Материалдар / ЭССЕ Я – современный педагог
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

ЭССЕ Я – современный педагог

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной работе рассказывается о моей педагогической деятельности. Как учителя с 20 летним стажем.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қаңтар 2019
691
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ЭССЕ Я – современный педагог

С чего начать свои размышления? Мыслей много…Современный ли я педагог? Соответствую ли современным требованиям? Какие знания я могу дать детям? Подобные вопросы волнуют не только меня, но и наверно каждого современного учителя. Настал тот период времени, когда отдаешь отчет прошлому, так как за плечами много лет работы. Что было наиболее интересным, а где стоит еще подумать. Взлетов и падений было достаточно на моем профессиональном пути. Но именно они мотивировали меня к дальнейшим действиям. Шло время. Знания, полученные в университете, поистерлись. Век глобализации и информации преподнес свои требования. И уже традиционные методы стали уступать место инновационным. Возрастает роль креативно- мыслящего педагога, владеющего передовыми технологиями, готовым к любым нововведениям. Поэтому хочется сказать, что мне крупно повезло попасть на уровневые курсы первого продвинутого уровня. Сказать, что курсы внесли в мою профессиональную деятельность новую волну, значит, ничего не сказать. Огромный объем новой информации мы впитывали, пропускали через себя подобно губке. Были интересны новые подходы и методы. Сама Программа семи модулей, основанная на конструктивистской теории, базируется на утверждении о том, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия. Мы и сами работали в этом режиме. Практика в школе еще раз стала доказательством эффективности Программы. Новый формат уроков дал возможность детям проявить себя. Обучаясь, я сама открыла для себя много нового. Поистине: «Век живи- век учись». Данные курсы для учителей являются необходимостью в свете внедрения новых образовательных стандартов в процесс обучения подрастающего поколения. Я работаю учителем в начальных классах, где все предметы тесно связаны между собой и очень важна работа с информацией, экспериментальная деятельность, в дальнейшем анализ, синтез: моделирование процессов, происходящих в реальном мире, представление собранной информации.Сегодня в этом помогают широкие возможности информационных-коммуникационных технологий. В настоящий момент они настолько разнообразны, что незаменимы для обработки данных в любом из направлений профессиональной деятельности. Мое предназначение, как учителя, это воспитать функционально грамотную личность, готовую жить, учиться и работать в современном обществе. Для успешного достижения этих целей применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей класса и каждого ребенка.Хороший урок для меня - тот, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача современного педагога — найти эти изюминки.Меняются времена, но не меняются задачи современного педагога:- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;- содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;- стать им другом, раскрыть богатство их душ. В завершение хотелось бы сказать, что, в первую очередь, от учителя зависит – каким будет школьное образование, какими будут наши ученики, каким будет наше будущее. Освоение и применение эффективных технологий и методов обучения, новых форм организации образовательного процесса – это на сегодняшний день требование времени. Я думаю, если работать дальше по данной Программе, результат, несомненно, будет, но перед этим каждый учитель должен идеи программы «впитать» в себя, «пропустить» через себя. Затем передать это детям, чтобы у каждого ребенка появился мотив в саморазвитии и самовыражении. В подтверждение можно привести слова А. Бебеля : « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиваться»оспитание и результат нашего обучения- это очень долгий процесс наших вложений, поэтому только критически мыслящий учитель может воспитать конкурентоспособную, здравомыслящую личность.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!