Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Fairy-tale “Little House"
Материал туралы қысқаша түсінік
повторить материал по темам: "Буквы A, B, C, D", "Colors", «Shapes», «My body»; продолжить развивать умение детей участвовать в диалоге, закрепить правильное произношение английских звуков в словах и фразовой речи; воспитать чуткое отношение к иностранному языку; развивать память, внимание, способность участвовать в совместном диалоге.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
12 Қаңтар 2019
646
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Драматизация сказки "Теремок" на английском языке.(инсценировка для страшей группы).
Тема: Fairy-tale "Little house".
Цель: развивать речь средствами музыкальной, театрализованной деятельности.Задачи: повторить материал по темам: "Буквы A, B, C, D", "Colors", «Shapes», «My body»; продолжить развивать умение детей участвовать в диалоге, закрепить правильное произношение английских звуков в словах и фразовой речи; воспитать чуткое отношение к иностранному языку; развивать память, внимание, способность участвовать в совместном диалоге.
Оборудование: костюмы, маски животных, теремок, декорации, изображающие лес, слайд с заданиями.
Ход занятия:
Педагог: - Good morning, kids!Дети: - Good morning, teacher!Педагог: - How are you!Дети: - We are fine, thank you!Педагог: - Ребята, вы любите сказки? А хотите попасть в сказку?Педагог: - Но прежде чем отправиться, мы ребята, давайте пожелаем, друг другу волшебные слова, чтобы нам сопутствовала удача.
(Круг радости).
Педагог: - Let be healthy! May there always be sun shine! May there always be blue sky! Let be friends!Дети: - Let be healthy! May there always be sun shine! May there always be blue sky! Let be friends!
Педагог: - Ребята, чтобы попасть в сказку мы сядем на волшебную облачную дорожку, возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова!
Sun is very lightMoon is very lightStars are very lightWe are very quite.There lead to - a cloudy path.Faire-tale is waiting us.
Педагог: - Вот мы и попали в сказку! Ребята, смотрите, нас кто-то встречает.Сказочница: - Здравствуйте добрые люди!Педагог и дети: - Здравствуйте!Педагог: - А вы кто?Сказочница: - Я сказочница! Добро пожаловать в Сказку! Ребята, какие вы сказки вы знаете?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А вы знаете английский язык?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А какие сказки вы знаете на английском языке?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А вы хотели бы посмотреть сказку на английском языке?Дети: - Да!Сказочница: - Ну, тогда Я вас приглашаю посмотреть сказку не простую, а Сказку с заданиями. Где вы должны помочь героям сказки выполнить задания на английском языке. – Welcome to the fairy-tale!
Выходят три шута и читают сказку как бы открывая представление.
1 Шут: - Мы английский изучаемВ English - сказку приглашаемWelcome to the "Teremock"В Little house стучат - Nock, nock!
2 Шут: - Смотрим сказку - Кто же там?По секрету. - Скажу Я вам (шепотом говорит).Это лягушонок - frog,Рыжая лисичка - fox,Попрыгунья зайчик - hear,Косолапый мишка - bear.
3 Шут: - Ну, ребята! Так не интересно!Сказка будет всем известна!Лучше сядем - Please, sit down!И посмотрим - Тщщ, calm down!
Драматизация сказки:
Author: - There stood a nice little house in the wood. But once, a frog came to that house. (Под музыку запрыгивает лягушка).A frog: - It's a nice little house! Who lives in the house? (Прислушивается)Nobody! (Входит в теремок).
Author: - And a frog came to the house and stayed to live there. Then a little mouse ran by. (Под музыку забегает мышка).
A mouse: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog! And who are you!A mouse: - I'm a mouse! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name these letters and sounds - A, B, C, D, please.A mouse: - Oh, I don't know these letters and sounds! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем мышке – a mouse выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A mouse: Letter A - sound [a], Letter B - sound [b], Letter C - sound [k], Letter D - sound [d].A frog: - Right! Come in, please!Педагог: - Well, our kids will read the poems about letters & sounds. А наши ребята, сейчас прочитают стихи про буквы и звуки на английском языке.
(Дети выходят, рассказывают стихотворения)1.В нашу дверь стучатся. - Кто там? - Буква А и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко – an apple.
2.Буква В, как мячик – ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку – book.
3.На охоту вышла С. Мыши, лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке – cat.
4.К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака – dog. Сказочница: Вы, ребята, молодцы! А теперь слушаем сказку дальше.Author: - And a mouse came to the house and they stayed to live together. Then a hare jumped by. (Под музыку заскакивает Зайка).
