Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Двойное неравенство
Материал туралы қысқаша түсінік
Выявить и осмыслить получение двойных неравенств, их запись и решение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
17 Қаңтар 2019
626
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по математике №4
Школа: | ||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Двойное неравенство | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
5.1.2.2устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий;5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; | ||
Цели урока: | Выявить и осмыслить получение двойных неравенств, их запись и решение | |
Критерии успеха | Научиться записывать и решать двойные неравенстваповысить познавательную активность. Развивается внимание, мышление, речь , умение обобщать, делать выводы | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметныесвязи | Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной работы – задание: флеш-презентация | |
Предварительные знания | Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и наблюдая. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | ||
Критерии успеха | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.Ученики делают выводы по увиденному | Стикеры или фишки |
Середина урока | 1. Вводная беседа.К | Учебник:Больше, меньше, равно, Рабочая тетрадь:Рабочий лист «Больше, меньше, равно», Рабочий лист 8 «Сравни», стр. 12Ресурсы |
Критерии успеха | Учащиеся знают, что если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше.вырабатывают навыки чтения двойных неравенств -учатся записывать неравенства | Стикеры или фишки |
Конец урока | Первичное закрепление.1. Запиши двойные неравенства:а) t больше 4 и меньше 9 —--------------------- б) k больше или равно 5 и меньше 18 ------------------------------ в) m больше 10 и меньше или равно 25 ----------------------------- г) n больше или равно 6 и меньше или равно 15 ---------------------------- 6. Отметь на луче множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок.2. Напиши двойные неравенства, множество решений которых совпадает с множеством чисел, отмеченных на луче:8. Реши уравнения. Что ты замечаешь? х + 389 = 2076 х - 1687 = 389 2076 -х = 1687 Самостоятельная работа в тетради. (Если останется время.) РТ Взаимопроверка. | |
Критерии успеха | Учащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. | Стикеры или фишки |
ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Итог урока.– Вот мы и дома. Понравилась ли вам прогулка? Что учились делать на прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.) Какие слова помогли нам сравнивать? («Больше» и «меньше».) Когда говорят, что предметов больше или меньше? (Если их количество не равно, то есть при соотнесении остается «лишний» предмет.) | №1Пять домовыхПять веселых домовых праздничною ночью(вытянув руку с раскрытыми пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево)Разгулялись чересчур, расшалились очень.(Энергичные движения руками в стороны – вверх,в стороны – вниз.)Встав на цыпочки, один закружился в вальсе(кружатся на месте),А второй споткнулся и – нос себе расквасил.(Присесть, прикрыть нос рукой.)Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал(прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый.(Шаги па месте.)Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой...(Руки развести в стороны, имитируя позу певца.)Этой ночью домовым было очень весело!(Хлопки в ладоши.) №2: Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять.(Ходьба на месте.)Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу.(Бег на месте.)Лютики, ромашки, розовые кашкиСобирал наш первый класс: вот какой букет у нас!(Разведение рук в стороны.) |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)