|
Раздел 1: |
Школа: |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Еденицы величин СИ: расчеты и измерение |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.3.2 определять условия безопасного проведения исследования 6.1.4.1 использовать единицы измерения в СИ |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: Познакомитьсяс некоторыми единицами измерения, Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать дейтвия. Расширение кругозора -понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную информацию; -отвечать на вопросы и делать выводы. |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Для цели обучения 6.Ч6. Критерий оценивания Понимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию
|
|||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: климатические зоны, аномальных погодных явлений, проблема изменения климата, уровень грунтовых вод Набор фраз для диалога и письма: Я думаю, что…, я согласен…, я не согласен… - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание гражданской ответственности. -привитие нравственных ценностей – бережное отношение к Земле. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «География» |
|||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
http://mywebs.su/blog/riddles/26534/ |
|||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Этот раздел построен назнаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие прочитанного, на формирование грамотной устной речи.Данный урок восьмой по разделу, предполагает систематизацию по изученной теме, поэтому учащиеся работают по тексту, отвечая на вопросы и обобщая всю информацию, полученную на предыдущих уроках. |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Обмен в парах информацией по домашнему заданию об изменениях климата в регионе. |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока 20 мин. 15мин
|
Задание для группам
Вставить нужное слово 1)От горшка три … 2)Семи … во лбу. 3)Косая …. в плечах. 4) Сам с ноготь, а борода с … 5)Как ... проглотил. 6)Мал … , да дорог. 7)Пять … до небес, и все полем. Слова для вставки: Золотник Пядь Верста Аршин Локоть Сажень Вершок Учащиеся прочитают тексты и ответят на вопросы по содержанию, один вопрос предполагает анализ увиденного на предыдущем уроке, учащиеся должны связать тему и идею увиденного с прочитанным текстом. (Приложение №1). Ф оценивание Для цели обучения 7.Ч6.
После завершения работы в группах готовят выступление, это могут быть один или два ученика от группы (по прочитанным 4 текстам). Учащиеся должны вкратце ознакомить класс с темой своих текстов (обзор текста), т.к. учащиеся не знакомы с содержанием других текстов. Более подробно учащиеся должны остановиться на аргументах из видео, подходящих к их тексту. В конце учащиеся могут сделать вывод о том, совпали ли их прогнозы относительно изменения климата с тем, что они прочитали. |
http://mywebs.su/blog/riddles/26534/
Текст об изменений климата
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 10 мин.
|
Заполнив кроссворд, мы повторим, а что вы узнаете.. 1.Промежуток времени в100лет 2.отрезок равный 100см 3.Самая маленькая единица длины 4.отрезок в 10см 5.60мин 6.Расстояние равное 1000м 7.1/60часа 8.Самая маленькая единица времени Прочитайте слово, которое получилось (Величина)
---_
- -Что мы называем величиной?(Это то, что может быть измерено и результат измерения выражен числом) -На какие группы можно разделить величины?
Рефлексия: -Совпали ли их прогнозы? - Какое задание выполнять было труднее? - Над чем необходимо работать? Домашнее задание.
|
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||
|
Дифференциация выражена в ходе выполнения анализа текстов по вариантам для формативного оценивания. Задания проверяют индивидуальные способности учащихся.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации ответов на вопросы После выполнения задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
|
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.
|
||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Еденицы величин СИ
Еденицы величин СИ
|
Раздел 1: |
Школа: |
|||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||
|
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||
|
Тема урока |
Еденицы величин СИ: расчеты и измерение |
|||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.3.2 определять условия безопасного проведения исследования 6.1.4.1 использовать единицы измерения в СИ |
|||||||||||||||||
|
Цели урока |
Учащиеся смогут: Познакомитьсяс некоторыми единицами измерения, Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать дейтвия. Расширение кругозора -понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную информацию; -отвечать на вопросы и делать выводы. |
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Для цели обучения 6.Ч6. Критерий оценивания Понимает основное содержание текстов. Дескрипторы -определяет тему текста; -определяет основную мысль; -извлекает главную и второстепенную информацию
|
|||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут понимать и использовать: Конкретно-предметную лексику и терминологию: климатические зоны, аномальных погодных явлений, проблема изменения климата, уровень грунтовых вод Набор фраз для диалога и письма: Я думаю, что…, я согласен…, я не согласен… - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Воспитание гражданской ответственности. -привитие нравственных ценностей – бережное отношение к Земле. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Урок поддерживает связь с предметом «География» |
|||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
http://mywebs.su/blog/riddles/26534/ |
|||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Этот раздел построен назнаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие прочитанного, на формирование грамотной устной речи.Данный урок восьмой по разделу, предполагает систематизацию по изученной теме, поэтому учащиеся работают по тексту, отвечая на вопросы и обобщая всю информацию, полученную на предыдущих уроках. |
|||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Обмен в парах информацией по домашнему заданию об изменениях климата в регионе. |
|
||||||||||||||||
|
Середина урока 20 мин. 15мин
|
Задание для группам
Вставить нужное слово 1)От горшка три … 2)Семи … во лбу. 3)Косая …. в плечах. 4) Сам с ноготь, а борода с … 5)Как ... проглотил. 6)Мал … , да дорог. 7)Пять … до небес, и все полем. Слова для вставки: Золотник Пядь Верста Аршин Локоть Сажень Вершок Учащиеся прочитают тексты и ответят на вопросы по содержанию, один вопрос предполагает анализ увиденного на предыдущем уроке, учащиеся должны связать тему и идею увиденного с прочитанным текстом. (Приложение №1). Ф оценивание Для цели обучения 7.Ч6.
После завершения работы в группах готовят выступление, это могут быть один или два ученика от группы (по прочитанным 4 текстам). Учащиеся должны вкратце ознакомить класс с темой своих текстов (обзор текста), т.к. учащиеся не знакомы с содержанием других текстов. Более подробно учащиеся должны остановиться на аргументах из видео, подходящих к их тексту. В конце учащиеся могут сделать вывод о том, совпали ли их прогнозы относительно изменения климата с тем, что они прочитали. |
http://mywebs.su/blog/riddles/26534/
Текст об изменений климата
|
||||||||||||||||
|
Конец урока 10 мин.
|
Заполнив кроссворд, мы повторим, а что вы узнаете.. 1.Промежуток времени в100лет 2.отрезок равный 100см 3.Самая маленькая единица длины 4.отрезок в 10см 5.60мин 6.Расстояние равное 1000м 7.1/60часа 8.Самая маленькая единица времени Прочитайте слово, которое получилось (Величина)
---_
- -Что мы называем величиной?(Это то, что может быть измерено и результат измерения выражен числом) -На какие группы можно разделить величины?
Рефлексия: -Совпали ли их прогнозы? - Какое задание выполнять было труднее? - Над чем необходимо работать? Домашнее задание.
|
|
||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||||||||
|
Дифференциация выражена в ходе выполнения анализа текстов по вариантам для формативного оценивания. Задания проверяют индивидуальные способности учащихся.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации ответов на вопросы После выполнения задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.
|
Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.
|
||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