A hare: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!Together: - And who are you!A hare: - I'm a hare! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the colors, please.A hare: - Oh, I don't know the name of these colors! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем Зайчику - a hare выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A hare: - White, yellow, orange, brown, red, green, blue, black.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Author: - (Герои сказки прячутся в теремок). And a hare came to the house and they stayed to live there together. Then a wolf ran by. (Под музыкупоявляется волк).
A wolf: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!Together: - And who are you!A wolf: - I'm a wolf! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the shapes, please.A wolf: - Oh, I don't know these shapes! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем волку – a wolf выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A wolf: - Circle, square, triangle.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Педагог: Ребята, а у меня для вас есть интересная игра! Называется она «Назови фигуру»
(Дети играют в игру)
Author: - (Герои сказки прячутся в теремок). And a wolf came to the house and they stayed to live there together. Then a fox came to the house. (Подмузыку заходит лиса).
A fox: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!A wolf: - I'm a wolf!Together: - And who are you!A fox: - I'm a fox! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the parts of the body, please.A fox: - Oh, I don't know the parts of the body! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем лисичке – a fox выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).Педагог: - Ребята, сейчас прочитают стихи про буквы и звуки на английском языке.A fox: - It's my head. - It's my hands. - It's my legs. - It's my tale.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Педагог: А давайте мы, ребята, споем нашу песенку «head&shoulders»?Дети: Да!(Дети делают разминку)
Author: - And a wolf came to the house and they stayed to live there together. Then a bear came to the house. (Под музыку заходит медведь).
A bear: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!A wolf: - I'm a wolf!A fox: - I'm a fox!Together: - And who are you!A bear: - I'm a bear! Let me live with you!A fox: - Oh no! You are too big!Together: - Go away!A bear: - No, no, no! If I don't come, I will crash you little house!A frog: - No, no, no! Don't crash! Let's play and sing together!
(Все выходят из теремка и поют песню If you happy…. .)
Сказочница: - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! - Ну что ребята вам понравилась сказка?Дети: - Да!Педагог: - Спасибо тебе сказочница за интересную сказку и интересные задания.Сказочница: - А вам ребята за то, что помогли героям, и справились с зданиями. И за вашу смелость я вас угощаю гостинцами.Педагог: - Ну а теперь нам пора возвращаться! Thank you! Goodbye!Дети: - Thank you! Goodbye!Педагог: - Ребята, чтобы попасть в группу мы сядем на волшебную облачную дорожку, возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова!Sun is very lightMoon is very lightStars are very lightWe are very quiet.There lead to - a cloudy path.Kindergarden is waiting us.
Вопросы – ответы. Прощаются.
Тема: Fairy-tale "Little house".
Цель: развивать речь средствами музыкальной, театрализованной деятельности.Задачи: повторить материал по темам: "Буквы A, B, C, D", "Colors", «Shapes», «My body»; продолжить развивать умение детей участвовать в диалоге, закрепить правильное произношение английских звуков в словах и фразовой речи; воспитать чуткое отношение к иностранному языку; развивать память, внимание, способность участвовать в совместном диалоге.
Оборудование: костюмы, маски животных, теремок, декорации, изображающие лес, слайд с заданиями.
Ход занятия:
Педагог: - Good morning, kids!Дети: - Good morning, teacher!Педагог: - How are you!Дети: - We are fine, thank you!Педагог: - Ребята, вы любите сказки? А хотите попасть в сказку?Педагог: - Но прежде чем отправиться, мы ребята, давайте пожелаем, друг другу волшебные слова, чтобы нам сопутствовала удача.
(Круг радости).
Педагог: - Let be healthy! May there always be sun shine! May there always be blue sky! Let be friends!Дети: - Let be healthy! May there always be sun shine! May there always be blue sky! Let be friends!
Педагог: - Ребята, чтобы попасть в сказку мы сядем на волшебную облачную дорожку, возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова!
Sun is very lightMoon is very lightStars are very lightWe are very quite.There lead to - a cloudy path.Faire-tale is waiting us.
Педагог: - Вот мы и попали в сказку! Ребята, смотрите, нас кто-то встречает.Сказочница: - Здравствуйте добрые люди!Педагог и дети: - Здравствуйте!Педагог: - А вы кто?Сказочница: - Я сказочница! Добро пожаловать в Сказку! Ребята, какие вы сказки вы знаете?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А вы знаете английский язык?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А какие сказки вы знаете на английском языке?Дети: - Ответы детей.Сказочница: - А вы хотели бы посмотреть сказку на английском языке?Дети: - Да!Сказочница: - Ну, тогда Я вас приглашаю посмотреть сказку не простую, а Сказку с заданиями. Где вы должны помочь героям сказки выполнить задания на английском языке. – Welcome to the fairy-tale!
Выходят три шута и читают сказку как бы открывая представление.
1 Шут: - Мы английский изучаемВ English - сказку приглашаемWelcome to the "Teremock"В Little house стучат - Nock, nock!
