать, делать выводы
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
МежпредметныесвязиВзаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной работы – задание: флеш-презентация
Предварительные знанияУчащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и наблюдая.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока
  • Какие числа называются натуральными?
  • Объясните различия между цифрой и числом.
  • Число — это понятие, отражающее количество. Цифра — это знак (символ) для обозначения чисел.
  • Назовите наименьшее натуральное число. Существует ли наибольшее натуральное число?
  • Сколько знаков используют для записи натуральных чисел в десятичной системе? Как называют эти знаки?
  • Какие цифры могут стоять в любом разряде числа, кроме высшего?
  • Какие цифры могут стоять в высшем разряде числа?
  • Как называются натуральные числа, которые записаны одной цифрой? Двумя? Тремя?




  • Критерии успехаРаботая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.Ученики делают выводы по увиденномуСтикеры или фишки




    Середина урока

    1. Вводная беседа.К





    1. Отметь на числовом луче множество чисел, которое одновременно больше 3 и меньше 7. Предложи свой вариант записи этого множества с помощью знаков неравенства.2. При взвешивании арбуза оказалось, что он тяжелее одной 5-килограммовой гири, но легче двух таких гирь. Обозначив массу арбуза х кг, можно записать: Значит, масса арбуза заключена в промежутке от 5 кг до 10 кг. Вместо двух неравенств 5 < х и х < 10 пишут одно двойное неравенство: 5 < х < 10. Его читают так: "х больше пяти и меньше десяти".Решениями неравенства 5 < х < 10 являются числа 6, 7, 8 и 9, расположенные между числами 5 и 10:3. Прочитай неравенства4.Можно ли заменить данные неравенства двойным неравенством? Если да, то запиши подходящее двойное неравенство.а) 2 < у и у < 6 --------------------- б) у > 2 и у < 6 ---------------------- в) 2 < у и z < 6 --------------------- г) у < 2 и у < 6 ---------------------

    Учебник:Больше, меньше, равно, Рабочая тетрадь:Рабочий лист «Больше, меньше, равно», Рабочий лист 8 «Сравни», стр. 12Ресурсы
  • карточек от 1 до 20




  • Критерии успехаУчащиеся знают, что если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше.вырабатывают навыки чтения двойных неравенств чатся записывать неравенстваСтикеры или фишки
    Конец урока

    Первичное закрепление.1. Запиши двойные неравенства:а) t больше 4 и меньше 9 —--------------------- б) k больше или равно 5 и меньше 18 ------------------------------ в) m больше 10 и меньше или равно 25 ----------------------------- г) n больше или равно 6 и меньше или равно 15 ---------------------------- 6. Отметь на луче множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок.2. Напиши двойные неравенства, множество решений которых совпадает с множеством чисел, отмеченных на луче:8. Реши уравнения. Что ты замечаешь? х + 389 = 2076 х - 1687 = 389 2076 -х = 1687





    Самостоятельная работа в тетради. (Если останется время.) РТ Взаимопроверка.



    Критерии успехаУчащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам.Стикеры или фишки
    ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.



    Итог урока.– Вот мы и дома. Понравилась ли вам прогулка? Что учились делать на прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.) Какие слова помогли нам сравнивать? («Больше» и «меньше».) Когда говорят, что предметов больше или меньше? (Если их количество не равно, то есть при соотнесении остается «лишний» предмет.)

    №1Пять домовыхПять веселых домовых праздничною ночью(вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево)Разгулялись чересчур, расшалились очень.(Энергичные движения руками в стороны вверх стороны – вниз.)Встав на цыпочки, один закружился в вальсе(кружатся на месте),А второй споткнулся и – нос себе расквасил.(Присесть, прикрыть нос рукой.)Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал(прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый.(Шаги па месте.)Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой...(Руки развести в стороны, имитируя позу певца.)Этой ночью домовым было очень весело!(Хлопки в ладоши.)

    №2: Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять.(Ходьба на месте.)Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу.(Бег на месте.)Лютики, ромашки, розовые кашкиСобирал наш первый класс: вот какой букет у нас!(Разведение рук в стороны.)









    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