2 Шут: - Смотрим сказку - Кто же там?По секрету. - Скажу Я вам (шепотом говорит).Это лягушонок - frog,Рыжая лисичка - fox,Попрыгунья зайчик - hear,Косолапый мишка - bear.
3 Шут: - Ну, ребята! Так не интересно!Сказка будет всем известна!Лучше сядем - Please, sit down!И посмотрим - Тщщ, calm down!
Драматизация сказки:
Author: - There stood a nice little house in the wood. But once, a frog came to that house. (Под музыку запрыгивает лягушка).A frog: - It's a nice little house! Who lives in the house? (Прислушивается)Nobody! (Входит в теремок).
Author: - And a frog came to the house and stayed to live there. Then a little mouse ran by. (Под музыку забегает мышка).
A mouse: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog! And who are you!A mouse: - I'm a mouse! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name these letters and sounds - A, B, C, D, please.A mouse: - Oh, I don't know these letters and sounds! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем мышке – a mouse выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A mouse: Letter A - sound [a], Letter B - sound [b], Letter C - sound [k], Letter D - sound [d].A frog: - Right! Come in, please!Педагог: - Well, our kids will read the poems about letters & sounds. А наши ребята, сейчас прочитают стихи про буквы и звуки на английском языке.
(Дети выходят, рассказывают стихотворения)1.В нашу дверь стучатся. - Кто там? - Буква А и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко – an apple.
2.Буква В, как мячик – ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку – book.
3.На охоту вышла С. Мыши, лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке – cat.
4.К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака – dog. Сказочница: Вы, ребята, молодцы! А теперь слушаем сказку дальше.Author: - And a mouse came to the house and they stayed to live together. Then a hare jumped by. (Под музыку заскакивает Зайка).
A hare: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!Together: - And who are you!A hare: - I'm a hare! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the colors, please.A hare: - Oh, I don't know the name of these colors! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем Зайчику - a hare выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A hare: - White, yellow, orange, brown, red, green, blue, black.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Author: - (Герои сказки прячутся в теремок). And a hare came to the house and they stayed to live there together. Then a wolf ran by. (Под музыкупоявляется волк).
A wolf: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!Together: - And who are you!A wolf: - I'm a wolf! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the shapes, please.A wolf: - Oh, I don't know these shapes! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем волку – a wolf выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).A wolf: - Circle, square, triangle.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Педагог: Ребята, а у меня для вас есть интересная игра! Называется она «Назови фигуру»
(Дети играют в игру)
Author: - (Герои сказки прячутся в теремок). And a wolf came to the house and they stayed to live there together. Then a fox came to the house. (Подмузыку заходит лиса).
A fox: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!A wolf: - I'm a wolf!Together: - And who are you!A fox: - I'm a fox! Let me live with you!A frog: - Do my task! Name the parts of the body, please.A fox: - Oh, I don't know the parts of the body! Help me please, friends!Педагог: - Давайте ребята, поможем лисичке – a fox выполнить задание.Дети: - Да! (Дети выполняют задания).Педагог: - Ребята, сейчас прочитают стихи про буквы и звуки на английском языке.A fox: - It's my head. - It's my hands. - It's my legs. - It's my tale.A frog: - Yes, it's right. Come in, please!Педагог: А давайте мы, ребята, споем нашу песенку «head&shoulders»?Дети: Да!(Дети делают разминку)
Author: - And a wolf came to the house and they stayed to live there together. Then a bear came to the house. (Под музыку заходит медведь).
A bear: - It's a nice little house! Who lives in the house?A frog: - I'm a frog!A mouse: - I'm a mouse!A hare: - I'm a hare!A wolf: - I'm a wolf!A fox: - I'm a fox!Together: - And who are you!A bear: - I'm a bear! Let me live with you!A fox: - Oh no! You are too big!Together: - Go away!A bear: - No, no, no! If I don't come, I will crash you little house!A frog: - No, no, no! Don't crash! Let's play and sing together!
(Все выходят из теремка и поют песню If you happy…. .)
Сказочница: - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! - Ну что ребята вам понравилась сказка?Дети: - Да!Педагог: - Спасибо тебе сказочница за интересную сказку и интересные задания.Сказочница: - А вам ребята за то, что помогли героям, и справились с зданиями. И за вашу смелость я вас угощаю гостинцами.Педагог: - Ну а теперь нам пора возвращаться! Thank you! Goodbye!Дети: - Thank you! Goodbye!Педагог: - Ребята, чтобы попасть в группу мы сядем на волшебную облачную дорожку, возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова!Sun is very lightMoon is very lightStars are very lightWe are very quiet.There lead to - a cloudy path.Kindergarden is waiting us.
Вопросы – ответы. Прощаются.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)